T4 1X: Значение угла впрыска

Сообщение Partner79 » 08.01.09, 23:28     T4 1X: Значение угла впрыска   

В сервисе сделали угол по строб. 170, а движок начал стучать и громко работать в целом. Может угол напутали???
Partner79 Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08.01.09, 23:10
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: VW T-4D
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X

Сообщение Korolev » 09.01.09, 09:20     Re: Плиз! Какой угол зажигания на Т-4 1,9D   

0,9 по часам. По стробоскопу не надо !!!
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Седой » 09.01.09, 20:37     Re: Плиз! Какой угол зажигания на Т-4 1,9D   

Все хорошо так завтра тоже выставлять буду, когда приспособу в одну кучу соберу. Вопрос такой: по букварю давление открытия форсунок в 120 считается границей износа. У меня все 4 форсы открываются около этого значения, причем разброс такой маленький, что кажется они и были так настроены. Распыл хороший, начало и конец определяютс достаточно четко. Не знаю что делать?Если выставлять по индикатору 0,9, то не будет ли реальный впрыск раньше из-за меньшего давления? И вообще что меняется при увеличении давления открытия? Величина капелек топлива?
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Volodya » 11.01.09, 10:05     Re: Плиз! Какой угол зажигания на Т-4 1,9D   

Korolev писал(а):0,9 по часам. По стробоскопу не надо !!!

По книжке 0,9 ставится на 1,9 TD , на атмосферке 1,9 D - 1.0
Transporter T - 4 . 1991 г. 1Х
Volodya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.10.08, 12:21
Откуда: Моск.обл.Серпуховский р/н
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1.9 D 1x

Сообщение Partner79 » 28.11.09, 20:15     Re: Т4 1Х Какой угол зажигания?   

В сервисе нашли точный угол на мотор 1.9 D 1х - угол 1.0 !!!
Желтый T4 1995 г.в 1.9D 1Х ;)Игорь!
Partner79 Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08.01.09, 23:10
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: VW T-4D
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X

Сообщение Лёха Юрич » 01.12.09, 23:08     Re: Т4 1Х Какой угол зажигания?   

Partner79 писал(а):В сервисе сделали угол по строб. 170, а движок начал стучать и громко работать в целом. Может угол напутали???

каким стробоскопом проверяли ?
17 градусов многовато , обычно ставим 12-13 ( Технотест ) , и никаких проблемм.
Установка "будильником" совершенно не информативна , когда речь заходит о НЕ новом насосе .
В этом случае - только стробоскоп , ибо только он покажет истенное начало впрыска , в отличии от "будильника" ...
Кроме того , при определенной сноровке , с помощью стробоскопа можно косвенно оценить и внутреннее давление и работу системы опережения в насосе , чег оникогда вы не увидите по будильнику.
И вообще , проверка динамического угла важнее чем проверка статического
Удачи
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново


Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0