ДЖИПовская резина на Т4

Все что касается шин и дисков. Размеры, применимость и т.д.

Сообщение Сева » 07.02.09, 10:46     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

kirill писал(а):Колесо , должно висеть на ступице , а болтами фиксироватся , грозит тем, что легко может начать бить колесо , нагрузку должна принимать ступица , знакомый это проходил , поставил проставки , всё прошло
Big Pavel писал(а):Получается колесо держится только на болтах? Чем это грозит?

Кстати не первый раз слышу это БРЕД.
И это взрослые люди на полном серьезе говорят...
Колесо держится на болтах?! :lol: :lol: :lol:
А на чем же еще? На болтах или на гайках (у кого шпильки).
ЦО в диске и выштамповка на ступице, служат лишь, для удобства монтажа диска на ступицу.
kirill писал(а):Колесо , должно висеть на ступице , а болтами фиксироватся
:lol: :lol: :lol: Пишиисчо! :lol:
А каже тогда ПЛАСТИКОВЫЕ вставки-адапторы для ЦО на дисках? Выходит ДИСК на СТУПИЦЕ держится на пластике? :lol:
Ну промолчу про грузовые машины... :yes:
Покажите у ЗИЛа
kirill писал(а):Колесо , должно висеть на ступице , а болтами фиксироватся
Выходит у него колесо вообще не крепиться "как положено" ? :lol: А такие тяжести машина возит... :lol:

Знатоки! :44: :lol:
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Big Pavel » 07.02.09, 12:39     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Апупеть, Сева, какой ты умный......... :clap: :clap: :clap:
+375 33 6 99 99 99 пока только Viber, WatsApp, Telegram
Big Pavel Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13.01.07, 19:47
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AFN

Сообщение AN12 » 07.02.09, 12:44     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Полностью согласен с Севой. Посмотрите на сферическую поверхность болтов, отцентрируют '' мама не горюй''. Центральное отв. только для удобства монтажа . Центрация по ступице у газели (кто знает), там и гайки спецыальные, и отверствия на дисках не конусные. Ставлю диски с большим центр. отверствием без пласмассок и ни какого биения. Ставить только неудобно.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Big Pavel » 07.02.09, 13:14     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Ещё один! :clap: Вопрос был, чем грозит крепление только на болтах. Понятное дело, что на центрирующих пластиковых кольцах колесо не держится. Читайте ответ на мой вопрос. "Также очень важную роль в обозначении колеса играет диаметр центрального отверстия (г). Он также измеряется в миллиметрах и в большинстве случаев обозначается DIA. Именно с помощью центрального отверстия, имеющего такой же размер как ступица автомобиля, автомобильный диск центруется на самой ступице. Колесо с меньшим центральным отверстием попросту не налезет на ступицу. А для установки колеса с большим центральным отверстием требуется дополнительное проставочное кольцо. Большинство производителей литых дисков делают свою продукцию с заведомо большим центральным отверстием для их унификации. Как правило, в комплекте с крепёжными болтами и гайками фирмы-производители дисков поставляют наборы таких проставочных колец, наружний диаметр которых ревен по величине центральному отверстию в диске, а внешний диаметр – размеру ступицы автомобиля. Можно сказать с уверенностью 99%, что имея диски с большим центральным отверстием, чем размер ступицы вашего автомобиля и не имея таких колец, биения рулевого колеса вам избежать не удастся, какой бы точной не была балансировка. Дело в том, что диск просто не отцентруется на ступице, и попадая в яму он каждый раз будет смещаться в разные стороны на десятые доли миллиметра. Но даже такого смещения достаточно для присутствия вибрации на рулевом колесе."
И естественно, Сева, на грузовых это биение не почувствуешь, а не автобусе при 160 запросто. :harhar:
http://www.virag.ru/diski_manual.shtml
http://www.accent-club.ru/forum/topic.a ... IC_ID=5963
+375 33 6 99 99 99 пока только Viber, WatsApp, Telegram
Big Pavel Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13.01.07, 19:47
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AFN

Сообщение Сева » 07.02.09, 15:38     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Big Pavel писал(а):А для установки колеса с большим центральным отверстием требуется дополнительное проставочное кольцо......
Как правило, в комплекте с крепёжными болтами и гайками фирмы-производители дисков поставляют наборы таких проставочных колец, наружний диаметр которых ревен по величине центральному отверстию в диске, а внешний диаметр – размеру ступицы автомобиля.
Можно сказать с уверенностью 99%, что имея диски с большим центральным отверстием, чем размер ступицы вашего автомобиля и не имея таких колец, биения рулевого колеса вам избежать не удастся, какой бы точной не была балансировка.
1. Т.е. центровочное кольцо, будь оно даже пластиковое, полностью центрует диск на ступице и исключает его смещение?!
2. Выходит, что колесны болты выполнены конусными напрасно?! И они не центруют диск на ступице?!
Big Pavel писал(а):Дело в том, что диск просто не отцентруется на ступице, и попадая в яму он каждый раз будет смещаться в разные стороны на десятые доли миллиметра......
3. Центральное отверстие у "родных" дисков Т4 57,1, а ступица 57. Выходит свободный ход диска на ступице заложенный заводом 0,1 мм!
4. Колесо к ступице крепят пять конусных болтов с моментм затяжки 8 кгс*м. И по утверждению автора колесо все одно имеет свободный ход относительно ступицы (десятые доли) т.е. 0,2 - 0,3 мм!
Big Pavel писал(а):Апупеть, Сева, какой ты умный......... :clap: :clap: :clap:
А чтоб ты действительно опупел, и не говорил глупости давай выясним правду!
Давай поспорим тыщ эдак на 20$. Чтоб мне хватило Бус нормальный купить.
Обратимся в МАДИ с вопросом.
Будет ли колесный диск затянутый на ступице пятью конусными болтами моментом 8кгс*м., смещаться относительно ступицы на 0,2 - 0,3 мм. И какую силу для этого надо приложить.
Ну, что давай?
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Big Pavel » 07.02.09, 16:03     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Я не азартный человек и спорить по этой фигне на такие деньги не собираюсь. Сева, я не раз уже делал свои литые диски реально квадратными благодаря Российским ямкам и уверен, что от таких ударов точно возможно смещение. Я показал тебе ссылку где написано, что смещение возможно однозначно на 99 прцентов и это не мои слова. Вот если хочешь спорить, найди автора этой статьи и предложи ему своё пари. Удачи. :bue:
+375 33 6 99 99 99 пока только Viber, WatsApp, Telegram
Big Pavel Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13.01.07, 19:47
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AFN

Сообщение Сева » 07.02.09, 16:24     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Сева писал(а):
Big Pavel писал(а):Апупеть, Сева, какой ты умный......... :clap: :clap: :clap:
А чтоб ты действительно опупел, и не говорил глупости давай выясним правду!
Давай поспорим тыщ эдак на 20$. Чтоб мне хватило Бус нормальный купить.
Обратимся в МАДИ с вопросом.
Будет ли колесный диск затянутый на ступице пятью конусными болтами моментом 8кгс*м., смещаться относительно ступицы на 0,2 - 0,3 мм. И какую силу для этого надо приложить.
Ну, что давай?
Big Pavel писал(а):Я не азартный человек и спорить по этой фигне на такие деньги не собираюсь.
Люди деляться на тех, кто отвечает за свои слова и тех, кто соскакивает под любыми предлогами, когда надо ответить. Ответить не решаются.
Ты соскочил. :yes:
Зато под@..ть ты легко решился...
Big Pavel писал(а):Апупеть, Сева, какой ты умный........
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Дядя Дима » 07.02.09, 17:35     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Александр С » 07.02.09, 18:01     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

У приятеля бус на мерседесовском литье. Десять лет уже ездит, никаких вибраций. А болты на колесах по-любому надо вначале все просто прижать с небольшим усилием, а уже потом окончательно тянуть крест на крест. Тогда никакого дисбаланса не будет. Скорость-то может и ниже, зато масса раза в три больше. Урони на ногу молоток, килограмма три весом и стакан весом грамм сто. Скорость падения одинакова, а вот последствия разные :tongue:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение ALL » 07.02.09, 18:16     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Big Pavel писал(а):Ещё один! :clap:
И естественно, Сева, на грузовых это биение не почувствуешь, а не автобусе при 160 запросто. :harhar:
Дядя Дима писал(а):Вы оба правы, но не совсем.
ЗЫ Вообще-то мы тут про резину говорим... джиповскую


Это точно-и про скорость и про резину.
Куда лететь то 160 запросто, Т-4 чай не самолет.
И посмотрел бы как на Gudrich эту скорость развить.
Колбасило бы не по детски.
Что можно выпить сегодня, нельзя откладывать на завтра.
Не делай добра, не получишь по ...жопе.
ALL Не в сети
 

 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 09.11.07, 15:33
Откуда: Moskay-Brateevo
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AEU

Сообщение yurch » 07.02.09, 21:58     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

неправда 160 ездил неколбасило
Т4 ААВ синхра
yurch Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19.01.09, 21:27
Откуда: ОДЕССА
Модель: Т4 синхра
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Гароныч » 08.02.09, 11:24     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Полгода назад читал статью в журнале "За рулем" касательно качества балансировки колес на обычных балансировочных станках отечественного и импортного производства. Обычных - это значило тех станках,где диск для балансировки вешается и фиксирутся на посадочной оси большой затяжной гайкой (ну примерно как Сева блины на своей штанге фиксирует :lol: ). После балансировки на таких "стандартных" станках это же колесо вывешивали на другом станке,там где диск фиксировался уже крепежными болтами в точности как на ступице. Без центральной посадочной оси.
Результаты были ошеломляющие.
Баланса не было вообще! Колеса "били".
Целью той статьи было призвать людей,действительно желающих ОТБАЛАНСИРОВАТЬ свои колеса, ехать на специализированные дорогие сервисы,где ваши колеса для балансировки будут вывешивать на болтах а не на оси.
Также говорилось,что в таких сервисах должны быть наборы стандартных имитаторов ступиц с болтами под разные модели авто.
Но где тогда гарантия что эти болты на имитаторах ступицы будут точно отцентрованы относительно оси вращения?
И где гарантия что болты и посадочные шпильки на вашей машине не смещены относительно тех что на сервисе?
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10825
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Александр С » 08.02.09, 12:12     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Это из той же серии, что и финишная балансировка на автомобиле.Когда снимаешь колеса, внутри, как правило, висит немалый шмат грязи, который все этих "блох", которые ловятся при супер-пупер точной балансировке, убивает начисто.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Гароныч » 08.02.09, 12:42     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Нет Саша,здесь по из словам были не "блохи",а полная разбалансировка!
То есь на болтах колесо сидит совершенно иначе чем на оси. Как это может быть при такой плотной посадке на ось для меня осталось загадкой...
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10825
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение AN12 » 08.02.09, 14:57     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Адаптэры HAWEKA рулят ! В инете про них много чего есть, а в шиномонтажках редко попадаются. Много времени требуют однако.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0