T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение Ваня50 » 18.01.09, 09:23     Re: правильная эксплуатация турбины на двигателях 1.9TDI   

просто после интенсивной работы ДВС ненадо сразу глушить. т.е. остановился на дороге после 100 км\ч не сразу глуши мотор а пусть постоит помолотит 1минутку...это мне все обьясняли когда у меня бычок был....да и парнишка на А6 у него1.9 турбо тоже самое говорил....а так всё...
Т-4 93г. ААВ. Дельфин. 370т.км
Стал грузопассажирский
Mers1320 7тонник
Ваня50 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.11.08, 20:49
Откуда: Балашиха Мос.Область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 AAB

Сообщение carmusic » 18.01.09, 09:56     Re: правильная эксплуатация турбины на двигателях 1.9TDI   

Заводишь Бус,сразу не едь,масло до турбы пусть дойдет.
Ну и после отжигов :) (Энергичной езды),надо постоять потарахтеть минутку.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vita53 » 18.01.09, 10:06     Re: правильная эксплуатация турбины на двигателях 1.9TDI   

Откуда инфа про минуточку? Минуточку это если по городу неторопясь ездил! А после загорода 3-5 минут! что б турбинка остыла! (точнее ее содержимое)
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение carmusic » 18.01.09, 10:08     Re: правильная эксплуатация турбины на двигателях 1.9TDI   

Минуты достаточно,она быстро остывает.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение kirill » 18.01.09, 12:36     Re: правильная эксплуатация турбины на двигателях 1.9TDI   

Cохранил в своё время, пост Мезерницкого
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Waldas » 16.12.09, 15:45     Re: Срок службы турбины   

срочно надо инструкция по замене турбины, желательно с картинками!!!!!!ОЧЕНЬ НАДО!!!
ABL зелёныйтранспортёр 8+1 был, АЕТ синхра есть! тел-89162716400 Яков
Waldas Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04.08.09, 08:34
Откуда: Дорогобуж и Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET синхра

Сообщение Shuvalov » 27.01.10, 15:30     Re: Срок службы турбины   

Про свисты и воздухи. Нужно уточнить, что есть свист. Просто многие шум всасываемого турбиной воздуха принимают за что то ненормальное, особенно, если что то звякнуло под капотом, то сразу начинает мерещиться, что вот вот двигатель вывалится. А на самом деле, просто на что то наехали, ну и звякнуло по защите картера.
У меня был недавно такой глюк. На лежачих полицейских и поперечных наклонах начало сзади что то скрипеть, а потом и вовсе стучать. Голову сломал что не так. Думал с подвеской беда. Оказалось, что одна из полосок на крыше, что держит стыки потолка, просто слетела с одной клипсы, вот и стучала себе по крыше. А я из за этого, дурак, на сервис ездил. Мне там целый час машину трясли и так ничего не сказали. Вот они наши тараканы.
Хотя своевременная диагностика полезна.
К слову. У меня 260000. Турба дует. Тьфу тьфу тьфу.
T4 2.5 TDI + Webasto
8 903 1 СОРОК ДЕВЯТЬ СОРОК ДЕВЯТЬ 63 Павлуха
Shuvalov Не в сети
 

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.10.09, 16:50
Откуда: Пушкино, Московская область
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Schwed » 28.01.10, 12:32     Re: Срок службы турбины   

если до конечной точки знаю что остается ехать немного, вот например до заправки прямая около 2 км, я разгоняюсь до 60 км/ч и остальное накатом докатываюсь до заправки, как-то даже засекал, катился до остановки около заправочной колонки что-то в районе 45-50 секунд :bigwink; поэтому приехал и сразу можно глушить :)
а если где-то не прямая, то подъезжаю неспеша, зная что сейчас будет вынужденная остановка с последующей заглушкой двигателя ;)
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Dima35 » 18.03.10, 21:57     T4 AXL Ошибка наддува   

Замучила ошибка наддува, компрессор с изменяемой геометрией. Пробовал менять и клапан, и датчик наддува, толку нет. Хочу поставить буст контроль, чтобы объективно оценивать давление во впускном коллекторе, и как-то дальше пытаться устранять проблему.

Вопрос в том, откуда запитать манометр, чтобы не сверлить никаких дырок в моторе? Мотор 2.5 TDI AXL, с фронтальным интеркулером, такой же как у AHY и AXG кто нибудь ставил?
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение TURBO_DIESEL » 18.03.10, 22:05     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

А расходомер не пробывали менять.
Боролся больше года, что только не делал - оказалось все дело в расходомере.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Dima35 » 18.03.10, 22:17     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

Нет, не пробовал.
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение seric » 19.03.10, 01:05     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

Ошибка то какая ????Передув или недодувает. Надо бы циферки диагностики показать, без них никуда .... А буст - контроль это дело хорошее, по большому счету очень похоже на бесполезное. В принципе от него и вреда нет , и пользы тоже . Пусть себе стоит - показывает циферки всякие :49:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Dima35 » 19.03.10, 08:38     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

Регулятор давления наддува:Выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557-35-00--
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение Михаил » 19.03.10, 09:08     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

Катализатор удалил? Ежели да, то как? Случайно с выпуском не мудрил (типа прямоток)? Выхлоп без дырок? Тест исполнителей не выявляет заеданий геометрии? Там шток должен ходить до упора. Очень часто он до него не доходит... И ещё в твоём моторе есть заслонка на впускном коллекторе? Ежели есть, то к ней тоже надо отнестись внимательно. Это что касается передува.
А по поводу дыма - расход какой? Компрессия по цилиндрам равномерная? Разброс по коррекции форсунок в допуске?(типа не льёт-ли какая)
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Pavel N. » 19.03.10, 10:29     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

Михаил писал(а):Катализатор удалил? Ежели да, то как? Случайно с выпуском не мудрил (типа прямоток)? Выхлоп без дырок? Тест исполнителей не выявляет заеданий геометрии? Там шток должен ходить до упора. Очень часто он до него не доходит... И ещё в твоём моторе есть заслонка на впускном коллекторе? Ежели есть, то к ней тоже надо отнестись внимательно. Это что касается передува.
А по поводу дыма - расход какой? Компрессия по цилиндрам равномерная? Разброс по коррекции форсунок в допуске?(типа не льёт-ли какая)


Михаил, доброе утро!!!
Возникло пару вопросов по поводу поста:
1) Тест исполнителей (заедание штока) как проверить (какая группа, что как смотреть)?
2) разброс по коррекции форсунок ? где и как ? (когда едешь нормально, заводишься-нормально, но вот когда машина постоит минут 30 на ХХ и трогаешься идет сизый дым)
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0