Шумоизоляция на Т-4 (кто и как делал?)

Чем обклеить, что поставить и куда

Сообщение Юрий_SH » 05.02.07, 21:14       

Предлогаю обратиться к первоисточнику.
У меня "Скорая" по первой жизни. Так вот весь потолок и боковины обработаны плотным жидким пенопластом и обклеены фольгой. Наверно немцы знали, что делали - тепло,легко и не вибрирует.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Gabber » 05.02.07, 22:03       

to Юрий_SH

А как насчет шумов от мотора, под торпедо тоже что-то есть?
Transporter Long ACV 2001
Gabber Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16.10.06, 17:53
Откуда: Украина, Тернополь

Сообщение Юрий_SH » 05.02.07, 23:37       

Gabber писал(а):to Юрий_SH

А как насчет шумов от мотора, под торпедо тоже что-то есть?


Таким же материалом обработана нижняя часть обрамления лобового окна шириной 7-8 см, но без фольги и запенены внутренние полости правой и левой стойки окон.стойки.
Других элементов шумоизоляции не отмечено.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Vik » 07.02.07, 22:21       

Королёв показал фотки и сразу видно, что сделал не правильно. Фольгированный слой он замуровал похоже Изолоном ППЭ, а это деньги на ветер (в плене фольги). Фольгированный слой должен быть последним внутренним слоем так как он отражает тепловые лучи. Далее под ним тепло и шумоизоляция - слой пены ( Изолон, стизол или ещё что) далее не металл виброизолятор. Между фольгой и внутренней обшивкой необходим воздушный зазор 1-2 см. Если его нет то смысл в фольге пропадает. Я уже 5 лет фольгирую вспененные полиэтилены и на этом съел собаку. Фолгу лучше не применять если поверх неё ещё что то клеить :44:
Vik Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.10.06, 21:19

Сообщение kirill » 08.02.07, 21:52     шумоизоляция   

кг 150-200 точно
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vik » 08.02.07, 23:10       

Пена - 1 м. куб весит 33 кг. В 1 кг 3,8 м. кв при толщине 8 мм. Вот и подсчитайте. даже асли ваш бус потребует 20 м. кв. То это потянет на 5 кг. Ну прибавьте к этому кг 15 на виброизоляцию. Где же 150- 200 кг?
Vik Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.10.06, 21:19

Сообщение Vik » 08.02.07, 23:14       

Как нибудь выложу фотки материалов для обработки буса
Vik Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.10.06, 21:19

Сообщение Alexey163 » 12.04.07, 13:08       

И все ?Зима прошла и тема стала не актуальна?

Почитал.почитал.Названий много разных страшных.А вот найти чего то подобное в глубинке да еще и по нормальным деньгам - не факт :(
Была мысля в стенки вставить утеплитель ( что то типа стекловаты) применяемый в ремонте квартир.Но бог его знает, чего гуру по сему поводу скажут ? "Фе" или большое "Фе" ?
Пол например у меня зашит деревом и поверх него пластик какой то ( срывать помоему смысла нет .Или все же есть?)
А со стороны салона стенку моторного отсека оклеить "лентой битумной с фольгой на обратной стороне" (Ну незнаю я просто умных сих названий.У нас они проходят на пароходах как Ремнек.)
VW T4 (1X) 1.9D
Mercedes 190 2,5 D
Mercedes 124 3.0 D
Alexey163 Не в сети
 

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20.03.07, 10:54
Откуда: Украина, Донецкая обл. г.Мариуполь

Сообщение kirill » 12.04.07, 18:21       

Vik писал(а):Пена - 1 м. куб весит 33 кг. В 1 кг 3,8 м. кв при толщине 8 мм. Вот и подсчитайте. даже асли ваш бус потребует 20 м. кв. То это потянет на 5 кг. Ну прибавьте к этому кг 15 на виброизоляцию. Где же 150- 200 кг?
Какие на фиг 15 кг на виброизоляцию, вы хоть имеете представление о чём пишите!!! у меня на весь бус (длинный) ушло боюсь соврать около 35 листов вибропласта м1 и м2 по 3кг за лист, плюс на пол вторым слоем какой то материал , не помню как зовут, толстый такой, чёрный специальный 10 листов по гдето по 5 кг, плюс иглопробивной стизол аккустический 20 мм, это ещё кг 20, получается где то кг 170 накругло, мне даже фары пришлось заного регулировать, так бус сел http://www.stplus.ru/pricelist.php а вы говорите 15 кг + пена
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение BABASIK » 13.04.07, 03:20       

мы шумки купили 400 кг-так всю и засунули,ни куя не осталось,2 недели клеели до сих пор руки болят,но теперь как танке.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение КАПИТАН » 13.04.07, 09:15       

400 кг? :44: :cry: Проще в наушниках :49:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Alexey163 » 13.04.07, 09:26       

2 kirill

А по деньгам и по времени во что это тебе вышло примерно ?
VW T4 (1X) 1.9D
Mercedes 190 2,5 D
Mercedes 124 3.0 D
Alexey163 Не в сети
 

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20.03.07, 10:54
Откуда: Украина, Донецкая обл. г.Мариуполь

Сообщение Alexey163 » 13.04.07, 09:36       

Я знаю, у меня судове для механиков есть, :tongue: но менты часто останавливают и требуют мед справку. что со слухом все в норме :-))
VW T4 (1X) 1.9D
Mercedes 190 2,5 D
Mercedes 124 3.0 D
Alexey163 Не в сети
 

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20.03.07, 10:54
Откуда: Украина, Донецкая обл. г.Мариуполь

Сообщение kirill » 13.04.07, 13:49       

Alexey163 писал(а):2 kirill

А по деньгам и по времени во что это тебе вышло примерно ?
По деньгам вышло где то на 500 долларов, это только материал, я покупал прямо на заводе в Иваново, это дешевле процентов на 50 чем у нас в магазинах, ну и две недели мучался на даче летом, а про руки Рауф уже писал
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Professor » 13.04.07, 14:09       

BABASIK писал(а):мы шумки купили 400 кг-так всю и засунули,ни куя не осталось,2 недели клеели до сих пор руки болят,но теперь как танке.


400 кг - это круто,
допустим у меня грузоподъёмность - 1 тонна, значит она уменьшается до величины в 600 кг. нехило так, на 40%...
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Пред.След.

Вернуться в Аудио-видео системы, шумоизоляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1