Антипробуксовочная система на Т5 ?

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение OLESHA » 04.11.08, 23:07     Антипробуксовочная система на Т5 ?   

На наших тешках,как известно,короткоходная подвеска(грузовики,однако) и на Т4 при неровном рельефе ,да загруженном задке легко разгружаются передниеколеса и одно из них буксует.На Т5 противодействовать этому призвана антибукс система...На сколько она эффективно работает?Дает ли ощутимую пользу при вышеуказанных условиях?Особенно волнует этот вопрос в связи с желанием приобретать и эксплуатировать "ДОКУ"
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение EVGENY R » 04.11.08, 23:10       

У меня работает :lol: :lol: :lol:
Едешь по трассе 160-180, на кочке подпрыгивает и мотор отрубается. ....Только это не противобуксовка....там кнопка есть. Типа трекшн контроль,как на феррари.....сорри если не в тему.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение tereleg » 04.11.08, 23:59       

На Т5 не пробовал, пока не довелось, а на последнем Кэдди, год назад, пришлось и еще как. Коротко - весчь! Смысл системы - при пробуксовке колеса, не помню при какой скорости - крутящий момент переключается на другое, если и оно буксует - опять на первое и т.д. Иными словами - электронная блокировка дифференциала. Стоишь на льду на летней резине, жмешь на газ и машина медленно, но верно начинает разгоняться по прямой. Меня по льду в придорожную канаву стаскивало, груз - 500кг, система сработала, машина выехала. Когда машина засела, то для раскачки систему надо отключить. Очень многие, не зная этого, злобно ругают авто, а надо учить матчасть.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение EVGENY R » 05.11.08, 00:12       

Надо ставить цепи! :punk:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Ilya » 05.11.08, 11:08       

На Т5 ASR испытал в разных условиях. Вещь. Если одно колесо начинает буксовать, а другое стоит на твердой поверхности - все равно проедет.
Но если на скользкой поверхности будут оба колеса - жесть. На летней резине можно даже не сдвинуться с места.
Кстати, дока на базе Т5 мне понравился. Когда забирал свой, рядом стоял дока цвета черный металлик с алюминиемыми бортами, 4Motion. Очень необычно смотриться. И салон очень даже приличный.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Kotopheich » 05.11.08, 11:12       

EVGENY R писал(а):У меня работает :lol: :lol: :lol:
Едешь по трассе 160-180, на кочке подпрыгивает и мотор отрубается.


Во-во, а с этого места немножко поподробней, если мона :shuffle:
Skype: maratshar т. 8-916 три один ноль один четыре 19
был: T4 1.9 ABL
Марат
We soon believe what we desire (libenter homines id quod volunt credunt) Mы охотно верим тому, чему хочется верить
Kotopheich Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 09.07.08, 16:27
Откуда: Москва, СВАО
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC
Skype: maratshar

Сообщение EVGENY R » 05.11.08, 11:16       

А что поподробнее? Так и есть. Видимо ASR срабатывает не только при пробуксовке а при подлете машины тоже.Это видно не только по лампочке, но и чувствуется что мотор тухнет. Т.е. она думает что буксует и подсаживает мотор. Хотя букса нет на самом деле,просто подвеска разжимается. Кнопку отключаешь и все. Т5 синхра кстати....
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Kotopheich » 05.11.08, 11:21       

Спасибо! :thumbup2: А то надоело искать причину по которой мозги глушат движок при поворотах и проезда лежачих. :09:
Последний раз редактировалось Kotopheich 06.11.08, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Skype: maratshar т. 8-916 три один ноль один четыре 19
был: T4 1.9 ABL
Марат
We soon believe what we desire (libenter homines id quod volunt credunt) Mы охотно верим тому, чему хочется верить
Kotopheich Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 09.07.08, 16:27
Откуда: Москва, СВАО
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC
Skype: maratshar

Сообщение EVGENY R » 05.11.08, 11:25       

:) Пожалуйста ,коль не шутишь. Первое спасибо на форуме мне :shuffle: Надо отметить)))) :balalayka:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Ромич » 05.11.08, 12:29       

Первое спасибо на форуме мне Надо отметить))))
только опять не в тему твой ответ :tongue: речь идет о т5 а не т4 с двигателем AXG :bigwink; совершено разные машины в управлении :09:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение EVGENY R » 05.11.08, 14:54       

Ромич! На Т4 ASR отродясь небыло, даже на AXG :tongue:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение OLESHA » 05.11.08, 21:42       

Илья,спасибо за ответ,значит второе колесо реально подключается и продвигает машину...
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение EVGENY R » 06.11.08, 01:21       

Противобуксовка,это наоборот отключение буксующего колеса. Связано непосредственно с аьс.
А что бы подключать,это блокировка называется. Может в LT и стоит......там же мост неразрезной, или как сейчас?.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Alex T5 » 06.11.08, 13:02       

Ромич писал(а): речь идет о т5 а не т4 с двигателем AXG :bigwink; совершено разные машины в управлении :09:

Ром у него есть ещё Т5, АХЕ, 4-моушен длиннобазный со средней крышей.
По теме-ASR очень полезная вещь :punk: :punk: :punk: . Единственный раз когда пришлось отключить при езде по глубокому и мокрому снегу :49:, с ней просто отказывался ехать ;)
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Ilya » 06.11.08, 13:24       

OLESHA писал(а):Илья,спасибо за ответ,значит второе колесо реально подключается и продвигает машину...

Принцип работы очень простой. Про это уже писалось на форуме. Буксующее колесо блокируется тормозными колодками, начинает крутиться другое. Пробуксовка контролируется ABS.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2