Друзья, вынужден обратиться к вам за помощью.
Свист №1.
Утром (на холодную) двигатель свистит до тех пор, пока не прогреется. Свист пропадает постепенно. Ездил в гаражный автосервис, ребята посмотрели, искали свист и в ходе поисков заменили: ремень ГРМ, ролик ГРМ, подшипник генератора, ремень генератора. Свист не пропал. Развели руками и сказали "ну хрен знает... если будет свистеть и "на горячую", тогда приезжай". Блин, меня это что-то не устроило. Даже если это и не опасно (в чем сомневаюсь, так как свист все же говорит о том, что что-то не в порядке), то как-то неловко перед коллегами, когда разъезжаемся со стоянки после работы.

Вобщем проблема осталась. Кто-то в разговоре бросил "может плунжерная пара свистит? Собственно вопрос: Что может свистеть, куда смотреть, что проверить?
Свист №2
При разгоне двигателя, на первой, второй передаче слышен свист такой тонкий, который увеличивает тональность по мере повышения оборотов двигателя... Чем обороты выше, тем свист выше. Если выйти из машины и дать обороты на холостом ходу, то свист так же слышен по мере увеличения оборотов. Вопрос: Не свистит ли это турбина? Если нет, то что может свистеть? Если же турбина, что делать, как лечить, спасать и т.д.?