Про вакумник на ААВ

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение Shurik » 19.09.08, 09:34       

Блин, тот же гемор :44: , сечас снимать пойду... Я с этим вакуумником как машину пригнал - мучаюсь (ужо 2,5 года), все, надоело, теперь точно на замену!!! Вот только думаю б\у или новый (2,5т.р. или 7т.р.)
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Сообщение Цезарь » 19.09.08, 21:14       

у нас новый 12-14 тыщ стоит
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Mikael » 09.10.08, 15:59       

та жа ерунда... стучит собака ....кончилось терпение заказал ваккумник фирмы АТЕ. поделитесь как его менять. на что обратить внимание? может фотки у кого есть сего процесса?
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение БТр » 09.10.08, 16:45       

Менять снизу сняв защиту. Тонкий момент - не при каждом положении распредвала его (насос) реально прижать. Т.е. если гайки (или болты, уже не помню что там) не наживляются - крутить распред. Также рекомендуется менять шток. Имеет смысл посадить втулку вакуумного шланга на герметик, если она не в очень хорошем состоянии.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение alexus » 09.10.08, 23:58       

Имеет смысл посадить втулку вакуумного шланга на герметик, если она не в очень хорошем состоянии.

Немного не понял что это значит. В этих местах нужно с герметиком быть осторожно, может засосать вовнутрь.
Трудность в откручивании нижней гайки насоса. не очень удобно. Шток пытается все время упасть на пол. Полностью входит в ГБЦ когда двигатель выставлен по меткам ВМТ на первом цилиндре. Либо надавливая пальцем на шток крутить за коленвал пока он не уйдет на максимальную глубину.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Mikael » 16.10.08, 00:08       

кто может сказать, чем кроме длинны штока чем отличается ваккумный насос до F >> 70-R-180 000 и после. можно ли поставить вакуумник для новых годов на старый? какие ньюансы? цена отличается в 2 раза :44:

п.с. мне манагер в экзисте заказал вместо вакуумника - усилитель тормозов (ни кому не надо? АТЕ - 7 тыс.р.), хотя я ему ваккумник говорил :44: сам виноват - теперь все проверять буду.
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение BABASIK » 16.10.08, 07:34       

на одном вакуумном насосе трубка затягивается обычным хомутом( старый год- помоему),а на другом трубка защелкивается
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Mikael » 16.10.08, 08:43       

BABASIK писал(а):на одном вакуумном насосе трубка затягивается обычным хомутом( старый год- помоему),а на другом трубка защелкивается


Рауф, но это же не принципиальный момент?!
если заказать отдельно шток на 71 мм, а ваккумник поставить для новых годов? крепление, тех характеристики те же?
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение Mikael » 16.10.08, 16:54       

может кто-нибудь так менял вакуумник?! поделитесь опытом!
Заранее оооочень признателен за ответ! :punk:
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение Mikael » 16.10.08, 22:15       

Mikhail P писал(а):может кто-нибудь так менял вакуумник?! поделитесь опытом!
Заранее оооочень признателен за ответ! :punk:
:worthy: :cry:
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение BABASIK » 16.10.08, 23:49       

штоки РАЗНОЙ длинны,надо брать КОМПЛЕКТОМ(все всборе ставить или старого года-или всборе нового года),длинна штока-выйдет ПРОЛОМЛЕННОЙ крышкой насоса,разница вроде 5 мм-НО ЭФЕКТ видно будет СРАЗУ после того как заведешь :09: УДАЧИ
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Dibus » 16.10.08, 23:55       

добавлю что кулачок на распредвалах, толкающий шток, тоже разные... плясать надо от его размера
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Mikael » 17.10.08, 11:27       

мало чего понял... :wacko:
предлагаю зарезюмировать!
если насосы одинаковые и разница только в крепление шланга, то берем насос от нового года, но ставим шток от старого, т.е. на 67,5 мм, а 71 мм. так чтоли?
в остальном всё то же?! :09:
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение tragl5 » 17.10.08, 11:33       

Бабас же пишет""""КОМПЛЕКТОМ"""" :angel:
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение Цезарь » 17.10.08, 11:46       

tragl5 писал(а):Бабас же пишет""""КОМПЛЕКТОМ"""" :angel:

У нас как то продавали турецкие вакумники и при его установке оставляли старый шток, так вот при запуске вакуумник разрывало нафиг, вот и думайте теперь сами со старого с нового, говорят же берите комплект. Я бы ещё добавил, при снятой крышке клапанов, у установленном насосе (новом) не поленитесь руками коленвал покрутить и проверить всё ли там в порядке, всё ли работает и толкает правильно.
Лично у меня свободный ход штока был минимум мм5 точно, и всё работало и не гримело.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2