Вообще очередной раз убежндаюсь что немцы, люди очень практичные и продуманые!
И так далее что остается:
Просовываем руку под обивку и освобождаем крючки от зацепов за поролон. Здесь есть одна тонкость – в поролоне спинки спицы двойные, т.е это как бы прямоугольные рамки. Так вот тянем крючок вниз одной рукой, а за нижнюю из спиц ( свободную, без зацепа) подаем эту рамку вверх и освобождаем крючки, можно даже сразу их вытащить, эти спицы, но по опыту лучше просто задрать на них обивку и освободить все, так как их там 3 на место, то есть на двушке – 6 на одиночке -3. Две вертикальных и горизонтальная верхняя! Потом продеваем все отверстия ( ручку откидывания одиночки, грибок подлокотника, затем места крепления подголовников подголовники, предварительно сняв сами подголовники) ! Также откручиваем 2 болта (торкс) наладки среднего ремня и снимем ее. В отверстия в дермантиновой обивке все эти элементы легко пролезают, ничего не растягивая, затем снимает обивку спинки и в стирку! Мож что забыл.
Чтобы легче понять смотрите фото!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.