Т4 AAF Мигает лампа масла и пищит зуммер

Сообщение Михаил Вл » 06.11.08, 20:30       

у меня была такая хрень поменяй сначала датчик давления котор находится на площадке масленного фильтра они от времени могут глючить . Если нет возможности поставить новый то промой старый
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение ValeriyTushino » 10.11.08, 12:37       

Иван, ты так написал, что я как будто продал заведомо не исправную машину.( :( ). Лампочка давления масла мигает при включённом зажигании и гаснет когда мотор начинает работать.Проверь: подачу топлива на пусковую форсунку, наличие искры на свечу, пластиковую(типа медициской)трубку которая идёт от компа на регулятор давления.коммутатор(катушка) и ни когда не снимай клемы(фишки) на работающем моторе, а так по хорошему надо сделать диагностику через стенд (комп). Ролики на сдвижную дверь постараюсь найти и привезу когда поеду в Оболсуново. :49:
Caravella T4 AAF-94 г.в.- уехал в г.Иваново.
8-916-659-06-46
Skype: kristina 64107
ValeriyTushino Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26.03.07, 20:55
Откуда: Москва. Крым Саки.
Модель: Шкода Етти
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 2,0 АКПП
Skype: Valera64107

Сообщение ИванЧай - ник » 11.11.08, 09:59       

Валера. Ты чего, и в мыслях не было, правда. Это рабочий момент, я так его и рассматриваю. Никаких претензий.
ВСЕ может СЛОМАТЬСЯ, и Должно сломаться вопрос только в том КОГДА.
В данном случае, все получилось приемлимо - недалеко от дома, и вроде не радикально. Теперь есть стимул подробно изучить Мат Часть.
Опять же, попрактиковался на галстуке ездить - тоже полезный опыт.
Для меня сейчас машина еще не жизненно важное снаряжение, и таковым, наверно, еще не скоро станет. Таким образом, ну сломалась, буду разбираться как время будет, да неприятно, но не смертельно.
ИванЧай - ник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12.09.08, 08:47
Откуда: Иваново
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение ANT53 » 11.11.08, 10:37       

Кстати, о птичках, была у меня неисправность - сдохла пусковая форсунка в открытом положении. Не завести, хоть тресни! Сервис "на ушах" целый день стоял, пока случайно не сняли контакт с этой форсунки.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11938
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение ИванЧай - ник » 17.11.08, 09:15     Re: Мигает лампа масла и пищит зуммер   

Продолжу:
1. Искра есть.
2. Бензонасос работает, через нек. время пожужит, и выключается. Снял предохранитель 18, не жужжит, поставил на место.
3. Реле номер 3 работает, снял прозвонил, пощелкал, поставил на место.
4. Аккумулятор зарядили, стартер крутится, двигатель крутит (слышно).
Не заводится, хоть тресни.

Вопросы:
1. Очень не плохо бы прозвонить разьем Digifant, может у кого Эл.схема на AAF, 1994 года есть?
Схему нашел (спасибо Олегу Владимировичу - он ссылочку давал на тех поддержку). Какие нибудь подвохи при прозвонке могут быть?
2. Где располагается разьем на форсунки? Возможно в нем дело.
3. Версии, куда еще смотреть?
4. Еще вспомнил, потеет бочек с антифризом, поэтому провода и шланги которые под ним проложены сырые, может там косяк.
ИванЧай - ник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12.09.08, 08:47
Откуда: Иваново
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение Саня ТЗ » 25.11.08, 09:00     Re: Мигает лампа масла и пищит зуммер   

Я немножко помешаю, по тому как у меня глюк похожий
Т-3 DG (жидк карб опозит)
При включении зажигания лампа давления мигнёт и гаснет, после запуска не загорается, при средних оборотах мигает(горит) точно не помню и зум.
Вчера вечером выкрутил оба датчика давления проверил, результат такой:
через низкого давления выгнало за 12 часов пути около 5 литров масла и он вообще никак не реагирует, высокого давления срабатывает на коротыш при 1 атм !!!!!.
Я пораньше слегка не разобрался в инструкции по тому редактирую. лажу выкинул. 04.12.08.
Вот такой глюк, сегодня должны привезти новые датчики.
Датчик высокого давления еле нашёл, его не видно, знаеш где должен быть, а не найти.
поставил новые датчики, улучшил контакт между клемой высокого давления и датчиком, с начала загоралась, тогда проехал около 70 км со скоростью 60 км/ч на пятой DG обороты до 2100 глюк пропал.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0