Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Женя ЛТ » 14.10.08, 23:46       

Дык
http://www.neways.com/Company/Mission.aspx
Я бы даже сказал, что потомки первых поселенцев ..... :rolleyes: :rolleyes:
А про Хербалайф +10000
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение Max Ukraine » 19.10.08, 18:52       

Как и обещал, на этих выходных провел обработку двигателя БМВ этой присадкой...
Результаты получились довольно интересные... Завтра выложу подробный отчет с фотками! :bigwink;
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Max Ukraine » 01.11.08, 20:44       

http://www.zr.ru/articles/57729
вот кстати интересный отчет об испытаниях присадки в двигателе редакционной машины "За рулем"!
P.S. Сейчас пишу отчет о моем личном эксперименте на примере двигателя БМВ... сегодня выложу отчетик...
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Full Throttle » 01.11.08, 20:53       

Макс, вот этот мол.чел. в мерсовской спецовке работает в www.upsolute.ru специалистом по чип-тюнингу, он мои машины делал. Стенд тоже их

Изображение
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Max Ukraine » 01.11.08, 20:59       

Паш, ты вроде очки не носил! Когда успел так посидеть? :lol:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Alex » 01.11.08, 20:59       

"Трибофайк" Вам поможет!!!


Вы наверное много читали о разного рода присадках к маслу, которые якобы повышают мощность двигателя на 20%. Очевидно, что Вас обманывают. Мы, разработчики и производители новой присадки к моторному маслу "Трибофайк" не обещаем Вам чудес.

Мы не говорим, что эта присадка разработана в недрах ВПК, хотя кое-какие наработки были сделаны нашими инженерами еще там. Тем не менее, на окончательную разработку этой присадки у нас ушло более пяти лет.

Наш инвестор вложил более $50000000. Мы провели огромное количество экспериментов. Нами были куплено более 20 видов различных двигателей для автомобилей и 25 автомобилей. Эти двигатели отработали на наших стендах более 1000000 мотор-часов. Эти автомобили пробежали по дорогам России более 5000000 км. И в результате этой огромной работы мы можем с гордостью сказать. Мы сделали это!

Всё, что вы прочтете дальше похоже на сказку, но это так. Все подтверждено действующими сертификатами.

Итак, присадка "Трибофайк" попадая в масляную систему двигателя, особым образом взаимодействует с основой масла и модифицирует ее. Так как существуют разные типы основ масел, мы выпускаем разные типы присадок: для минеральных масел, для гидрокрекинговых масел, для полиолефиновых масел.

Модифицированная основа дает следующие эффекты:

Вязкость масла с "Трибофайк" в диапазоне от 20 до 200°C всегда одинаковая.

Благодаря изменившейся теплоемкости масло с "Трибофайк" эффективнее отводит тепло от камеры сгорания и охлаждает поршни, что позволяет поднять мощность.

Взаимодействуя со стенками цилиндров масло с "Трибофайк" залечивает микротрещины и восстанавливает хонинговку.

Микромолекулы специального вещества взаимодействуют с металлами в зонах трения и во-первых поддерживают исключительную ровность поверхностей с тем минимальным уровнем неровностей позволяющим удерживать масляную пленку а во-вторых снижают трение до минимума, что облегчает запуск.

Масло с "Трибофайк" очищает направляющие клапанов, клапана, масляные каналы и пр. от отложений.

Масло с "Трибофайк" устраняет стук гидрокомпенсаторов в клапанном механизме.

Обладая феноменальной гипертекучестью присадка "Трибофайк" через микронеровности в заднем сальнике коленвала попадает в зону сцепления и модифицирует смазку в выжимном подшипнике. Кроме того, улучшается плавность работы всего механизма и повышается его износостойкость, что позволяет избежать замены сцепления, по крайней мере на протяжении 400000 км.

Далее, по первичному валу "Трибофайк" попадает в КПП, где благотворно влияет на синхронизаторы и шестерни. Снижается усилие на переключение передач. Коробка начинает работать совершенно бесшумно.

Потом, через сальники, "Трибофайк" попадает сначала во внутренние и, пройдя по валам, наружные ШРУСы.

Что удивительно, разработчики сами не ожидали такого эффекта, но если у Вас был порван чехол, и ШРУС уже начал как говорится "щёлкать" "Трибофайк" устраняет это и более того модифицированная смазка ШРУСов затягивает повреждения в чехлах тонким резиноподобным слоем.

Достигнув передних ступиц "Трибофайк" и тут все улучшает. Снижаются шумы, восстанавливаются подшипники. Потери на качение падают. Более того взаимодействуя с резиной шин "Трибофайк" повышает их износостойкость и сцепление с дорогой. "Трибофайк" может даже "залечивать" небольшие проколы!

Попав в тормозную систему "Трибофайк" улучшает прилегание колодок, устраняет скрипы и продлевает срок службы всего механизма более чем вдвое. А модифицированная "Трибофайк" тормозная жидкость, в которую он попадает через микротрещины в тормозных цилиндрах, во-первых, повышает свою температуру кипения до 458°С, во-вторых, доносит "Трибофайк" до других тормозных механизмов. Эффективность торможения по оценкам независимых экспертов журнала "Гудок" врастает на 20-30%.

По проводам от датчика уровня тормозной жидкости "Трибофайк" попадает в электрическую систему автомобиля, где чудесным образом улучшает проводимость проводов и изоляцию изоляторов.

Попав в блок управления двигателем "Трибофайк" модифицирует главную микросхему и перепрошивает ПЗУ с целью улучшения параметров работы двигателя с учетом модификации автомобиля "Трибофайк". Генератор начинает лучше генерировать электричество, что позволяет "Трибофайк" модифицировать лампы головного света таким образом, что они фактически начинаю светить как ксеноновые.

Ну а в завершение всего "Трибофайк" модифицирует жидкость в бачке омывателя, антифриз в системе охлаждения и сиденья в салоне, так что стекла становятся такими прозрачными, что их просто не видно, антифриз можно не менять весь срок службы автомобиля, а возможные утечки он закупоривает сам, а профиль у сидений становится спортивным, и появляется подогрев который управляется мысленными командами сидящего.

Вот такой вот чудо препарат мы предлагаем купить только ограниченному кругу клиентов за очень эксклюзивную цену. Дозу достаточную для пожизненного использованию в вашем автомобиле 1000 мл, мы предлагаем вам купить за всего 34000 рублей.

Поверьте, в магазине, когда "Трибофайк" там появится, он будет стоить в два, а то и в три раза больше, так как феноменальные способности этого препарата наверняка будут востребованы нашими требовательными потребителями.



По вопросам закупки обращайтесь TRIBOFAKE@YANDEX.RU



И, в заключение, отзывы людей которые уже использовали эту присадку.

Вася Д. Предприниматель. Мерседес G500. (Лексика приведена к нормативной)

Пацаны откуда-то приволокли эту бутылочку, узнав о цене, я сразу перекупил ее у них и тут же влил это в двигатель. Эффект потрясающий. Если раньше я с трудом успевал за Феррари моего друга, то теперь я легко делаю и его и прочих лохов.

Лёня Б. Рабочий. Опель Вектра.

Мне влили эту присадку на сервисе. Сказали что рекламная компания. Удивительно, но стех пор моя машина перстала ломаться!

Лена. К. Модель. Пежо 206.

Лично меня потрясло то, что когда я случайно пролила "Трибофайк" на кузов автомобиля, он совсем-совсем перестал пачкаться. Грязь просто отлетает от него!
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Max Ukraine » 01.11.08, 21:40       

Alex, насчет "Трибофайк":
интересная сказка анекдотического содержания! Не совсем могу уловить как этот бредовыйтекст относиться к моему случаю? :wacko:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Alex » 01.11.08, 21:57       

Да это я тем, кто о присадках думает, пусть ещё подумают, а мне они по барабану. :tongue:
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Belyash » 01.11.08, 22:20       

........ А затем попадая с покрышек на дорожное полотно, удивительным способом воздействует на последнее. Выравниваются ямы, затягиваются трещины, и за вами остается просто автобан. :lol: :rolf:
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение EVGENY R » 01.11.08, 22:48       

Мне тоже. :shuffle: Опыт описывал где то ранее.....
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Alexis » 01.11.08, 23:02       

Alex писал(а):"Трибофайк" Вам поможет!!!

:lol: :lol: :lol: посмеялся на ночь...
инвестор вложил... а на яндексе сидим :09: в ветку юмора! :bigwink;
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...
Alexis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип

Сообщение Max Ukraine » 01.11.08, 23:10       

Собственно отчет:
Автомобиль на котором использовалась присадка - BMW e34 530 89г.в. двигатель М30 пробег неизвестный! (на приборке светится 289т.км. но я так подозреваю, реальный в 2 или 3 раза больше!
Присадка Roil Gold производитель компания Neways страна производитель - США
Причины заливки - большой расход масла около 1л. на 2т.км и выплевывал синий дымок при перегазовках. Т.к. машина работает на газу (метан), дополнительная защита двигателя от износа не помешает! Ну и последний фактор - посмотреть на практике эффект. На машине трения в лабораторных условиях эффект видел, теперь интересно как она себя поведет на двигателе в реальных "боевых" условиях!


В этот день все было как по закону подлости! Взял с собой цифровик, батарейки оказались разряжены :cry: пришлось фоткать мобилкой со слабой 2х мегапуксельной камерой! Да еще и в сумерках...Но примерные цифры разобрать можно...
Замер компрессии по цилиндрам до применения присадки:
1-й - 13,25
2-й - 12,00
3-й - 12,50
4-й - 11,75
5-й - 12,20
6-й - 12,75

Пропорция 1:14 = 72мл добавки на 1000мл масла.
В моем случае 72мл*5,5л масла=396мл присадки / 6 цилиндров т.е. в каждый цилиндр по 65мл присадки.

После замера компрессии, через свечные колодца шприцом было влито по 65мл присадки в каждый цилиндр и оставлено на сутки (точнее с 8 вечера до 2 часов сл.дня)
Затем были закручены свечи и на 5-ой передаче вручную протолкали автомобиль, дабы убедиться что присадка протекла через кольца, чтобы не получилось гидроудара... Прежде чем заводить авто, для подстраховки, попробовал слегка крутнуть стартером без подачи топлива, вроде крутится легко.... Можно заводить и в путь! После такой обработке нужно проехать не менее 50км после этого замерять компрессию, что и было сделано.....

Завелась с полоборота но с явным подтраиванием! Похоже присадка осталась на свече и отсюда подтраивание! Подождал мин 5 (дым сизый из трубы валил с резким необычным специфическим запахом), двигатель прогрелся а троение не ушло... :cry: ну думаю - началось :wacko: Пришлось выкручивать опять свечи! Ох и не удобно это на рядном 6-ти горшковом моторе делать! :yes: Выкрутил все свечи и оказалось, что на свечке первого цилиндра был люфт на изоляторе свечи! изолятор прокручивался!!! свечу заменил, остальные поставил на свои места! Чирк и с полоборота все 6 горшков заработали! Ну думаю слава богу, можно и в путь! Выехал на трассу (необходимо как минимум 50км проехать) Дым валил такой из выхлопной, что честно говоря начали закрадываться дурные мысли о кончине мотора :blush2: :shuffle: Хотя в инструкции было указано, что в течении 50км может проявляться чрезмерная дымность! Если б это видели экологи, пипец бы мне был! :=: благо у нас их нет... Средняя скорость была в районе 100км! Километров через 10 дымность потихоньку уходила, появлялась только на перегазовках! Километров через 25-30 она совсем пропала! Проехал по трассе в одну сторону от своего города 30км, думаю пора возвращаться домой... На обратном пути не спеша при скорости 110км обогнал Hyiundai Accent, его похоже данный факт обгона очень огорчил и он попытался поспорить со старым Баварцем! :lol: Дорога хорошая, односторонка можно немного и "поспорить"! Хотя что тут спорить при разнице в объеме двигателя в 2 раза! :lol: До 160 он держался на хвосте и пытался обогнать... при 180 изчез с радаров :lol:
Увлекся я лирическим отступлением.... :blush2:

По приезду домой (проехал 60км) дымности вообще не наблюдалось вплоть до 5000 об/мин больше не крутил... Мотор вроде стал как-то мягче и плавнее работать, хотя это может быть чисто мое субъективное мнение! Двигатель остыл, свечи выкрутили и повторили замер компресии.... Не видел бы я своими глазами - не поверил бы! Честно говоря мастера на СТО сами были немного в шоке, да и я тоже!
1-й - 13,25
2-й - 13,75
3-й - 13,75
4-й - 13,50
5-й - 13,50
6-й - 13,75

Хочу поездить понаблюдать за расходом масла и замерить еще раз компрессию через пару тыс.км!

P.S. Кто не верит на слово, могу выложить фото манометра с показанием компресии.... :yes:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение EVGENY R » 01.11.08, 23:13       

Верим. Ничего особенного. Но для турбомоторов его лить не советую. Отчет после пробега ждем :punk: Мы в Хундай лили. Было все супер))))
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Max Ukraine » 01.11.08, 23:14       

Евген, что именно Вы в Хундай лили?
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение толЯ Китай » 01.11.08, 23:17       

Собственно у Вас клапана в поряде,проблема в поршневых кольцах.Все ж помнят старый способ проверки неисправности поршневой.
Так вот большая часть присадки едкая какая то дрянь,растворившая смолы в канавках для поршневых колец.
Продал Жип-купил Автобус 2,4 D AAB Карамель
толЯ Китай Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.02.08, 18:40
Откуда: Жемчужина Черноземья.Тока чёрная

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0