Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Vano » 08.01.07, 21:24       

1.9 - не прет. Чисто по городу. Зато почти не кушает!
У меня 1.9- заправка максимум раз в неделю - а глушу я его очень редко.
VanWanich
Vano Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.01.07, 19:00
Откуда: Казахстан

Сообщение Stroller » 08.01.07, 21:47       

подведём итог:
если берёте бус для работы, т.е. нужно постоянно тонну таскать, то ААВ и не иначе. рабочая лошадка и по деньгам, чуть-чего, "бюджетная".
если бус берёте не на последние деньги и надо постоянно по трассе кроме своей задницы ещё 5-6 таких же возить :) то однозначно 2.5 TDI, причём любой. разница в форсаже и скока бабулетов надо будет отвалить, если "форсаж" устанет...
зато по трассе отечественный автопром просто грустит... вслед... :punk:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Kub » 15.01.07, 14:44       

А я вот думаю над 1.9 ТД - нужен для семьи. :t1: Максимальная загрузка почти не предвидиться. Да и не летчик я - езжу спокойно. да и в Беларуси особо спешить некуда.
Т4 TDi 2.5 ACV 98, бэлы
Kub Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.01.07, 22:53
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение joker53 » 15.01.07, 20:21       

Дмитрий писал(а):Езжу на ААВ , могу сказать что перегреть его достаточно сложно!!!!
Дима поменяй термостат на заведомо исправный и увидишь истинное лицо ААВ ...особенно летом :shuffle:
ДЛЯ Kub: если средства позволяют,то бери однозначно сразу ACV, а то потом будешь локти кусать...и думать как этот "драндулет" разогнать (особенно это актуально при совершении обгонов) :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Дмитрий » 15.01.07, 20:28       

С термостатом все нормально ! Все работает как надо ! :49:
VW Transporter 2002 г.в. 2,5 ACV длинный, высокий.
т.8-926-257-35-76.
Дмитрий Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:16
Откуда: Москва
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АСV

Сообщение Сема » 15.01.07, 21:34       

мне летом из за этого термостата чуть пальцы не отрубило :bash: ( остановил машину :t1: заглушил . и чего то с дуру полез к радиатору . а там как два карлсона :shutup: включилось успел только руку отдернуть :=:
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение Korolev » 15.01.07, 21:44       

А при чем здесь термостат??? Тогда уж из-за исправного датчика.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Владимир МТВ » 15.01.07, 22:27       

Kub писал(а):А я вот думаю над 1.9 ТД - нужен для семьи. :t1: Максимальная загрузка почти не предвидиться. Да и не летчик я - езжу спокойно. да и в Беларуси особо спешить некуда.


Откуда земеля?
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Kub » 18.01.07, 15:06       

2 joker53 - спасибо за совет. Я то ж склоняюсь к АКВ, стремает только то, что с дизелями не сталиквался - все на бензе ездил.

С пробегом под 300к сколько может бегать до капиталки?

2 Владимир МТВ - столица "синеокого хрустального сосуда"
Т4 TDi 2.5 ACV 98, бэлы
Kub Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.01.07, 22:53
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение dim » 27.01.07, 20:48       

Я взял 1.9 D 92 года с длинной базой, пробег 108 тыс. сразу не поверил. Потом нашел книжку сервисную. Выходило, что немцы не врали. Все печати и даты с пробегом были. Обрадовался. Правда знакомые умники наговорили, что книжку легко подделать. Машина наичистейшая, немцам за это уважуха. Полгода ездил получал удовольствие. Расход 5,5 по трассе до Москвы. Сначала подумал , что стрелка бака заглючила, когда понял, что так медленно опускается стало еще приятнее. В первый раз в Москву въехал, да еще и на такой машине. Не подвела. В жару не грелась, когда пол МКАДа стояло. Загрузил по полной (правда до сих пор не знаю полная загрузка сколько у длинной базы). И понял что силенок еле хватает передвигаться. Особенно сложно по Москве, зато как вылез, полетел как паравоз. Приятные впечатления в общем. Правда сравнивать не с чем.
VW T4 1.9d, 92г.в. длинная база, грузовой, 148 тыс.км. тел. 8911 550 2018 в любое время (Дмитрий)
dim Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.01.07, 19:28
Откуда: Архангельск

Сообщение Лодочник333 » 07.02.07, 21:03       

Народ!!! А что так мало про 1.9ТD!?!?!?!?
Мне предлогают Т4 99г и двигло там 1,9ТD! Нужен для работы(кондиционеры возить и инструмент) и для семьи! Хватит ли его или нет???
Audi 80 B3 91г. 1.8S
Лодочник333 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.01.07, 22:20
Откуда: Москва

Сообщение Musa » 08.02.07, 01:45       

Если состояние хорошее, то бери, я так понял тебе не очень тяжелые грузы возить, такого должно хватить!
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Kub » 18.05.07, 12:50       

Взял в Бельгии Транспортера - 2.5 ТДи, 220 тыс, 10.1998 :49:

Всем кто советовал - СПАСИБО за советы :)

Теперь смогу сам делиться опытом :shuffle:
Т4 TDi 2.5 ACV 98, бэлы
Kub Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.01.07, 22:53
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение Дед Пскопской » 18.05.07, 14:02       

Дык подпись тогда подправь, коли уж выбрал ужо.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение ritt » 08.11.07, 15:51       

bort28 писал(а):В пи... зажигания, хватит на козле зажигаем, почти каздый раз после выездов ремонтируется.

.
А номер 28 ты на козла сам приклеил? ;) Т4 с лафетом и уазиком 100% умирать будет любой .Спринта или ЭлТэшку под такую сцепку надо .
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Пред.След.

Вернуться в T4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0