Т4 ACV: Нужна ли настройка "мозгов" после капремонта?

Сообщение ACVadim » 08.02.09, 16:52     Т4 ACV: Нужна ли настройка "мозгов" после капремонта?   

Вкратце : жила-была помпа родная 1999 г. выпуска, не выла, не текла, дала клина (ну не знал я, что надо менять с ГРМ - лоханулся) - клапана с поршнями в хлам - заодно и распред, втулки, гидрики и т.д., блок в расточку (заодно уж), перебор ТНВД (ремкомплект), короче по полной... Спасибо Дизельсервису в Сокольниках - не оставили в беде и на морозе - собрали и завели :clap1:
Вопрос к спецам: надо ли после таких приключений настраивать движок через мозги, есть ведь наверняка у немцев методика, реально ли через ваг-ком ( коды, однако) ?
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Yuriy T4 » 08.02.09, 18:10     Re: Жизнь после капиталки TDI : Нужна ли подстройка ECU ?   

Есть так называемый "сброс к заводским параметрам" Олег Мезлин с VWmsk советует это сделать. Мое мнение - лучше раз в год съездить к хорошим автоэлектронщикам и погонять вместе с ними машину на разных режимах. По моеме опыту - удовольствие от езды гарантировано, деньги отбиваются экономией топлива :yes:
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Korolev » 08.02.09, 18:16     Re: Жизнь после капиталки TDI : Нужна ли подстройка ECU ?   

А чего там подстраивать???, кроме подачи топлива на ТНВД, (раз уж туда лазили) и регулировки угла.,ну еще ошибки скинуть, вот и все делать там больше нечего.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение ACVadim » 08.02.09, 19:25     Re: Жизнь после капиталки TDI : Нужна ли подстройка ECU ?   

To Korolev : Ну не только с кол-вом топлива, но и с воздухом можно поиграться, тем более,что ЕГР заглушен.
Насчет сброса настроек - а он потом заведётся ?
Да я бы ничего не трогал бы, но движок работает как-то странно, если часик-два не глушить, вроде ничего, а в переходных режимах странные звуки и вибрации выдает - может сильная зависимость от температуры соляры ? (Однако, три года на ней езжу - не было такого)

А, кстати, кто-нибудь знает логин для ACV , случайно не 11463 ?
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Yuriy T4 » 09.02.09, 08:28     Re: Жизнь после капиталки TDI : Нужна ли подстройка ECU ?   

С ВАГа не сильно залезешь! Для глубокой настройки надо выпаивать макросхему - вторую, по-моему от угла :brows: Я читал, что блок самообучаемый и накопление ошибок приводит к некорректной работе :7:
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Korolev » 09.02.09, 09:50     Re: Жизнь после капиталки TDI : Нужна ли подстройка ECU ?   

С воздухом играть не стоит, я залез уже пол.года играю :lol: . Хочешь подскакивай, бесплатно гляну :bigwink; , а вот все остальное как тебе повезет :brows:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение ACVadim » 12.02.09, 01:19     Re: Жизнь после капиталки TDI : Нужна ли подстройка ECU ?   

Похоже, на этом форуме заветные пять цифр 12233 бесплатно никто не скажет, я так понял (после переписки с чипмейкерами). Слава Богу есть белорусы... :clap:
И всё же, есть ли у кого правильная методика настройки параметров в адаптации, а народ, ау! Или все на слух подбирают ? В Эльзе 3.6 не нашел...
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Full Throttle » 12.02.09, 01:22     Re: Жизнь после капиталки TDI : Нужна ли подстройка ECU ?   

ACVadim, верится мне, что Леха Юрич все что надо уже сбросил и настоил. Что конкретно не устраивает в двигателе?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение БТр » 12.02.09, 02:28     Re: Жизнь после капиталки TDI : Нужна ли подстройка ECU ?   

Что с помощью секретного (запусти на него поиск по форуму :yes: ) логина можно адаптировать (это ИМХО):
1. Напряжение с датчика кол-ва впрыскиваемого топлива - этот параметр должен точно калиброваться при переборке ТНВД. Если напряжение занижено это проявится нестабильным ХХ, а если завышено - скорее всего хуже будет тянуть на рабочих режимах. Необходимость адаптации проверяется по 01гр. в ИЗМЕРЕНИЯХ.
2. Обороты ХХ - полезная опция, но решает только узкий круг проблем.
3. Пару регулятор УОВ - управляющая форсунка: в случае если ECU неправильно оценивает момент впрыска (по причине, например, кривого импульса с форсунки) это дело можно немного подкрутить. Необходимость этой адаптации грубо проверяется микрометром и 04гр. на ХХ.
4. Время накала свечей :clap:
5. Работу механизма ЕГР, а точнее откалибровать разность между данными ДМРВ и вычисляемыми по давлению-температуре-оборотам. Если ЕГР заглушен это ничего не даст.
6. Максимальную скорость ТС :pilot:
Таким образом, при исправной и настроенной системе впрыска и результатах раздела ИЗМЕРЕНИЯ лежащих в допустимых пределах (а их много, см. Эльзу!) никакой адаптации НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ACVadim » 12.02.09, 23:14     Re: Жизнь после капиталки TDI : Нужна ли подстройка ECU ?   

БТр писал(а):Что с помощью секретного (запусти на него поиск по форуму :yes: ) логина

Таким образом, при исправной и настроенной системе впрыска и результатах раздела ИЗМЕРЕНИЯ лежащих в допустимых пределах (а их много, см. Эльзу!) никакой адаптации НЕ ТРЕБУЕТСЯ.



Извиняюсь, но то, что логин у ACV совпадает с логинами на AXB и AXC (от Т5), я и предположить не мог, особенно после изучения списка логинов на сайте Auto-by.com

А ты настрой одну машину с углом ОВ -3,8 гр. , а другую +0,5 гр. - обе в допуске - это будут ДВЕ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ МАШИНЫ !

Просто очень хочется после вложения в двигатель 120 тыс. руб. правильно его обкатать, а затем правильно его настроить, исходя из реальных, физических параметров (например, из состава отработанных газов и т.п.), а не из неких величин на экране (например, напряжение на дозирующем клапане, которому 9 лет отроду, да еще с допуском плюс\минус километр).
Надесь всё же раздобыть методику изначальной настройки двигателя, как это есть, к примеру, в той же Эльзе, для старых бензиновых впрысков - там очень строгая последовательность действий и проверка результата в конце процедуры
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 13.02.09, 14:18     Re: Жизнь после капиталки TDI : Нужна ли подстройка ECU ?   

ACVadim писал(а):А ты настрой одну машину с углом ОВ -3,8 гр. , а другую +0,5 гр. - обе в допуске - это будут ДВЕ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ МАШИНЫ !

В таких пределах УОВ я не менял, ставил примерно от -6гр. до -0.5гр. - на рабочих режимах разницу не заметил, к чему бы это?
ACVadim писал(а):а затем правильно его настроить, исходя из реальных, физических параметров (например, из состава отработанных газов и т.п.), а не из неких величин на экране (например, напряжение на дозирующем клапане, которому 9 лет отроду, да еще с допуском плюс\минус километр).

В начальном посте писалось, что ТНВД перебирали. Самое интересное, что это можно было сделать и "на коленке", но вот для того чтобы оно потом работало требуется в т.ч. и точная калибровка этого самого "клапана" на стенде. Я так понял, что раз дело происходило в спец.сервисе, то эта калибровка была выполнена. Так о печалиться и откуда допуск +/- километр?
ACVadim писал(а):Надесь всё же раздобыть методику изначальной настройки двигателя, как это есть, к примеру, в той же Эльзе, для старых бензиновых впрысков - там очень строгая последовательность действий и проверка результата в конце процедуры

Все что народ пытается сказать в этом топике - это то что такой методики не существует. Достаточно выполнить начальные условия определенные в Эльзе и ЭБУ сам выберет для двигателя оптимальный режим. А если что-то не так - то дело не в бобине. Не нравится работа на переходных режимах - измерь в этот момент данные с 01гр., 04гр., температуру топлива. Посмотри маховик. Форсунки-то проверялись?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ACVadim » 13.02.09, 18:38     Re: Жизнь после капиталки TDI : Нужна ли подстройка ECU ?   

[/quote]В начальном посте писалось, что ТНВД перебирали. Самое интересное, что это можно было сделать и "на коленке", но вот для того чтобы оно потом работало требуется в т.ч. и точная калибровка этого самого "клапана" на стенде. Я так понял, что раз дело происходило в спец.сервисе, то эта калибровка была выполнена.[/quote]

БТР`у : Спасибо за терпеливые ответы !
Штука вот в чём : проверить - калибровалось или нет (клапан) - мне нереально, рядом не стоял, только на веру, маховик - аналогично (с виду был нормальный), форсунки новые, нет уже моральных сил еще раз всё разбирать.
Поскольку пока обкатываю двигатель, делать измерения при условиях : 3-я передача, газ "в пол" и до 3000 об\мин не хочется совсем, жалко, "свой" однако... К тому же, полгода гарантиии от Лёхи Юрича. Поэтому до лета буду собирать информацию и осмысливать, а потом займусь.
А по поводу доверия : 18 лет эксплуатации разных авто научили одному - только своим глазам и то не всегда :yes: (к моему сожалению), + см. фразу Мюллера в "17 мгн. весны" :bestbook:

В общем, "будем искать..."
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV


Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221