Я советую поставить двойную кнопку.Это удобнее.Пример:едем 100,крутой поворот-тормозим,проезжаем поворот и если надо опять 100,то жмем на +.А если мне не надо 100 и после поворота мне надо ехать 80? Если я нажму опять +,то будет разгон до 100.Вот здесь и пригодиться кнопка минус.При скорости 80 я нажимаю уже не +,а минус.Опять же есть возможность скинуть скорость не трогая педаль тормоза.Кнопку я поставил от БМВ,с подсветкой и встала в родное место без переделок.Единственное,надо разобрать кнопку и изолиловать один контакт,который идет на лампочку, от другого контакта.Короче,когда разберешь увидишь.Я на кончик контакта одел кусочек кембрика.Фууу...вроде понятно объяснил

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.