Проехал на своем Т5 4motion AXE уже 100 000 км , покупал новый . По муфте ничего не скажу , потому как не знаю , обслуживаюсь на фирменном СТО . На каком-то ТО поменяли в ней смазку , вроде как ТО 60 000 км . Этот привод в паре с мотором АХЕ - неописуемое удовольствие на твердом покрытии , будь оно мокрое , ледяное , заснеженное в меру или идеально сухое . Особенно когда выходишь из поворота , *подкидываешь угля* и ощущаешь как некая сила , выталкивает твою машину и хочет поскорее выровнять ее траекторию , чувство заноса полностью пропадает , так как работает не только передний привод , но и что-то в тылу подыгрывает , компрометируя , мол - давай еще подбрось

. Конечно о действиях физики не стоит забывать , всему есть придел . Но как только вы попадаете на мокрую траву-мураву или просто на жижу , а если еще и подъемчик махонький , все , Вы приехали , атракцион - обмылок в мыльнице гарантирован . Для таких целей надо покрышки с более серъезными протекторами , да и то не факт , авто не для преодоления тракторной лыжни . Для езды по проселочным дорогам (сухим и слегка залуженным) просвета более чем достаточно , так что на рыбалку и охоту бусик вполне , у меня правда стоят подножки , а это лишнее , они как раз и убирают тот недостающий зазорчик и часто упирались в пороги (слишком тяжелый бус) . Ставить что-то танковое - менять облик и колхозить не хотелось бы (пардон , не в тему) . Касательно запасного колеса . Да , действительно , только сзади , снизу . Но я бы сразу отметил , что когда мне пару раз доводилось извлекать и ставить обратно колесо , мой словарный запас матерных слов достигал апогея . Процесс извлекания всегда сопровождается смехом рядом стоящих и фафаканьем мимо проезжающих . Если на Вас костюм от кутюрье - Вы попали капитально , не стесняйтесь показать проезжающим свои красные труселя и бутылка с водой литров на пять будет не лишней . Но это все щикотливые и интересные моменты эксплуатации авто с большими плюсами (AXE + 4 motion) которые полностью компенсируется удовольствием от езды на Т5 + Multivan .
