VW T4 или новый FIAT Dukato Peugeot Jumper

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Professor » 08.01.09, 19:46     Re: T4 или новый FIAT   

:lol: :lol: :lol:

В Елабуге собирают Дукаты???

В Елабужском районе изобретён «Лошамобиль» – кризисное ноу-хау!

Смотреть всем :punk:
http://5-tv.ru/news/16115/

(Видео = 14,2 Мб)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Valeri » 08.01.09, 22:13     Re: T4 или новый FIAT   

:lol: :lol: :lol:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение tereleg » 09.01.09, 00:57     Re: T4 или новый FIAT   

Александр С писал(а): У меня одна машина на барабанах вторая на диковых, никаких особенных неудобств, пересаживаясь с одной на другую, не испытываю.

И действительно, с чего, вдруг, серьезные производители сзади диски ставят, а классом пониже - за отдельные деньги? Дурят нас, глупеньких. За два года купил три новых авто ФВ, все разные, но везде сзади диски! Обдираловка! И начхали мы на эффективность торможения! Все это - проделки Ющенко!
А еще, непонятно - нафига ФВ делает заднюю подвеску независимой и гребет с нас за это бабало?! Надо идти по пути мировых лидеров, например - Фиат! Палка и два колеса. Кстати, спереди можно сделать так же, ездят же УАЗики. А цену снизить! Знак ФВ можно оставить.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение qwerty » 09.01.09, 02:50     Re: T4 или новый FIAT   

PILIGRIM писал(а):Т-4 оттуда - это теперь стало мечтой. :bue:

ещё 3 дня есть.... жду когда люди с парома в Хельсинки съедут....2 депозита у меня на руках.....успеем осуществить мечту!!!!!
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Сообщение tereleg » 09.01.09, 09:09     Re: T4 или новый FIAT   

Да поможет тебе Святой Януарий!
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Александр С » 09.01.09, 10:48     Re: T4 или новый FIAT   

tereleg писал(а):И действительно, с чего, вдруг, серьезные производители сзади диски ставят, а классом пониже - за отдельные деньги? Дурят нас, глупеньких. За два года купил три новых авто ФВ, все разные, но везде сзади диски! Обдираловка! И начхали мы на эффективность торможения! Все это - проделки Ющенко!
А еще, непонятно - нафига ФВ делает заднюю подвеску независимой и гребет с нас за это бабало?! Надо идти по пути мировых лидеров, например - Фиат! Палка и два колеса. Кстати, спереди можно сделать так же, ездят же УАЗики. А цену снизить! Знак ФВ можно оставить.
Наверное все мировые производители тяжелых грузовиков полные дауны, раз барабаны ставят. Ведь диски намного эффективней. Независимая задняя подвеска-большой плюс при движении по пересеченной местности, но многие ли постоянно съезжают с асфальта и лазят по ямам и канавам. Если так рассуждать, то синхро это тоже большой плюс, можно по говнам лазить, а те производители, которые не делают все ведущие просто лохи позорные. Не надо сравнивать уазик и тэшку. Это совершенно разные машины, предназначенные для совершенно разных целей. Загони уазик и тэшку на какую-нибудь разбитую тракторами грунтовку в весеннюю распутицу, а потом поговорим о преимуществах подвески и проч. Ну нравится тебе фольксваген, являешься ты его фанатиком, наздоровье. Мое отношение к машине сугубо практичное. Она должна выполнять свою работу и доставлять мне как можно меньше проблем, а как она при этом называется, лично мне по барабану.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение plus29 » 11.01.09, 09:25     Re: T4 или новый FIAT   

qwerty писал(а):....Ты только не пропадай - пиши, как там эксплуатация Фиата. очень интересно. а то +29 совсем пропал. доделывает свой Фиат, наверно.

И он пропадет тоже... :yes: :yes:
ездишь себе и ездишь. и голова ни о чем не болит. проехал 10 тык. полет нормальный.
все собираюсь написать подробно об эргономике и всяких ньюансах, но в том-то и дело что это все ньюансы, не влияющие на скорость и надежность передвижения, а посему и не отвлекающие.
Как говорится беда - она общая, а счастье - у каждого свое.
Вот накрылась рейка - и я бегом строчить о злоключениях своих, жаловаться, спрашивать совета.
А щя езжу себе спокойненько и не парюсь ни о чем, тьфу-тьфу-тьфу.
Серг +79119899890
T4 1.9D 1990 г. 320 тыс км. 5+1 покинул меня на 373-й тысяче
теперь Fiat Ducato 2,3 JTD средни-средний грузовик в комплектации medium
plus29 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.09.07, 00:16
Откуда: СПб обл.

Сообщение Valeri » 11.01.09, 10:51     Re: T4 или новый FIAT   

Два грузовичука были куплены пять месяцев назад в голой комплектации ( нет подогревателя , кондиционера , стеклоподъемников и магнитолы ). У обоих пробег за 50 тык . Только ТО связанное с заменой масла и фильтров . Пока отказов не было .
Пожалуй самым неудобным я отнес , как и журнал "За рулем " - рукоятку переключения передач .
Последний раз редактировалось Valeri 11.01.09, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение 020 » 11.01.09, 12:53     Re: T4 или новый FIAT   

Александр С писал(а): Мое отношение к машине сугубо практичное. Она должна выполнять свою работу и доставлять мне как можно меньше проблем, а как она при этом называется, лично мне по барабану.

в полемике рождается истина. Надежность машины соотносится с её ценой на прямую. И сравнивать машины разной цены по всем параметрам ну не корректно.
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение Александр С » 11.01.09, 13:05     Re: T4 или новый FIAT   

Надежность и цена далеко не всегда идут рука об руку. Иногда больше платишь не за надежность, а за бренд. Пример тому вито.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение plus29 » 12.01.09, 08:29     Re: T4 или новый FIAT   

кстати о поведении на дороге.
сравнивая Фиат и мой старенький Т4 с перебранными тормозами по эффективности торможения - победа однозначно за фиатом .
По поводу управляемости - Фиат выше. из-за этого не позакладываешь виражи в поворотах, но за счет более широкой и длинной базы гораздо лучше ведет себя в колее накатанной в асфальте фурами - идет ровно и никуда не скачет.
Серг +79119899890
T4 1.9D 1990 г. 320 тыс км. 5+1 покинул меня на 373-й тысяче
теперь Fiat Ducato 2,3 JTD средни-средний грузовик в комплектации medium
plus29 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.09.07, 00:16
Откуда: СПб обл.

Сообщение иван балалайкин » 12.01.09, 17:52     Re: T4 или новый FIAT   

Как всегда вывод один.Есть деньги берут Т5,нет денег - Фиат или т.п.Весь глупый мир из года в год покупает плохие и дорогие Фольксы,не обращая внимания на офигенные и дешёвые Фиаты.И перевозчики идиоты стараються купить немца или шведа,а не Ивеку,например.Для работы можно купить всё,что угодно,если сам не ездишь.Главное окупаемость.А себе купить Фиат,ещё и нашей сборки-всё равно,что авто из Литвы(как сказал мой один литовский приятель на мою реплику о 99% бития у них: ты не прав, у нас В Литве продают 99,9% битых авто).
Про ремонт моторов на Т4 тоже надо разбираться какой двигун 1,9D,1.9TD,2.4D,2.5TDI,2.0I,2.5I,2,8VR6,2.8V6.У меня были и бензиновые и дизельные.Двигун не ремонтировал по серьёзному ни разу.Ремонт ходовки зависит от оригинальности запчастей(имею ввиду реально настоящие запчасти,а не декларируемые у нас на рынке или в магазине).
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение qwerty » 12.01.09, 23:28     Re: T4 или новый FIAT   

раз уж затронули ремонты двигателей, то: я вообще не считаю рентабельном капитальный ремонт. Легче привести, растаможить и перерегистрировать, чем платить за сборку, не понятного качества з/ч, да ещё и с гарантией 5000 км.
plus29 писал(а):сравнивая Фиат 2008 годи мой старенький Т4 1990годс перебранными тормозами по эффективности торможения - победа однозначно за фиатом .
был бы удивлен, если б отличий не было, но одной 18 лет, а другой младенец. но питерская соль свое дело еще сделает....
кстати, фото Фиата можно? владельцы сайтик ещё не сбацали? :brows:
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Сообщение Александр С » 12.01.09, 23:32     Re: T4 или новый FIAT   

А привезти что именно. Одно дело движек отремонтированный на заводе в Германии, другое, то, что сюда таскает большинство фирм, движек непонятного состояния, снятый непонятно с какой машины.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение qwerty » 12.01.09, 23:59     Re: T4 или новый FIAT   

отремонтированный на заводе ок 2000-4500 евро, купленный на разборке с битой машины (при наличии спидометра, по которому можно определить истинный пробег) 1000-2000 евро, да ещё коробку "до кучи" за 500....
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1