Вакумный насос. Ремонт?

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение er » 06.02.07, 08:45       

А может кто-нибудь знает как они (насосы) маркируются и какой толкатель к какому насосу нужен?
T4 1994 AAB
er Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.11.06, 14:06
Откуда: Брянск

Сообщение Цезарь » 06.02.07, 09:44       

Посмотри сдесь http://microavtobus.ru/price/excelexit.php
А стучать может из за того что от времени шток укорачивается и увеличивается зазор меж штоком и кулачком. Подобрал самодельный шток забыл правда какой длины и пока 2000км и всё тихо Ещё может стучать если на поршне насоса открутилась гайка которая держит поршень и шток внутри насоса, что вскоре приведёт к пробою крышки вакуумника. Это всё у меня недавно было пришлось крышку аргоном варить. Но больше так никто не делайте т.к. крышку от сварки повело и масло подтекает как не герметезируй. :bigwink;
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Юрий_SH » 07.02.07, 00:32     Re: Вакумный насос .   

пельмень писал(а):В субботу вылечил стук вак.насоса!
:shuffle: Тупо перевернул шток и стук пропал. 100км. полёт нормальный. Посмотрим на сколько хватит. :49:


Вообще-то, если реководствоваться чертежом по насосу, опубликованному здесьhttp://www.vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1327&start=30
То стук пропасть просто переворачиванием штока не мог.
Учитывая, что единственным источником шума является износ толкателя, то длина его не изменилась от переворота. Может просто первоначально усилие затяжки насоса было не максимальное. А кто разбирал сеё девайс, подскажите, на штоке насоса, перед толкателем, имеется по-моему регулировочная фигурная гайка, опирающаяся на тарель. Она может быть скручена? Открутив её и застопорив можно убрать люфт.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение пельмень » 07.02.07, 11:38     Re: Вакумный насос .   

Юрий, если вытащишь шток, то увидишь что износ идёт неравномерный. Со стороны насоса вырабатывается только центральная часть и края остаются нетронутыми, а со стороны распредвала идёт равномерный износ по всему торцу. При переворачивании по распредвалу шток начинает работать неизношенной частью торца. Мера недолговечная но действенная. Пока насосо молчит, а гремел так, что за километр слышно было.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение komiss » 09.02.07, 02:24       

Из личного опыта, в моем старом насосе причина стука была износ направляющей втулки в насосе. Из-за этого когда ее палец толкает,шток и вместе с ним тарелка немного перекашиваются, и в точке максимального нажатия ударяется о дно(которое винтиками прикручено). Несильно, но звук громкий получается. Можно перевтулить, но не надолго хватает. У меня еще насос был образца до 94г, они дорогие. Я взял нового образца вместе с пальцем, уже год отъездил, все отлично работает.

Да, брал в прошлом году на маршала 3200насос+800шток.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение Цезарь » 09.02.07, 11:12       

интересно как же ты весь этот процесс смог проследить ренгеном что ли?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение er » 09.02.07, 13:12       

komiss
Про палец и шток с тарелкой понятно
Расшифруй плиз что есть такое направляющая втулка
(глядя на схему)
и что куда всвязи с этим перевтулить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 1994 AAB
er Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.11.06, 14:06
Откуда: Брянск

Сообщение komiss » 10.02.07, 01:27       

Не, я не супермен, только учусь :)
Когда капиталку делал, осталась старая ГБЦ. Поставил на нее потрепанный насос, снял с него крышку с винтиками, и крутил р/в ключиком. И тогда заметил, что одна сторона поршня немного за край выступает. Ну а причину найти уже было дело техники. Также на крышке со внутренней стороны было видно, что она какбы "отполирована" металом. В моем случае было похоже на правду: на холодную масло более вязкое, и эти удары амортизирует. Насчет износа пальца по длинне- не проверял. Но думаю, в этом случае на холодную бы тоже колотило.
Подобным же образом вычислял, взяимозаменяемы ли насосы старого и нового образца, чтоб рабочий движок не повредить.

По схеме: шток 3 движется во втулке b, сальник a отсекает лишнее масло. Возил насос к ребятам, которые блоки,колено точат, говорит поменять можно, но там в оригинале металл какой-то хитрый, если просто латунь-долго не проживет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение er » 21.02.07, 16:25       

Подскажите кто-нибудь
Если брать насос с разборки как узнать по тому что выбито на насосе к какому движку он и какой толкатель к какому насосу нужен?
T4 1994 AAB
er Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.11.06, 14:06
Откуда: Брянск

Сообщение komiss » 21.02.07, 18:19       

оригинальный номер до 95г (номер кузова до 70-R-180 000) идет старого образца 075145100, после 95г (F 70-R-180 001>>) модифицированый 074145100A (добавлена буква А). Соответственно, толкатель 075145307 длиной 71,0MM и 074145307B 67,5MM (для нового насоса короче).
Но б/у я бы брать не стал- экономически выгоднее один раз поставить новый агрегат на 10лет, чем каждые 2 года (если повезет) менять б/у.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение Юрий_SH » 24.02.07, 01:36       

А ты уверен, что он 10 лет выходит???
Я такой же вопрос задал на сервисе и получил ответ, что всё равно через1,5 года застучит!
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Ilya » 24.02.07, 01:48       

Если масло в двигателе хорошее и следить за уровнем, то не застучит.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение BABASIK » 24.02.07, 01:58       

Обоснуй,пожалуйста,только сначало подумай ХОРОШЕНЬКО.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение komiss » 24.02.07, 10:06       

Ну ведь тому, что стоит на машине уже 13лет, если взять новй оригинал должен не меньше отработать.
А если взять б/у, который уже всяко лет8 отработал, соотетственно и ресурс у него уже на исходе, и кончиться может в любой неподходящий момент.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение er » 26.02.07, 10:26       

komiss
Так ведь хочется разобраться почему стучит и как исправить
мы же не меняем колесо с диском и болтами когда резина сноситься.
Вопрос в том__
Можем ли мы узнать что стучит и сделать так чтобы это "нечто " не стучало.
T4 1994 AAB
er Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.11.06, 14:06
Откуда: Брянск

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0