Кто-нибудь самостоятельно устанавливал Гидроник?

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Миха » 23.10.06, 15:35     Кто-нибудь самостоятельно устанавливал Гидроник?   

Купил Гидроник 4 кВт за 21000 руб. ПОЛНЫЙ комплект со всеми-всеми и недельным таймером. Как-то Олег выкладывал схему установки. По бумаге в общих чертах всё понятно, а на деле, как обычно :banned: , начнутся вопросы :pilot: , и разногласия :bash:

Отсюда вопрос - мож есть опыт самостоятельной установки у кого-нибудь?
Миха Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09.10.06, 20:41
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: форд тразит
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2,2

Сообщение Djonni » 23.10.06, 21:48       

:punk: Ну я ставил в прошлом году
Поскольку штатно на моем году их не ставили ,пришлось догадыватся самому.Купил я D3WZ.Без помпы,как показало вскрытие.Штатные трубы резать не хотелось,поэтому сделал так:от штатного электронасоса(помпы) снял выходной шланг и добавил к нему длины,около метра.Сам гидроник с крепежом поставил на штатное место-около стартера,на левый лонжерон.(Два отверстия крепежа с резьбой из трех необходимых уже были с завода.Треье сделал сам под саморез.)
Два замечания: 1-корпус гидроника НЕ должен быть жестко закреплен,штатно он закрепляется через резинометалические амортизаторы( :) так наверно правильно)
2- Корпус гидроника должен быть в определенном положении или горизонтально по длинной стороне или под углом до 90 град.Потом найду описание установки -будет более понятно.
Далее проще-соединил щланг на гидроник,и второй ,примерно такой же длины обратно к тому шлангу ,что снял с помпы.Поскольку помпы внутри нет,шланги к гидронику можно подсоединять в любой конфигурации,но лучше,наверно чтобы выход воды из гидроника был сверху,для выхода воздуха.
Потом подсоединил электропроводку:от АКБ через предохранитель + и - подключаются к гидронику ПОСТОЯННО и два сигнала управления
через выключатель соединяются с +12в,.На проводах к штатной помпе зачистил изоляцию и прикрутил провод со вторым выключателем.Т.е. управление полностью ручное.
И наконец подача топлива:Я не стал врезатся в топливную магистраль,а просто поставил небольшой бачок,(200 мл солярки хватает на 40 мин работы,при -25 мороза двигатель прогревался до примерно +10)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Юрий_SH » 23.10.06, 22:06       

А ссылкой на описание не кинешь?
А то у меня стоит D7W, а описание всё на ангельском...
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Djonni » 23.10.06, 22:51       

Юрий_SH писал(а):А ссылкой на описание не кинешь?.

К сожалению хранится дома на винте,могу сбросить на мыло,все что есть,но на Д7 у меня нет ничего,а PDF файлы не присоединяются на форуме :(
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Миха » 24.10.06, 19:48       

Женя, я всё понял по твоей установке! У меня со старого форума ещё остался файл по монтажу гидроника (та страничка, что ты выложил, присутствует). В комплекте набор пакетиков со всевозможным крепежом :nafig: - вот и думаю - что и куда. Резинометалические амортизаторы уже узрел, а остальное придётся в процессе кумекать. Главное, чтобы лишних запчастей не осталось :woot:

Поставлю :1ywytryw: - расскажу!!
Миха Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09.10.06, 20:41
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: форд тразит
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2,2

Сообщение Юрий_SH » 24.10.06, 22:53       

У кого, что-то есть по D7W, с нетерпением жду на vilchak@mail.ru
Спасибо!
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест


Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2