Вопрос! Как помочь согреться дизелю?

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение kirkam » 23.10.08, 15:23       

MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Владимир МТВ » 23.10.08, 18:35       

Проблему холодного двигателя нужно решать радикально.
На Т4 у меня стоит программируемый подогреватель.
На т5 хочу догреватель переделать в подогреватель и на Кэдди тоже установить программируемый подогреватель.
А на новый Кэдди макси лайф я заказал подогреватель сразу с завода.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Andrey T2 » 23.10.08, 19:47       

Maxidrive писал(а):2 Андрей Т2, ты что серьезно хочешь сказать что в Т4 такая система, надо будет еще раз просмотреть все по патрубкам, может мне и этого хватит (перекрывать кран на теплообменнике на зиму).

У меня так (стандартная фольцевская разводка для атмосферного дизеля), на турбодизеле включен только в большой контур через электропомпу. Смотрел книжку по Т4 - та же фигня большой контур соединен с малым через теплообменник. Надо на самой машине смотреть - например, моя схема не соответствует нарисованной в книге.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение rimmT3 » 23.10.08, 20:07       

Я делал так-утеплил все патрубки утеплителем для водопроводных и канализационных труб!(стоят копейки а эффект сильный)
Добавил на ТНВД - холостого хода где то на 200об.мин(когда был дизельный я)
Картоночку воткнул.
Утеплил кузов- вибропласт по кругу и шумка.-крыша обязательно!
продул печку радиатора-снимал панель и ее разбирал.(стоко г..на от туда выгреб!)
Стало прямо---ТЕПЛО!(не замерзал) :yes:
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение Maxidrive » 23.10.08, 22:07       

Ребята, я не говорю что мне холодно... холодно дрыгателю :yes: Я просто думаю, что 70 гр. это не нормальный режим. У меня тоже через пару минут дует теплый воздух, но я стараюсь согреть (по возможности) в первую очередь мотор.
2 Володя МТВ у меня стоит гидроник (правда временно не работает) и запускается с брелка + таймер. Но считаю, что нехрен жечь почем зря энергию, когда можно ее просто не выпускать на ветер.
Да, пусть и свои тараканы в голове :) . Но вопрос интересен и почти принципиален.

ЗЫ: А вот на сколько эффективно утепление патрубков? Интересно.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение tragl5 » 23.10.08, 22:17       

А при движении температура падает????
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение Maxidrive » 23.10.08, 22:37       

В смысле? Ну, скажем так при температуре 0 гр. за бортом, 80 у мотора никогда не будет.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение tragl5 » 23.10.08, 22:46       

что то у тебя не так!!!! У меня на ходу всё прекрасно а вот когда останавливаюсь и печка включена то падает!
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение EVGENY R » 23.10.08, 23:38       

Дежавю блин...кажись я что то сегодня читал по этому поводу уже сегодня в другой теме. :09:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Toucher » 24.10.08, 09:34       

Хочу присоединиться к обсуждению
У меня похожая проболема
При стоящих погодах прогревается на месте достаточно быстро до 90 градусов (если верить разметке градусника, то до середины)
На ходу, на трассе, температура падает на 1 деление, не сразу, но уверенно. Если я правильно полагаю, то до 80 градусов.
Вот хочется получить рекомендации...
Прописан в Брянске.
Продаю мечты.
Skype - Toucher.Russia
Toucher Не в сети
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08.09.08, 14:28
Откуда: Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Maxidrive » 30.10.08, 19:36       

Обычно у всех наоборот, но думаю, что 80 это нормальная температура :yes: если с погодой будет опускаться и температура дрыгателя, то тогда будет о чем подумать...
Ребята, мне тут на спор пытаются доказать, что в Т4 подача ОЖ на большой радиатор - осуществляется с нижнего патрубка, а верхний, соответственно, осуществляет прием охлажденной жидкости...а я упорно не хочу в это верить :rolleyes: Помогите доказать, что я прав или наоборот :wacko: разочаруйте... :(
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение user_t4 » 05.11.08, 01:46       

Макс, ты конечно же прав. Из двигателя ОЖ вытекает в радиатор, а затем из радиатора засасывается помпой, которая по своему принципу действия даже не зависимо от направления вращения "качает" только в одном направлении (из за центробежной силы). И это относится не только к Т4.
В моем Т4 тоже недогрев двигателя, для начала запланировал на четверг замену антифриза и термостата + инспекцию дополнительной помпы. О результатах отпишусь.
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение HolDeR » 05.11.08, 09:16       

Toucher писал(а):Хочу присоединиться к обсуждению
У меня похожая проболема
При стоящих погодах прогревается на месте достаточно быстро до 90 градусов (если верить разметке градусника, то до середины)
На ходу, на трассе, температура падает на 1 деление, не сразу, но уверенно. Если я правильно полагаю, то до 80 градусов.
Вот хочется получить рекомендации...


Жалюзи есть? Смотри терморегулятор открытия жалюзи - похоже что заклинило его в открытом положении. Номер - 701 121 183 А.
Параллельная ветка вообще здесь http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 1&start=30
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Maxidrive » 05.11.08, 09:25       

Андрей, спасибо! Уже разобрались :yes: :) Бутылка коньяка моя :yes:
2 HolDeR Жалюзи вещь вторичная, ну ведь бред... если есть нормальный термостат иметь в наличии жалюзи ;) Тоже самое, что иметь гнилые окна и дополнительно закрывать ставни, ведь можно сразу поставить новые, пластиковые...
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение user_t4 » 11.11.08, 05:04       

В моем Т4 тоже недогрев двигателя, для начала запланировал на четверг замену антифриза и термостата + инспекцию дополнительной помпы. О результатах отпишусь.
Кроме того, что четверг перенёсся на понедельник, все остальное пошло по плану.
Старый термостат открывался в 65-70С, новый - после 90С (теперь в салоне африка). Осмотр подтекающей дополнительной эл.помпы закончился её разбором, промывкой, просушкой и установкой крышки на герметик (прокладка разрушилась при разборке)... всё оказалось очень просто и не затейливо.
По теме:
...мотор еще не прогрелся, а верхний патрубок и верх радиатора (в лучшем случае) уже горячие...

Та истина, что верхний патрубок нагревается практически сразу после старта двигателя, ни как не может повлиять на охлаждение двигателя, если нет протока ОЖ через радиатор. Я сегодня убедился, что если термостат работает нормально, то нижний патрубок абсолютно холодный, в моем случае до ~90С.
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1