Привет земляку! Мне ещё до покупки буса продавец (хороший знакомый) посоветовал,когда едешь за городом раз в две недели давать жожки на 4-ой скорости 100км/ч минут 10-15. У меня сейчас пробег под 30 тыков,следую его совету,так даже лампа засранности фильтра не разу не загоралась. А алгоритм очистки фильтра там такой - при достижении 50% забитости DPF фильтра (определяется по разнице показаний двух датчиков давления воздуха,которые на ентом фильтре висят до и после) включается режим его регенерации (длится около 10-20 мин).Впрыскивается доп. порция топлива,типа позднее зажигание,которое догорает в самом фильтре,засчёт этого повышается его температура и просисходит очистка и сажа выгорает. Так вот если по истечении 3-ёх,или 5-ти таких циклов фильтр не успевает очиститься,то загорается лампа фильтра на приборке,это означает,что надо дуть на трассу и ехать с большими оборотами и на большой скорости (см. выше). Если после всех этих танцев с бубеном DPF не просрался то,как в твоём случае,загорается чек енжин со спиралью,которая означает дуй в сервис,плати бабки

.Там они подключат машину к компу и запустят цикл регенерации принудительно,если и это не поможет-замена фильтра = попадалово около 20000 ЕЕКов. А тут,как писал уважаемый Telereg, с гарантией очень туго. Всё сваливают на клиента,типа не соблюдал правила очистки DPF. Кстати замена фильтра по книге не предусмотрена,только на 180 тыков его проверка на стенде.
Пы Сы План,как уадалить ентот фильтр без ущерба для авто уже разработан
