Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение КАПИТАН » 01.11.08, 23:22       

EVGENY R писал(а):Верим. Ничего особенного. Но для турбомоторов его лить не советую. Отчет после пробега ждем :punk: Мы в Хундай лили. Было все супер))))

Который тебя хотел обогнать :bigwink;
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Max Ukraine » 01.11.08, 23:24       

Толян, не совсем так как ты пишешь! Так можно было бы и ацетона залить! Если интересно тебе принцип ее работы, вот ссылка - http://auto.kzd.ru/?pid=65
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Max Ukraine » 01.11.08, 23:25       

КАПИТАН писал(а):
EVGENY R писал(а):Верим. Ничего особенного. Но для турбомоторов его лить не советую. Отчет после пробега ждем :punk: Мы в Хундай лили. Было все супер))))

Который тебя хотел обогнать :bigwink;


Саш, у него номера был хохляцкие! Евген не мог "вражескую" технику обрабатывать! :lol:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение EVGENY R » 02.11.08, 00:40       

Max Ukraine писал(а):Евген, что именно Вы в Хундай лили?


ООО. Шутники. Хундай мой был. Соната 2х литровая. Что лили не плмню, компрессия была меньше 10. Залили, через 100- км стала 13. Потом не знаю,продали. :shuffle:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение толЯ Китай » 02.11.08, 00:43       

Набираем в Яндексе/Гугле
ТРИБОТЕХНИКА/ТРИБОТЕХНОЛОГИЯ
У нас в универе механы это изучали.
Продал Жип-купил Автобус 2,4 D AAB Карамель
толЯ Китай Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.02.08, 18:40
Откуда: Жемчужина Черноземья.Тока чёрная

Сообщение Full Throttle » 02.11.08, 18:40       

Макс, проверка компрессии это супер, но у меня есть вопросы:
1- каким образом эксплуатировали машину непосредственно перед проведением эксперимента- стиль вождения, ежедневные пробеги и т.д.
2- почему не провели измерение расхода масла, ведь это сделать очень просто (могу скинуть инструкцию BMW)
3- почему решили, что копрессия 13,75 лучше, чем 11.75 и какова была температура двигателя в момент первого измерения? Читали ли вообще документацию на это двигатель, известны ли исследователям нормы компрессии и расхода масла?
4- применяли ли перед Roil Gold жидкость для раскоксовки колец "Лавр" (широко известное профессиональное средство от залегания)?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Max Ukraine » 02.11.08, 19:47       

Паш, отвечаю по порядку:
1. Перед замером компрессии - ежедневные пробеги в среднем 90км в день.... стиль езды умеренно агресивный больше 4500об/мин не крутили...
2. Насчет замеров расхода масла - честно признаюсь, я не знаю как это сделать (если не сложно брось инструкцию на janis_tc@mail.ru )
3. Я не говорил что она лучше (хотя цифра 13,75 больше радует чем 11,75) ушел разброс по цилиндрам! Температура в момент первого и второго измерения была градусов 50-60.... Эталонного значения компрессии для двигателя М30 я так и не нашел... :cry: спрашивал и на Голгофе и на БМВ клуб...толком никто ничего внятного не ответил какой она должна быть!
4. Насчет "Лавр" первый раз слышу! Сегодня специально заезжал в атомагазин и спросил есть ли у них "Лавр"? Продавец очень удивленно переспросил - "А что это и для чего"? Скорее всего это Российская присадка? У нас почему-то Российской химии практически вообще нет!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Full Throttle » 02.11.08, 20:23       

1. Вот как раз необходимо крутить БМВ-шные моторы, иначе у них начинаются проблемы, в том числе с компрессией.
2. Замер расхода масла делается так, как в указано в прикрепленном файле, там же и протокол.
3. Норма компрессии лежит в диапазоне 10-11 бар для этого мотора, так что 13 это уже ближе к масляной компрессии или статической погрешности прибора. Уменьшение разбороса может объясняться банальным эффектом раскоксовки, так что если кольца лавром не отмачивались, то этот эффект к чуду отнесен быть не может. Достаточно было отжечь полчасика на максимальной нагрузке и оборотах и компрессия бы тоже подравнялась.
3б. При измерении компрессии температура бензинового двигателя должна быть максимально близка к полностью прогретому, т.е. 90град.
4. Забей в поиск "лавр" на любом форуме БМВ, Ауди или VW- тысяча тем. Но это не присадка, а именно спец. жидкость, заливаемая в цилиндры, после применения которой замена масла строго обязательна
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Full Throttle » 02.11.08, 20:29       

Это я все пишу к тому, что если уж ставить опыты, то и измерять все нужно точно. Вот продукция Лавр: http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/

Подчеркну еще раз, что это не присадка в масло, а специальный препарат
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Max Ukraine » 02.11.08, 20:38       

Насчет крутить до отсечки хорошо когда пространство позволяет! Городок у нас маленький и 3-х литрового бэма не очень покрутишь.... Хотя немного не соглашусь... т.е. ты хочешь сказать что на БМВ НЕЛЬЗЯ ездить спокойно? Тогда в документации по БМВ, в разделе эксплуатация должно быть написано что ездить на БМВ нужно на максимальных оборотах?
Насчет маслянной компрессии - можно по подробней? как ее определить? (маслянная она или нет?!?)
3б. Если бы я мог разбирать мотор и выкручивать свечи с такой же скоростью как на Пит-стопах Формулы один, то я бы с удовольствием померял при температуре прогретого мотора! А так пока сниму воздухан, патрубки, расходомер, поснимаю бронепровода и повыкручиваю свечи, вот и получается градусов 60!
После присадки Roil Gold масло не только не нужно менять, а наоборот его можно в два раза реже менять!
А насчет чудес я и не говорил, чудес не бывает! Ведь работа присадки заключается не в волшебстве, а на вполне понятных и объяснимых химическо-физических процессах!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение GRINDERS » 02.11.08, 20:51       

если движку нужна копиталка-в него хоть чего лей,максимум на 500км. все присадки дают противоизнос а не восстановление двигателя.
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение Full Throttle » 02.11.08, 20:59       

Макс, БМВ-шные моторы априори высокооборотные, включая великообъемные V8 и V12, т.е. они предназначены для езды на высоких оборотах, где достигается максимальный крутящий момент. Это не значит, что все время нужно гонять как сумасшедший, но хотя бы раз в месяц неплохо прохватить на пониженных передачах и высоких оборотах по трассе. Даже на своей дизеляке я так делаю, как и предыдущий владелец, и не знаю вообще никаких проблем с двигателем (пробег уже 228000 км, никаких присадок в масло никогда не добавлялось ;) ). А насчет документации- встречный вопрос: где ты видел в документации, что нельзя крутить мотор выше 4500? Посмотри на любую динамическую кривую баварских моторов и тебе без руководства станет ясно, "какие обороты полезны, а какие нет".
Макс, если ты не знаешь, что такое масляная компрессия, то как ты вообще занимаешься анализом присадок? Это тоже самое, что не знать, что такое электрически ток, но ставить опыты со статическим электричеством.
То, что масло нужно менять ты считаешь недостатком? То есть промывка форсунок Винсом, требующая замены свечей тоже "зло" :)? Есть профессиональные препараты, требующие жесткого соблюдения технологии применения, а есть те, от которых ни жарко, ни холодно, поэтому и масло можно не менять.
Что конкретно обещает производитель присадки? Рост компрессии и уменьшение угара масла? Ну с компрессией еще не совсем понятно, просто потому что не было необходимого в этом случае раскоксовки, а с расходом масла не было произведено вообще никаких измерений. А делать надо было так:
1. Первичный замер расхода масла и компрессии.
2. Раскоксовка колец, езда следующей 1000 км с выкручиванием мотора до отсечки.
3. Вторичный замер расхода масла и компрессии.
4. Присадка Roil Gold в соответсвии с инструкцией в масло, езда еще 1000 км
5. Третичный замер расхода масла и компрессии


И вот тогда можно было бы о чем то говорить, но обязательным условием должно быть соблюдение больших интервалов пробега между замерами.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Max Ukraine » 02.11.08, 21:02       

Игорь, Вы внимательно читаете тему?!?!?!?!?!? Покажите пожалуйста где я говорил что если мотору нужна капиталка то присадка спасет от всех бед!??!?!?
Если человеку нужна госпитализация и операция, то никакие витамины не спасут! А если цель поддержать, сохранить и улучшить здоровье - то тогда в ход идут витамины!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Max Ukraine » 02.11.08, 21:09       

Паш я не говорил что я не знаю что такое маслянная компрессия! Я хотел что бы ты сам понял то что ты немного ошибся! Я ведь писал, что дымности нет! При маслянной компрессии, насколько я знаю обязательно должен присутствовать синий дымок при повышенных оборотах! Или я неправ? :shuffle:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Full Throttle » 02.11.08, 21:17       

Макс, я все прочитал, но сиюминутным субъективным впечатлениям я как-то не привык доверять. А если завтра появится дымок ты скажешь, что это остатки присадки догорают? А если под нагрузкой дымок есть, а без нагрузки нет? А послезавтра опять не будет дымка? :)
Расход масла- вот критерий (для таких моторов) на все времена, а его не измеряли... так что разговор не вполне предметный. Вот покатается машинка тыщенок пять, измерь хотя-бы компрессию снова.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0