Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
толЯ Китай писал(а):А у Фолькса,как у более богатой конторы процент отката больше![]()
А ещё ДХЛ ещё на Оках езде
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg писал(а):При всех перечисленных раскладах, непонятно одно. Вот фирма DHL, автопарк сумашедший. Чего ж они фольксы дорогие покупают? На кон экономия была бы охренительной, а считают они выгоду до последнего цента.
BABASIK писал(а):С этого года ДХЛ покупает себе ФОРДЫ,а от фольца-ОТКАЗАЛИСЬ,откат делает ЧУДЕСА
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
Считали и считаем. Как корпоративный клиент, покупая а/м у VW или FORD - получаемскидки, но cейчас закупили FORDы (5 лет впаривали нам), Бабас уже писал . До этого экспериментировали с RENAULT KANGOO, взамен VW CADDY, но ни чем хорошим не закончилось. То, что дешёвое при покупке - потом дорогое в обслуживании и вопрос не только в ценах, сколько в частоте обращений по ремонту
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
Бугога, что и ты тоже!!! Братаааан...ППЦ!!Цифра писал(а):Т4 стал слишком много денег кушать (приговоренные рейка и ГУР стали последней каплей). Начали искать новый, желательно грузопассажирский.
Новый Т5 грузопасс за 1 млн 150 тыс. это просто очень много.
Посмотрел что есть нового на рынке.
Наиболее приемлемая машина это новый Фиат Дукато предыдущего поколения:
- хороший двигатель - c commonrail от Bosch (ставят на ИВЕКО) - 115 лс при обещанных 8 л на сотню, выпускают пока в Италии, в планах - у нас,
Водительское сидение не регулируется по длине и педальный узел смещен вправо. Как результат, ноги основного водителя (100 кг, 180 см, ноги длинноваты) буквой зю, неудобная посадка и невозможность ездить.
На уровне стоимости Дукаты Maxus, но темная лошадка - малое производство и по кличеству единиц, и по времени, совместная разработка с Дэу (а ее нет с 98 г., значит пенсионер), дизель от VM (ничего хорошего не слышал)
сами британцы считают, что надежность - это не про британские авто, газельный сервис, с вариантами исполнения тоже беда.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
qwerty писал(а):а почему не взять проверенные LT или Sprinter. за бугром их начинают продавать "за недорого". Объём 10 кубов это L2H2. Грузоподъёмнсть 1500 кг (реально больше). да и комплектация может удивить: и пневмоседло, и кондей, и подогревы, и блокировки...... Ремонт уже освоен, с запчастями проблем нет!
plus29 писал(а):http://spreadsheets.google.com/pub?key=ppoNsz7ySU0IdX1Ti0kUNLg&output=html&gid=0&single=true
вот такую табличку набросал сводную по габаритам, чтобы понять самому - что же нужно.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
qwerty писал(а):а почему не взять проверенные LT или Sprinter. за бугром их начинают продавать "за недорого". Объём 10 кубов это L2H2. Грузоподъёмнсть 1500 кг (реально больше). да и комплектация может удивить: и пневмоседло, и кондей, и подогревы, и блокировки...... Ремонт уже освоен, с запчастями проблем нет!
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3