Компрессия и присадки, влияние...

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Лёха Юрич » 04.12.08, 20:48     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

[quote="Михаил Пскопской"]
Слушай, уважаемый, если ты не можешь держать себя в руках, контролировать то, что пишешь и психика твоя не готова к диалогам и отстаиванию собственного мнения, то зачем вступаешь в дебаты? Если твоё мнение противоречит моему - это не даёт тебе право считать себя умней меня. Еще раз попытаешься меня оскорбить - пожалеешь об этом![/quote]

Сначала ответил грубо , в Вашем ключе .
Потом подумал ,переписал пост = не хочу уподоблятся неадекватным людям ...

не лопните от икоты...


Удачи
Последний раз редактировалось Лёха Юрич 04.12.08, 21:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение mezernitsky » 04.12.08, 20:55     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

есть несколько знакомых, получивших эффект от Хадо. Как Вы можете это объснить?
----------------------------------------------------------------------------------------
У меня никогда не будет этому объяснения. Может быть карта так выпала, может быть приговор агрегату был несправедлив и он и так бы жил и жил. Может человек получил снисхождение от высших сил. Ничего не могу сказать. Я инженер старой формации, в прошлом научный работник, я привык оперировать проверенными фактами и цифрами. Прикиньте сами: сидит Ученый совет или комиссия при Совете Министров, иными словами решается судьба новой разработки - волшебной жижи.
Допустим я независимый эксперт и Вы независимый эксперт. Какую документацию предоставил в Совет разработчик мы не знаем, отчетов его не читали с предыдущими разработками не знакомы. Нам только дали присадку и сказали - оцените. И вот выступаю я и докладываю: на таких-то парах трения проведен такой-то массив экспериментов (в общем все то о чем я написал несколько ранее). В данной ситуации не важно каково будет мое мнение о присадке, положительное или отрицательное. Важно что первое и единственное замечание, которое поставит крест на всей моей работе и на мне , как на эксперте, будет следующим: "никогда нельзя считать обоснованными выводы, если эксперимент продублирован всего на пяти образцах".
Следующее выступление Ваше и Вы выходите с докладом, сущность которого изложена в Вашей фразе.
Комментировать, полагаю не стоит. И пожалуйста не считайте это выпадом против Вас лично. И не именно Вас и себя я имел в виду в качестве экспертов. Я хочу растолковать отношение к оценке проблемы. Я больше чем уверен, что если бы у меня были нужные средства и не было бы совести, то можно было бы организовать продажу керосина в мелкой расфасовке под видом волшебной присадки. Можно было бы подкрасить чем-нибудь или добавить мелкодисперсного безобразия вроде дисульфида молибдена, гексагонального нитрида бора или графита. При умеренной цене эта штука вполне бы сносно продавалась и 100% нашлись бы люди которым она бы помогла. Иначе просто не бывает.
Судя по фото, Вы не очень молоды и можете помнить эпопею с "турбинками" под ВАЗовский и Москвичевский карбюраторы. Продавались они тысячами, если не сотнями тысяч. Стоили всего 6 рублей и сулили и снижение расхода топлива и улучшение динамики и еще много чего. Все их ставили (и я тоже) и все через несколько лет с облегчением выбросили, поскольку все на самом деле было наоборот - и расход выше и динамика хуже. Но людям ХОТЕЛОСЬ. ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ. И искали причину в плохой настройке карбюратора, зажигания, в изношенном моторе, плохих шинах и пр. И только когда появились (с нужным запозданием) статьи в ЗР и др. изданиях народ стал выбрасывать эти прибамбасы и о чудо.....но о собственной глупости распространяться у нас не принято и все съехало на тормозах. Сейчас наверное единицы вспомнят про эту историю.
Ну вот не хотел, а съехал на это самое "людям хочется". Извините уж...
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 04.12.08, 21:07     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

[quote="Botanik2008"] Я порядочный человек и моторист, все эти примочки не признаю. Лечу двигатель методом ремонта. Больше никаких наблюдений не производил и писать в эту тему мне больше нечего. Удачи Всем Вам. "[/quote]

+ 1

Я тоже неоднократно сталкивался и постоянно сталкиваюсь с ненормальными поведением масла в двигателях.
Самый показательный пример применения присадки ( я НЕ знаю какой ) это когда масло удалось ВЫВАЛИТЬ КАК СТУДЕНЬ !!! ( без преувеличения !!) только при снятом и перевернутом поддоне .
Хотите верте , хотите нет , оно так и осталось долгое время лежать в тазике ГОРКОЙ !!!!!

Я точно знаю - нормальное , не " заряженное" масло ТАК себя не ведет !!!
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Botanik2008 » 04.12.08, 21:14     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Уважаемый Александр Юрьевич. Помним ,помним Про турбинки. Лично мастерил из турбинки самолётного расходомера топлива. Уж очень она аккуратная была .И подшипнички на ней классные. Дааа были времена. С уважением. Удачи Вам.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение BABASIK » 04.12.08, 22:06     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

это НЕ ЧУДО-это скорее всего КОЛЬЦА ПРИТЕРЛИСЬ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение BABASIK » 04.12.08, 22:11     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

[quote="славкин"]ЛЁХА,держи меня я щас ,я хочу крови.Давайте закроем быстрей тему!!!!![/quote]
Я тоже прошу КРОВИ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение DNEPR2 » 04.12.08, 22:13     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Я не "гость", пока набирал,что-то выключилось.
BABASIK Может и кольца притерлись, но тогда расход масла должен был вообще прекратиться.
DNEPR2 Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31.10.07, 20:42
Откуда: Днепропетровск

Сообщение BABASIK » 04.12.08, 22:15     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

после пробега в 50тыс.км. расход может и прекратится
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Лёха Юрич » 04.12.08, 22:37     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

[quote="DNEPR2"]Я не "гость", пока набирал,что-то выключилось.
BABASIK Может и кольца притерлись, но тогда расход масла должен был вообще прекратиться.[/quote]
Да нет!!
Он прекратился БЫ если БЫ так агитируемые некоторыми присадки делали БЫ свое дело = авосстанавливали , наращивали , напыляли ит.д.

А вот то , что он ( расход) снизился в половину от ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО = работа колец , как и сказал Рауф.
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Седой » 04.12.08, 22:58     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

"Я добавил в моторное масло модификатор трения,что дало мне 25%экономии топлива.Реметаллизатор дал 30%,кондиционер металла -столько же,по 28%добавили геомодификатор и тефлоновая присадка...И теперь через каждые 30 км мне приходится останавливаться отливать бензин из бака ". (Старая американская шутка.)
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 04.12.08, 23:37     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

В этой теме я выступаю в последний раз, ибо к сказанному уже ничего более добавить не могу. Все что мог я сказал. Сейчас пишу только для того, чтобы товарищи вроде DNEPR2 поняли неправильность своей ситуации. Итак обсуждаем конкретный случай:
1 - куплен 9 летний Кадет, т.е. машина, которая уже года 3 как, по расчетам разработчиков, должна была быть переплавлена в паровозы/пароходы. Ну, соглашусь, тогда машины делали на больший ресурс и куплена машина, которая только-только выработала заложенное производителем. 9 лет по 30 т.км=270 тыс км это вполне разумный пробег хоть по европейским меркам, хоть по нашим. Вполне естественно, что некоторое время спустя мотор начал жрать масло - сдох. Литр на тысячу это норма для убитого мотора.
2 - сменили кольца. Новые кольца внедренные в изношенный цилиндр прирабатываются 10-30 тыс км после чего, в зависимости от степени изношенности цилиндров, могут прилично работать от 10 до 100 т. км. после этого сдыхают окончательно. Именно эту картину и описывает DNEPR2. Только, увидев после замены колец, отсутствие выраженного эффекта он ливанул "присадку" как раз в момент когда кольца приработались и "получил эффект". Четыре года езды это как раз около 100 т.км и снова кольца сдохли. Заменили и снова расход литр на тысячу - опять кольца прирабатываются к изношенным цилиндрам и в этот раз им еще хуже.
4 - надо обратить внимание на фактор мешанины масел в моторе: то одно масло, то другое, то третье. Судя по достоинству машины масла покупались по принципу что дешевле, а значит могло быть куплено все что угодно, включая подсолнечное масло и олифу. Кольца могли закоксовываться, отмываться, снова закоксовываться. В этих условиях надо рассуждать не о достоинствах того или иного масла, а о фантастической живучести мотора, который выдержал все это.
5 - нормальный мотор расходует около 2 литров масла на 10 т.км т.е. указанный мотор потребляет как минимум в10 раз больше, что вполне соответствует полной развалине. Проводить анализ чего либо на образце, который непонятно каким образом еще ездит, по крайней мере не корректно.
6 - гидрокомпенсаторы являются тупиковой ветвью масляной системы. В них масло поступает по каналу, а выходит еле-еле через зазоры. Вся грязь собирается в них и уже никуда деться не может. Удалить ее можно только разобрав гидрик и вычистив все руками. Сама она оттуда под дулом автомата не выйдет - не может, не умеет.
Если гидрик вдруг после непрерывного стука вдруг перестал, то это говорит об одном - он заклинил (слава Богу в разжатом состоянии) и стоит колом. Кончился он, а не вылечился.
DNEPR2 - это я не на Вас нападаю и не опровергаю Ваших слов и не хаю Ваш мотор или отношение к нему. Я просто, на примере Вашего мотора, показываю как нужно оценивать получаемые результаты. Что перестало стучать - это далеко не всегда признак излечения, что расход масла надо оценивать в связи с истинными процессами в моторе, понимать как там изнашиваются детали, как прирабатываются, что от них остается.
На этом от участия в обсуждении данного вопроса устраняюсь.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение DNEPR2 » 05.12.08, 00:11     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

mezernitsky
Спасибо вам за ответ. Я хотел сказать, может не правильно выразился,- главное не присадка, а качественное масло,именно после смены масла происходили перемены к лучшему.А дальше каждый решает сам.Хотя возможное полезное действие присадки не отрицаю.
DNEPR2 Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31.10.07, 20:42
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Max Ukraine » 21.12.08, 20:56     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Интересно, как поживает мотор тов. САРАНСКИЙ 1.... :shuffle: по какому пути пошел автор этой темы!??!?!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение саранский2 » 31.12.08, 20:39     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Извиняюсь за молчание. Путь такой. Первый раз сам разбираю диз.двиг. Не торопясь. Хочу создать тему есть вопрос.
саранский2 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31.12.08, 19:38

Сообщение Александр С » 31.12.08, 23:28     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Botanik2008 писал(а): А тут при мойке кистью создаётся впечатление , что под слоем мазуты находится плёнка канцелярского клея. Её -то и не берёт керосин. На вид какая-то клеевидная субстанция , явно не нефтехимия. Бензин и уайтспирит не берёт тоже. Только ацетон или 647.
Эта субстанция совершенно не обязательно из-за присадок, которые народ льет. Когда у меня вытащило направляющую клапана, при вскрытии обнаружили, что все клапана покрыты как раз такой субстанцией. Мастера сказали, обычно рассухариваешь клапан, он выпадает, а тут, как резина его держит. Присадок в жизни не заливал, масло лил все время одно и тоже elf 10w40. Где-то "хорошего" бензина хватанул. Но это так, к слову. В чудеса тоже не верю.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1