Екнулась акпп на Т4.

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение EMIL » 08.08.08, 12:01       

Юрич писал(а):Объём масла в коробке около 6 литров, но при замене сливается 4-4,5 литра - соответственно данный объём и заливается (контроль по уровню) Масло меняется ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОЙ коробке (по мануалу т-ра масла должна быть 35 гр С.Контроль уровня масла на ХОЛОДНОЙ коробке. Процесс замены не сложный.

Приехала мая бландинка на автомате, свеженькая, последний месяц выпуска Т4, коробочка работает тихо и чЁтко.
Поменяли масло в коробке (было чёрное-чёрное, за 140 тыщ. не менялось точно)+ фильтр (оригинал 65$), сальник, масло 4,5 л поместилось (оригинал 22$/литр)
Ощущения после замены: РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ, но на душе спокойней!
TTTT_2003_оff2мат
EMIL Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.07.08, 11:18
Откуда: Киев
Модель: ТТТТ
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение lexa67 » 09.08.08, 11:47       

имею 4 х летний опыт эксплуатации Т4 на автомате, проблем было достаточно, даже сдавал масло на хим анализ, кстати заливал ESSO, правда теперь не уверен что была не подделка, в результате вязкость оригиналного масла при темп 85 С была в 2 раза выше чем у масла залитого у меня. После долгих мытарств в конце концов отремонтировал в Москве, компания называется МАДИ-ресурс, хотя сам я из мурманска, остался доволен и прайсом и качеством.Что касается фильтра то только оргинал
Multivan 2004 4 Motion 3,2
lexa67 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29.05.08, 02:36
Откуда: мурманск
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK

Сообщение EMIL » 12.08.08, 22:07       

думаю, мне повезёт больше
TTTT_2003_оff2мат
EMIL Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.07.08, 11:18
Откуда: Киев
Модель: ТТТТ
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение serp » 26.10.08, 22:21       

Вот и я отремонтировал свою АКПП.
Свою проблему подробно описал здесь,наткнувшись на специализированный форум: http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=1102
Добавлю ещё что на холодную чтоб стронуться с места надо было легонько поддать газку и машина дёрнувшись начинала движение.Появился лёгкий букс между второй и третьей передачей.
Ну а по настоящему забил тревогу когда коробка стала потеть и появились первые редкие капли.В поисках места ремонта, помня горький опыт Антона из Гатчины,решил отдаться в руки питерского(Стрельна) мастера,предварительно почитав его посты и удостоверившись в его грамотности.
Ремонт обошёлся в 45 400
Из них:
снять-поставить-8000
ремонт гидротрансформатора с отправкой в Москву-8500
ремонт коробки-15000
остальное запчасти-базовый ремкомплект+масло
По словам мастера коробка в очень хорошем состоянии с подозрением что ремонт уже производился,хотя в истории ремонта в Германии это не отражено.Всё "железо"целое.По времени ремонт занял почти 3 недели.
Сейчас езжу обкатываю 1000 км не превышая 100 км/ч а потом замена масла.Описанные выше глюки пропали.Гарантию дали на 10 тыс.км или пол года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось serp 23.10.09, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение serp » 28.10.08, 11:36       

Вот ещё интересный "коробочный" сайт:
http://akppinfo.narod.ru/index.html
Тут немного информации:
http://www.avtokpp.narod.ru/index.html

В Питере рекомендовали здесь отремонтировать короб:
http://www.center-at.sp.ru/kontakt.html
А вот здесь "развели" нашего Антона.. :( :
http://sp-transmission.spb.ru/

Добавлю что номер допуска VW по маслу ESSO совпадает с номером оригинала а разница по цене большая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Анатолич » 28.10.08, 11:54       

Серега машину отгонял или коробку снимал и возил ?
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение serp » 28.10.08, 12:13       

Машину отгонял.Решил что так будет надёжней в плане каких нибудь нюансов,люди всё-таки не одну коробку сняли-поставили,да и у нас в Луге у грамотного мастера не дешевле бы вышло,да и в плане гарантии чтоб вопросов не возникло.Очень переживал что не вижу свою любимую.. :( тем более с ремонтом затянули а обещали примерно за неделю сделать.Засрали салон но слава богу всё легко отчистилось.Хорошо что покрывало на кресло кинул,но зачем надо было в салон проходить? :44:
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vita53 » 28.10.08, 12:14       

"В России нет дорог, в России есть направления" - Уинстон Черчиль. Кто перегонял авто из Владивостока на Запад, тот с этой фразой уж точно согласится. Поэтому в реалиях России ATF и фильтр в АКПП необходимо менять каждые 30 000 км.
Своевременная замена ATF и фильтра в автоматической коробки передач избавит Вас от дорогостоящего ремонта.
http://akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Tip_ATF/Tip_ATF.html
Удачи на дорогах!

PS. я с этим полностью согласен и именно этого правила и придерживаюсь!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Vita53 » 28.10.08, 12:17       

serp писал(а):Хорошо что покрывало на кресло кинул,но зачем надо было в салон проходить? :44:


А это у большинства слесарей в крови, салон изгадить! Уроды!!! Хоть с ними тусуйся круглосуточно или салон закрывай! КОЗЛЫ!!! Сочувствую! хорошо что действительно отмылось! а еще меня прикалывает когда в кузовной мастерской окна передние опускают, х.. знает зачем! потом такое в салоне... и попробуй вычисти!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение SergeyA » 28.10.08, 12:20       

Всем доброго времени суток! У меня вчера случилась следующая проблема с АКПП на Мульте Т5 2004 года: отъезжал со стоянки после задней включил драйв и тишина, подёргал рычагом тишина добавил газку включилась пятая передача, при последующих переключениях на драйв включалась только пятая. Кое как разогнал машину на пятой и до дома. Дома заглушил мотор. Через пятнадцать минут завел включил драйв всё работает. Утром сел поехал без проблем. Кти нибудь знает что это и чего можно ожидать?
SergeyA Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.09.08, 13:20
Откуда: Москва-ЮВАО
Модель: был мультиве
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ахе

Сообщение MAX 2 » 28.10.08, 12:24       

Залипание в блоке клапанов, бывает иногда. Может даже больше не повториться.
Не рекомендую ездить продолжительно на включёной принудительно пониженной передаче.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение SergeyA » 28.10.08, 12:30       

Спасибо за ответ! Что такое длительно на пренудительно пониженной передаче, я так понял в ручном режиме держать низшую передачу? Или не давая газа на драйве ехать на пятой передаче?
SergeyA Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.09.08, 13:20
Откуда: Москва-ЮВАО
Модель: был мультиве
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ахе

Сообщение SergeyA » 30.10.08, 17:58       

Сегодня опятьпреключилась такая же ерунда заглушил двигатель через пять минут завел всё нормально поехал дальше. Может надо готовиться к переборке коробки. Или перебрать чем раньше тем лучше и дешевле?
SergeyA Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.09.08, 13:20
Откуда: Москва-ЮВАО
Модель: был мультиве
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ахе

Сообщение Vita53 » 30.10.08, 22:38       

Господа! Всем, кому хочется узнать побольше об АКПП...
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=18136

Да и вообще тама сайтик не плохой :
http://volkswagen.msk.ru/

И форум позновательный :
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=idx

Конечно до нас им еще далеко!!! :punk:
Но по технической части у них много всего...
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение STELS » 12.11.08, 23:49     Re: Екнулась акпп на Т4.   

После ремонта моей коробки прошло 9 месяцев, бусик прошел 17т.км. и заметил, что появились провалы на 3 передачи (газуешь, тахометр в легкую показывает увеличение оборотов, а он едет как ехал). Приехал в сервис, сначала проверили двигатель на ошибки, потои коробку, все ок. Выдало только ошибку на датчик, что под тормозной педалью. Меня это не устроило. Мастер стал дальше параметры смотреть и увидели, что в коробке температура 91 градус. Т.е. она уже остыла немного. Сколь же было как приехал?!
В итоге заменил теплообменник и датчик под педалью тормоза, и долили литр масла в коробку. Через 3 недели снова такая же ерунда, но уже на 4 передаче....
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron