Макс, БМВ-шные моторы априори высокооборотные, включая великообъемные V8 и V12, т.е. они предназначены для езды на высоких оборотах, где достигается максимальный крутящий момент. Это не значит, что все время нужно гонять как сумасшедший, но хотя бы раз в месяц неплохо прохватить на пониженных передачах и высоких оборотах по трассе. Даже на своей дизеляке я так делаю, как и предыдущий владелец, и не знаю вообще никаких проблем с двигателем (пробег уже 228000 км, никаких присадок в масло никогда не добавлялось

). А насчет документации- встречный вопрос: где ты видел в документации, что нельзя крутить мотор выше 4500? Посмотри на любую динамическую кривую баварских моторов и тебе без руководства станет ясно, "какие обороты полезны, а какие нет".
Макс, если ты не знаешь, что такое масляная компрессия, то как ты вообще занимаешься анализом присадок? Это тоже самое, что не знать, что такое электрически ток, но ставить опыты со статическим электричеством.
То, что масло нужно менять ты считаешь недостатком? То есть промывка форсунок Винсом, требующая замены свечей тоже "зло"

? Есть профессиональные препараты, требующие жесткого соблюдения технологии применения, а есть те, от которых ни жарко, ни холодно, поэтому и масло можно не менять.
Что конкретно обещает производитель присадки? Рост компрессии и уменьшение угара масла? Ну с компрессией еще не совсем понятно, просто потому что не было необходимого в этом случае раскоксовки, а с расходом масла не было произведено вообще никаких измерений. А делать надо было так:
1. Первичный замер расхода масла и компрессии.
2. Раскоксовка колец, езда следующей 1000 км с выкручиванием мотора до отсечки.
3. Вторичный замер расхода масла и компрессии.
4. Присадка Roil Gold в соответсвии с инструкцией в масло, езда еще 1000 км
5. Третичный замер расхода масла и компрессии
И вот тогда можно было бы о чем то говорить, но обязательным условием должно быть соблюдение больших интервалов пробега между замерами.