Т4 Замена верхних шаровых

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение nitro » 17.10.08, 21:53       

давече выковырял верхние шаровые (неизвестного производителя) и вместо них поставил МАРСО, т.к. достались по наследству (замерю, сколько проходят).
снимали - съёмником сверху на нее давили и несильно молоточком простукивали по рычагу верхнему, потом еще съёмником, потом еще молоточком, а как вышла на миллиметров несколько - один удар в верхний пятак - она и выпрыгнула.
а обратно - да - весом машины и опять-же - молоточком по рычагу.
думал, что будет сложнее.

прошли полтора года.....
всё. поменял их на дельфи. отходили марсианские изделия 20 тыщ. 2 последних тыщи скрипели (прикольно - как на волге рессоры). пыльники порвались через 4 тыщи. они были прозрачные (силиконовые что-ли?).
Последний раз редактировалось nitro 01.07.10, 21:19, всего редактировалось 3 раз(а).
VENTO-GT 1.8ABS 1993 (была)
MULTIVAN 2.5ACV 1999
WOC NEMESIS

910-972-5345
колька
nitro Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20.09.07, 18:11
Откуда: Ярославль
Модель: MULTIVAgen
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vita53 » 17.10.08, 22:15       

Бусоводы, а подскажите пожалуйста, для чего вот эта пластина с прорезью и болтом под шаровой (на фото). То что это Букса эксцентриковая я по каталогу пробил, а вот чего она делает, кто разъяснит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение samos » 17.10.08, 22:17       

А сход-развал как делать без етой пластины с болтом?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Vita53 » 17.10.08, 22:18       

а-а-а-а-а... понятно! Были такие предположения, но ведь надо убедиться!!! Спасибки! Хотя отсюда возникает вопрос... а резьба на рул. наконечниках и эксцентрик в сайлентблоках ведь тоже самое делают?! или это для других или дополнительных регулировок? (изучаю устройство авто...)
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение HOLODоk » 17.10.08, 22:37       

Кастор выставлять-продольный наклон шкворня ;)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Vita53 » 17.10.08, 22:43       

Дима, Спасибо! Мои познания в бусе понемногу увеличиваются...
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение HOLODоk » 17.10.08, 22:51       

От этого параметра зависят "рулежные" характеристики автомобиля;
чем больше угол наклона, тем легче автомобилю держать прямолинейную траекторию, но при этом усилие на руле значительно увеличивается. И наоборот....
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение vic66 » 31.03.09, 17:49     Re: Замена верхних шаровых   

Доброго времени суток.Кажется пришло время менять шаровые. Подскажите пожалуйста по шаровым опорам Hebelkraft.Сколько ходят,соотношение цена-качество.?
VW Transporter ,94,1X,серый.890463722 ноль ноль
vic66 Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13.09.07, 18:32
Откуда: С-Петербург-,д.Вешки,В.Новгород.

Сообщение carmusic » 31.03.09, 18:03     Re:   

HOLOD писал(а):Кастор выставлять-продольный наклон шкворня ;)

Скажем так: "Кастор"- Угол наклона оси поворота (шкворня)
Так будет совсем по научному. :yes:
Последний раз редактировалось carmusic 31.03.09, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение carmusic » 31.03.09, 18:05     Re:   

Vita53 писал(а):а-а-а-а-а... понятно! Были такие предположения, но ведь надо убедиться!!! Спасибки! Хотя отсюда возникает вопрос... а резьба на рул. наконечниках и эксцентрик в сайлентблоках ведь тоже самое делают?! или это для других или дополнительных регулировок? (изучаю устройство авто...)

На верхних шаровых развал.
Наконечниками регулируецца схождение.
Эксцентриками "кастор"
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vita53 » 31.03.09, 18:07     Re: Замена верхних шаровых   

Блин, как все сложно... вот поэтому я и считаю, что каждый по жизни должен заниматься своим делом, которое знает и любит, и делает на 5+ !
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение carmusic » 31.03.09, 18:10     Re: Замена верхних шаровых   

Vita53 писал(а):Блин, как все сложно... вот поэтому я и считаю, что каждый по жизни должен заниматься своим делом, которое знает и любит, и делает на 5+ !

Ничего сложного для тех кто знает как это крутить.
Лично у меня работа занимает 20 минут по регулировкам.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Professor » 31.03.09, 19:24     Re: Замена верхних шаровых   

vic66 писал(а):Доброго времени суток.Кажется пришло время менять шаровые. Подскажите пожалуйста по шаровым опорам Hebelkraft.Сколько ходят,соотношение цена-качество.?


Ходимость зависит от состояния дорог.
В Москве и Питере ходимость выше
чем в регионах.

В любом случае Hebelkraft - своих денег стоит, "крепкий середняк" если выражаться футбольной терминологией.

Кстати у форумчан есть скидка на продукцию этой фирмы:

http://vw-bus-club.ru/2007/01/10/magazin_khe ... piter.html
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Александр DW » 31.03.09, 19:43     Re: Замена верхних шаровых   

Все шаровые менял в гараже. Только при помощи съемника. Особых сложностей не было. :golod11:
Торсион для удобства отпускал. Работа без спешки, на одну сторону уходило по времени 3-4 часа.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение vic66 » 31.03.09, 20:18     Re: Замена верхних шаровых   

Спасибо за ссылку Владимир,буду звонить,покупать и менять.
VW Transporter ,94,1X,серый.890463722 ноль ноль
vic66 Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13.09.07, 18:32
Откуда: С-Петербург-,д.Вешки,В.Новгород.

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0