T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение serezha » 22.02.09, 10:59     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Dozent писал(а):
PavelS писал(а):Может проверить давление в шинах??? :blush2:


Резина стоит зимняя Nokian Haka C, а давление и так чуть ниже положенного - 2.7, т.к. езжу все время пустой.
Подвеска не стучит, не гремит, не раскачивается и не болтается, просто жесткая.

Что значит в вашем понимании просто жёсткая?
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение Dozent » 22.02.09, 11:57     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

serezha писал(а):
Dozent писал(а):
PavelS писал(а):Может проверить давление в шинах??? :blush2:


Резина стоит зимняя Nokian Haka C, а давление и так чуть ниже положенного - 2.7, т.к. езжу все время пустой.
Подвеска не стучит, не гремит, не раскачивается и не болтается, просто жесткая.

Что значит в вашем понимании просто жёсткая?


Жестко отрабатывает каждую неровность на дороге (даже небольшую) и поэтому отзвук этой неровности идет на кузов. Не знаю как это можно передать словами. Хотя вспоминая ощущения от предыдущих машин (десятка и Nissan X-Trail) первые впечатления от них были тоже именно такие - жесткая подвеска, а потом ничего - все нормально.
T5 Multivan 2008 AXE
Dozent Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.11.08, 00:18
Откуда: Калуга
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE

Сообщение serezha » 22.02.09, 12:16     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Так вот это называется НЕ ИНЕРГОЁМКАЯ ПОДВЕСКА,а ЖЁСТКАЯ ЭТО КОГДА ТРЯСЕТ ТАК ЧТО ПОЗВОНОЧНИК БОЛЕТЬ НАЧИНАЕТ,но при этом все неровности проглатываются почти не заметно для автомобиля,и тем более ничего никуда не отдает,брал в Америке в прокат на две недели Крайслер Гранд Вояджер,вот там подвеска,хот и раскачивается как обычная американская машина,но зато по пустыне аризонской каменистой,можно мчаться с огромной скоростью,кое где мои пасажиры чуть головой потолок не пробили :punk: ,а подвеске пох,ни пробоев ни отбоев на кузов вообще почти ничего не передается,а тут по гребёнке ледяной даже ездить не хочется
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение mitrich » 22.02.09, 12:33     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Перегонял много Т-5 от Транспортера до Мульта. Заметил такую особенность - различие работы подвески, причем не зависит не от резины ,не от комплектации ,не от пробега. Так на грузовом Транспортере с пробегом 350 000 км подвеска вобще удивила, работала очень мягко ,а на пассажире с пробегом 27000 км можно было потерять челюсть. И еще одно-
на длинобазных заметно плавнее и мягче .
Последний раз редактировалось mitrich 22.02.09, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
mitrich Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 20.02.09, 10:10
Откуда: Moskau
Модель: Сarmultrans
Год выпуска Т.С.: 1963
Модель двигателя: UFO

Сообщение иван балалайкин » 22.02.09, 12:38     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Согласен.Сам перегнал кучу.Но с помощью резины всё-таки можно помочь.У самого Т5 из Германии.Всё отлично.Не забывайте,что у Т5 масса больше чем у Т4,например.
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение mitrich » 22.02.09, 12:45     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Да забыл написать ,что резина что на грузовом, что на пассажире стояла одиноковая и давление в норме.
mitrich Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 20.02.09, 10:10
Откуда: Moskau
Модель: Сarmultrans
Год выпуска Т.С.: 1963
Модель двигателя: UFO

Сообщение Дядя Дима » 24.02.09, 18:28     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение sheff777 » 24.02.09, 18:40     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

подвеска нормальная. да, немного потряхивает на неровностях, но это кому то нравится, кому то нет. себе поставил кони спешл, закрутил пожесче, да и резина не 17 радиус. очень доволен. мне нравится, главное не тошнит и не укачивает.
T5 Multivan AXE чип чОрный тюнинг
sheff777 Не в сети
 

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04.02.07, 15:12
Откуда: питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXE

Сообщение mitrich » 24.02.09, 18:44     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Дай пожалуйста фотку буса поширше.
mitrich Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 20.02.09, 10:10
Откуда: Moskau
Модель: Сarmultrans
Год выпуска Т.С.: 1963
Модель двигателя: UFO

Сообщение serezha » 24.02.09, 18:48     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Andrey T5 писал(а):подвеска нормальная. да, немного потряхивает на неровностях, но это кому то нравится, кому то нет. себе поставил кони спешл, закрутил пожесче, да и резина не 17 радиус. очень доволен. мне нравится, главное не тошнит и не укачивает.

Здравствуйте,я тоже купил данные амортизаторы,а ещё пружины -40мм и стабилизаторы оригинал от спорт подвестки(хотел H&R но дорого)какую жёсткость лучше сделать на передних что бы не разбирать ещё раз потом?
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение sheff777 » 24.02.09, 18:52     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

to mitrich: вечером. на рабочем компе нет. куда выложить?

to serezha: сделал 3/4 жесткости и на передних и на задних. расскачки нет. пружины родные.
стабилизаторы сколько обошлись? есть толк?
T5 Multivan AXE чип чОрный тюнинг
sheff777 Не в сети
 

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04.02.07, 15:12
Откуда: питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXE

Сообщение mitrich » 24.02.09, 18:54     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Ложи прямо сюда пусть все полюбуются.
mitrich Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 20.02.09, 10:10
Откуда: Moskau
Модель: Сarmultrans
Год выпуска Т.С.: 1963
Модель двигателя: UFO

Сообщение sheff777 » 24.02.09, 18:55     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

ок :yes:
T5 Multivan AXE чип чОрный тюнинг
sheff777 Не в сети
 

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04.02.07, 15:12
Откуда: питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXE

Сообщение serezha » 24.02.09, 19:16     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Andrey T5 писал(а):to mitrich: вечером. на рабочем компе нет. куда выложить?

to serezha: сделал 3/4 жесткости и на передних и на задних. расскачки нет. пружины родные.
стабилизаторы сколько обошлись? есть толк?

У Alex по 100евро штука,поставил пока только задний,меньше стал крениться,я бы поставил H&R,но денег стало жалко,в германии около 400Евро комплект, в Росии даже не узнавал,передний оригинал 23мм,спорт 25мм,Н&R 26мм,задний оригинал 24,спорт 28мм,H&R 30мм
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение sheff777 » 24.02.09, 19:35     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

есть номера стабилизаторов? передний 25мм, задний 28мм по етке.
T5 Multivan AXE чип чОрный тюнинг
sheff777 Не в сети
 

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04.02.07, 15:12
Откуда: питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXE

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0