Не, я не супермен, только учусь
Когда капиталку делал, осталась старая ГБЦ. Поставил на нее потрепанный насос, снял с него крышку с винтиками, и крутил р/в ключиком. И тогда заметил, что одна сторона поршня немного за край выступает. Ну а причину найти уже было дело техники. Также на крышке со внутренней стороны было видно, что она какбы "отполирована" металом. В моем случае было похоже на правду: на холодную масло более вязкое, и эти удары амортизирует. Насчет износа пальца по длинне- не проверял. Но думаю, в этом случае на холодную бы тоже колотило.
Подобным же образом вычислял, взяимозаменяемы ли насосы старого и нового образца, чтоб рабочий движок не повредить.
По схеме: шток 3 движется во втулке b, сальник a отсекает лишнее масло. Возил насос к ребятам, которые блоки,колено точат, говорит поменять можно, но там в оригинале металл какой-то хитрый, если просто латунь-долго не проживет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.