Тяфну я со своей колокольни, хоть у меня и бензинка, но глюки похожие были.
В панели стоит схемка, срабатывающая от двух датчиков и оборотов. вроде до 2,5 тыс датчик срабатывающий на 1 бар во внимание не принимается.
в принципе проверить всё просто: берём две простых маленьких от панели лампочки и выводим от них провода к датчикам давления, перед запуском первая загорится, на холодную погаснет тогда, когда насос закачает магистраль, это 1-3 секунды, на горячую может гаснуть сразу. вторая загорится при давлении 1,1 или другом, в зависимости от самого датчика,
У меня горела на горячую на холостых.
Теперь по вашим вопросам.:
загорается после пробега 30 км, так за этот пробег масло нагревается и через щели между валом и вкладышами выливается.
Согласен с тем, что при больших оборотах насос держит большее давление и по этому лампа не загорается.
Выход простой только один, залиь масло со вторым индексом 50 типа 5W50 или 15W50 а синтетика, полу синтетика или минералка дпд.
