[quote="Сергий"]В купленном мануале нет ничего про автомат, когда менять масло? где смотреть уровень...
Машину на подъемник или на яму.Снимаешь защиту,на корпусе главной передачи внизу есть пробка (под шестигранник).
Откручиваешь её и сливаешь ATF.Всё слить не удастся т.к. примерно 1.5л всегда находится в гидротрансформаторе и ещё есть в поддоне.(пробка выше поддона).
Слил,заворачиваешь пробку на место и откручиваешь 7 болтов на поддоне,затем подставив ёмкость снимаешь его аккуратно(в нём масло).Промываешь поддон бензином, отчищаешь магниты и вытираешь его насухо(следи чтобы не осталось НИКАКИХ ворсинок от ткани).Меняешь фильтр в коробке (снизу есть такая сетка),берёшь новую прокладку и ставишь поддон на место(болты надо закручивать равномерно и не очень сильно).
В передней части коробки возле радиатора есть маслозаливное отверстие(такая трубка как буква Г) Пробка обжата красным плассмасовым колпачком.Он одноразовый, при снятии на нём ломается фиксирующий усик ,так что нужно будет его заранее купить(копеечная деталь,на авторынках и в магазинах его найти нереально,я взял у официалов-65руб.)
В крайнем случае его можно попробовать аккуратно расцепить тонкой отверткой,у меня это получилось
Снимаешь этот колпачок,вытаскиваешь пробку,берёшь чистый шприц (его носик нужно будет аккуратно подогнуть,примерно как на фото, купил в автозапчастях-300руб.) ,отворачиваешь ПРОБКУ НА ПОДДОНЕ и закачиваешь ATF до появления капелек из отверстия поддона,потом не сильно заворачиваешь пробку на место.
Заводишь двигатель и прогреваешь коробку примерно до 40-45град(поддон на ощупь).Когда прогреется опять отверни пробку поддона - при РАБОТАЮЩЕМ двигателе из неё должна вытекать тонкая струйка жидкости,если её нет долей пока не побежит -появилась, всё заворачивай пробку на место окончательно.
Глуши двигатель, вставляй заливную пробку на место и обжимай её красным колпачком.
Закачивать жидкость приходится очень долго т.к. отверстие маленькое,в диаметре как сигарета.
Можно ещё закачать жидкость через отверстие сверху(у меня закрыто пластиковой заглушкой)скорее всего для датчика там получится быстрее ,я делал так.
У официалов вся процедура такая же,только там меряют температуру не наощупь
,а VAGовским тестером и ещё у них можно поменять ATF без снятия поддона(подключаются к магистрали и прокачивают),ну и ценник немножко другой
Ещё скажу что когда я делал у них сход-развал,попросил проверить уровень,всё ОК.
Для АКПП опасен как НЕДОЛИВ так и ПЕРЕЛИВ,видел последствия.
Всё,удачи всем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T5 Multivan Highline 2004 AXE AKПП Женя.