VW T4 или новый FIAT Dukato Peugeot Jumper

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение qwerty » 27.10.08, 01:13       

Спринтер дольный- за 2 года масло и колодки, пробег 200.000 +по РФ 160.000 км. Сейчас постоянно горит лампа свечи накала (до сервиса не доехать). Загрузка в одну сторону 1300-1800 кг, обратно пустой. Сейчас взял под себя VW LT 2002 AHJ. 5000 км- без проблем.
Про LDV- их разгружают с парома и ставят на автовозы в моем городе. Водилы говорят, что чуть лучше чем Газели, но запчастей нет.Растаможка у них в Нижнем....... Сначала очереди были, сейчас площадки забиты-движения практически нет
Фиат образца 2002 года- может и альтернатива, пока сборка из машинокомплектов. Дальше когда будут з/ч РФ - .....без комментариев......
На Т4 грузить 1,5 тонны - не надоест пружины менять????
Предложите новую модель
Смотрю Ситроены появляются, Опель Мовано чаще на дорогах засвечиваются.........
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Сообщение tereleg » 27.10.08, 01:19       

qwerty писал(а):Спринтер дольный- за 2 года масло и колодки, пробег 200.000 +по РФ 160.000 км. Сейчас постоянно горит лампа свечи накала (до сервиса не доехать). Загрузка в одну сторону 1300-1800 кг, обратно пустой. Сейчас взял под себя VW LT 2002 AHJ. 5000 км- без проблем.
Про LDV- их разгружают с парома и ставят на автовозы в моем городе. Водилы говорят, что чуть лучше чем Газели, но запчастей нет.Растаможка у них в Нижнем....... Сначала очереди были, сейчас площадки забиты-движения практически нет
Фиат образца 2002 года- может и альтернатива, пока сборка из машинокомплектов. Дальше когда будут з/ч РФ - .....без комментариев......
На Т4 грузить 1,5 тонны - не надоест пружины менять????
Предложите новую модель
Смотрю Ситроены появляются, Опель Мовано чаще на дорогах засвечиваются.........

А чего ж пружины менять, есть штатные для 1,5тонн. Что Ситро, что Опель, аль Рено - клон, в принципе от Фиата мало, чем отличаются.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение qwerty » 27.10.08, 01:48       

Думаю, справедливо сопоставлять только новые авто, раз речь зашла про Дукат. Если так, то не LT, а Крафтер, он же Мерседес.
ответ в первом сообщении:
Для работы нужен грузовик грузоподъёмностью 1-1.5т.
Т4 2002 года из Немчины встанет около 400 килорублей!
Может взять нового Fiat Dukato за 489 к.руб (гарантия одноко!)
Ваши мнения!
Я так понял: что ограничения по бюджету, у коллеги лимона нет!!? :( поэтому бюджет 500.000 рупий, или около того.

А чего ж пружины менять, есть штатные для 1,5тонн.
Заказывал в Финляндии (грузоподъемность или 1200, или 1300кг около 120евро/шт) через ихнего официала - 4 месяца максимум проходили ( загрузка до 1300кг), и б/у брал в фин- один хрен лопаются. Но не сразу, а как-будто сначала трещина,а потом бац-щелчок и виток на асфальте, причём один раз когда машина была на стоянке. До сих пор запасной комплект в гараже валяется, хоть тот Т4 заменен на LT
правка:
Что Ситро, что Опель, аль Рено - клон, в принципе от Фиата мало, чем отличаются
там такой расклад: Рено Мастер+Опель Мовано+ Ниссан Примастар= это одно и тоже.
Ситроён+Пыж+Фиат =это другая троица
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Сообщение tereleg » 27.10.08, 02:42       

Тогда возвращаемся к банальной истине - все по деньгам. Новый Т5 меньше, чем за 750тыр не взять, а б/у, кажется, вписать в 500 можно.
Странно, что пружины крякались, не похоже это на немцев. Может, подсунули левого производителя или не той грузоподъемности? Я на своем и 1,5 тонны таскал - все нормально, а допуск -800.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение EVGENY R » 27.10.08, 06:38       

Я не читал все там, но имхо, по любому фольц(Т4) ЛУЧШЕ ФИАТА.
т5 НЕ ТО :shuffle:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение plus29 » 27.10.08, 23:04       

Я сравнил с T4, сам я езжу коротком, чтобы было наглядно и легче сравнивать"вот у меня сейчас такой бус, а тот что я выбираю будет больше на столько-то"
мне не нужна грузоподъемность, мне нужна машина с которой не надо скакать по сервисам отдавая по 20-30 тыр каждые 2 месяца.
Ребята, сравнивая даже 2-х годовалую машину с новой мы сравниваем лотерею с переменными шансами на успех и гарантированное устранение недостатков в течении 2 лет.
И там, и там есть свои плюсы. но давайте не сводить разговор что лучше - новый или неновый.
я бы с удовольствием взял Т4 новый если б, он стоил 700-800 тыр.

но где такой есть скажите плз?

Вот поэтому мы и говорим о пустом грузовом (а не грузопассажирском, как хотелось бы) Фиате без АБС (проездил без него за 5 лет 200 тыщ и еще столько же проеду), без кондея (см. про "5 лет без АБС").
Просто я не спец в авто (пока?) - но наглядная иллюстрация поговорки "хочешь ездить на авто - купи жигули, хочешь разбираться в авто - купи москвич" (кажется как-то так говорили 20 лет назад).
так вот я хочу - ездить, на "разбираться" у меня времени нет, была б у меня еще одна жизнь, я бы обязательно прожил ее дальнобойщиком, но так уж сложилось что в данный момент в компах я разбираюсь сильно лучше, чем в автомобилях, поэтому лучше переплачу за пустой, но НОВЫЙ бус, чем буду выискивать жемчуга в навозе.
Вобщем в данный момент остановился на грузовом Фиате сред/сред (если в салоне не придумают ничего с грузопассажирскими).
По габаритам, надеюсь, не сильно разница большая, под мои задачи объема хватить должно надолго (а уж г/п и подавно - я тяжелого не вожу).
Скорее всего буду переоборудовать в г/пасс., тоже доп. гемор, но деваться некуда - семья.
Серг +79119899890
T4 1.9D 1990 г. 320 тыс км. 5+1 покинул меня на 373-й тысяче
теперь Fiat Ducato 2,3 JTD средни-средний грузовик в комплектации medium
plus29 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.09.07, 00:16
Откуда: СПб обл.

Сообщение Valeri » 28.10.08, 00:02       

Вся проблема в том , что не разрешают ничего в авто делать , даже магнитол ставить . Снимают с гарантии . Переделывай через два года . Можешь перегородку снять и утеплить кузов . :bigwink;
Я тоже думал , сейчас возьму новый Фиат и сброшу Т5 . Но когда проехал несколько километров , понял что менять своего Т5-го буду на Т5 только мульт . :tongue:
Последний раз редактировалось Valeri 28.10.08, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение qwerty » 28.10.08, 00:06       

прочитая пост +29 : извините НО я бы на вашем месте поменял Т4 1990 год, который у вас сейчас на Т4 2000-2003гг. тем более, что перевозками вы не занимаетесь. Лет на 5 вполне хватит. Ну, а если Фиат- где гарантия, что на сервисе машина будет меньше находиться чем Т4????. да по началу "по гарантии" , а дальше????
во всяком случае на Т4 последних выпусков "детских болезней" практически не встречаются, а Фиат -новый для нашего рынка и делают его те же руки, что и весь ГАЗ, ТАЗ, КАМАЗ и прочие ASSы
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Сообщение Valeri » 28.10.08, 00:15       

Не горячитесь qwerty. Фиаты собирают такие же ручки как и у нас с вами , точнее русские ручки . Сборка машин в Калине не хуже европейской , а баварцев собирают даже и лучше . :09:
Кстати более 30% рабочих работающих на сборочных конвеерах в Германии - турки . А в Англии - афроамериканцы (нигеры ). :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение plus29 » 28.10.08, 06:01       

qwerty писал(а):прочитая пост +29 : извините НО я бы на вашем месте поменял Т4 1990 год, который у вас сейчас на Т4 2000-2003гг. тем более, что перевозками вы не занимаетесь. Лет на 5 вполне хватит. Ну, а если Фиат- где гарантия, что на сервисе машина будет меньше находиться чем Т4????.

Можно рассудить так, а можно так:
у меня у зятя (дальнобойщика со стажем, т.е. кое-что в авто соображающем, в отличие от меня) тоже есть история: они с товарищем взяли по форду транзиту 2002-03 годов, пригонял один и тот же чел облеченный доверием и живущий перегоном, (т.е. кое-что в этом деле соображающий, в отличие от меня).
Так вот - зять ездит масла меняет, а товарищ его помимо 400 с хвостиком ввалил в машину еще 150-200. Вывод №1, какой год не возьми - все это ЛОТЕРЕЯ, просто шансы разные - соображаешь в машинах - возьмешь нормально, не соображаешь - нарвешься.
Пример №2 - парень знакомый автослесарь взял себе очередную обновку nissan almera tino 2002/03 года. взял вроде выгодно и планировал что будет у него как обычно бывало покатается год-другой и сдаст за теже деньги - судьба распорядилась иначе - оборвало цепь со всем вытекающими, 2 или 3 месяца ремонтировался, ввалил кучу бабла и сейчас уже и не думает даже свое вернуть. Вывод №2 - даже если ты автоспец - нет гарантии что тебе повезет больше чем другим.
да по началу "по гарантии" , а дальше????
во всяком случае на Т4 последних выпусков "детских болезней" практически не встречаются, а Фиат -новый для нашего рынка и делают его те же руки, что и весь ГАЗ, ТАЗ, КАМАЗ и прочие ASSы

пример №3 знакомый предприниматель сменил малыша ровер 200 на новую "десятку" за 2 года намотал 120 тыщ, и кроме плановых обслуг ничего не делал ("тут немного в салоне гремит" в расчет не берем). тоже поначалу горевал по поводу АБСа, но в данный момент твердо убежден что через пару десятков тыщь скинет эту десятку и возьмет такую же новую, ибо уж что-что а наши вазы продать не проблема, был бы ценник не задран, а 30% с 300 тыщь - это 90, а с 600- это уже 180 (это к вопросу об удешевлении и продаже авто.)
Серг +79119899890
T4 1.9D 1990 г. 320 тыс км. 5+1 покинул меня на 373-й тысяче
теперь Fiat Ducato 2,3 JTD средни-средний грузовик в комплектации medium
plus29 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.09.07, 00:16
Откуда: СПб обл.

Сообщение plus29 » 28.10.08, 06:06       

qwerty писал(а): я бы на вашем месте поменял Т4 1990 год, который у вас сейчас

кстати по всем признакам пробег у моего честный, т.к. МАХ2 пробивал ВИН и по последнему ремонту в германии выходит, что примерно так и набегает,а чел что ездил на нем здесь - дедок работавший на заводе, а использовал бус как личное авто для дачи и деревни за 3-4 года намотал около 50 тык.
вот и думай после этого какой пробег должен быть на машине которая не доставит хлопот?
Серг +79119899890
T4 1.9D 1990 г. 320 тыс км. 5+1 покинул меня на 373-й тысяче
теперь Fiat Ducato 2,3 JTD средни-средний грузовик в комплектации medium
plus29 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.09.07, 00:16
Откуда: СПб обл.

Сообщение plus29 » 31.10.08, 14:30       

оплатил фиата 575150 р
скоро расскажу как и чего
Серг +79119899890
T4 1.9D 1990 г. 320 тыс км. 5+1 покинул меня на 373-й тысяче
теперь Fiat Ducato 2,3 JTD средни-средний грузовик в комплектации medium
plus29 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.09.07, 00:16
Откуда: СПб обл.

Сообщение plus29 » 02.11.08, 23:34       

ИТАК
Сегодня стал владельцем Fiat Ducato Елабужской сборки.
Взял версию M.M.M - средняя база, средняя крыша, комплектация Medium.
Основные отличия комплектации Medium от Base - airbag водителя, электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемое сидение водителя (сейчас в эту комплектацию входит еще и автономка webasto но она и стала дороже на 26000 руб).
АБС в Fiat пока нет (за исключение пассажирской модификации и комплектаций HIGH которые пока не поставляются)
Вобщем картина такая.
заказал я в середине сентября в салоне аврора-авто на кубинской д.4 версию "комби" в комплектации medium и стал ждать.
За время ожидания я получил одобрение банка на кредит, кризис стал сжимать свою удавку, везде поднялись проценты, до конца действия одобрения банка оставалось ок 2 недель и я понял что могу остаться и без машины и банк может передумать. звонил в салон и слышал один и тот же ответ "ждем информацию с завода через пару недель". вобщем я решил не воротить носом и взять грузовика.
Но грузовиков в Авроре не оказалось, вообще никаких.
Я стал обзванивать другие салоны, в паре салонов обнаружилась та же самая картина, и слова менеджера Авроры о том, что "завод получил госзаказ и все мощности направлены туда" стали обретать реальность.
однако в салоне на дунайском 15 оказалось, что и грузовых версий в наличии куча и, со слов менеджера, "возможно версия комби придет буквально очень скоро" скорее всего потому что видимо у салона есть какие-то близкие отношения с заводом. так что я преисполненный оптимизма решил еще подождать.
прождав недельку выяснилось что с комби все так же призрачно и непонятно и в этом салоне.
Я понял, что пора! Приехал в салон оформил покупку на ту машину что была в наличии.
*********
О покупке.
У фиата очень красивый синий цвет, так что если вы рассматриваете синий как один из вариантов покупки и колеблетесь между синим и еще каким-то (красным, белым....) не сомневайтесь:
- белый он и в африке белый - обычный белый (даже не слоновая кость или легкий беж - чисто белый)
- красный какой-то слишком обычный, просто красный, как "жигули ваз-2103".
а вот синий мне показался очень интересным, каким-то необычным.....
Но судьба-злодейка распорядилась иначе, время было упущено и на заказ его не оставалось совсем, поэтому теперь я обладатель "редкого белого" цвета.
Вобщем-то вовремя я спохватился. Можно сказать "урвал" последний средний/средний фиатик в комплектации медиум, да еще и без вебасты. Да и нафига она в нашем глобальном потеплении, думаю что ее отлично заменит нормальная сигналка с автозапуском.
Серг +79119899890
T4 1.9D 1990 г. 320 тыс км. 5+1 покинул меня на 373-й тысяче
теперь Fiat Ducato 2,3 JTD средни-средний грузовик в комплектации medium
plus29 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.09.07, 00:16
Откуда: СПб обл.

Сообщение BABASIK » 03.11.08, 00:39       

кРАСАВЧЕГ,ПОЗДРАВЛЯЮ :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение tereleg » 03.11.08, 02:08       

plus29 писал(а):оплатил фиата 575150 р
скоро расскажу как и чего

Было бы интересно, для чистоты суждения, к заявленной цене добавить (по ценам фиата) ABS, с ASR сложнее - фиат такие вещи не делает, +26т.р. за Вебасто, подогреватели форсунок омывателя, аудиоподготовку, независимую заднюю подвеску оценить сложно, но она денег стоит, вычесть регулируемое кресло водителя и центральный замок, если регулируемая колонка-за деньги, тогда добавить. А какой движок в данной авто и какая грузоподъемность? Я к тому, что было бы интересно сопоставить совершенно одинаковые комплектации Дукат и Т5.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0