VW T4 или новый FIAT Dukato Peugeot Jumper

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение tereleg » 05.10.08, 23:44       

При всех перечисленных раскладах, непонятно одно. Вот фирма DHL, автопарк сумашедший. Чего ж они фольксы дорогие покупают? На кон экономия была бы охренительной, а считают они выгоду до последнего цента.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение толЯ Китай » 05.10.08, 23:53       

А у Фолькса,как у более богатой конторы процент отката больше :shuffle:
А ещё ДХЛ ещё на Оках езде :yes:
Продал Жип-купил Автобус 2,4 D AAB Карамель
толЯ Китай Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.02.08, 18:40
Откуда: Жемчужина Черноземья.Тока чёрная

Сообщение tereleg » 06.10.08, 00:45       

толЯ Китай писал(а):А у Фолькса,как у более богатой конторы процент отката больше :shuffle:
А ещё ДХЛ ещё на Оках езде :yes:

Так Форд или Фиат откат дадут не хуже.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение BABASIK » 06.10.08, 01:07       

tereleg писал(а):При всех перечисленных раскладах, непонятно одно. Вот фирма DHL, автопарк сумашедший. Чего ж они фольксы дорогие покупают? На кон экономия была бы охренительной, а считают они выгоду до последнего цента.


С этого года ДХЛ покупает себе ФОРДЫ,а от фольца-ОТКАЗАЛИСЬ,откат делает ЧУДЕСА :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение tereleg » 06.10.08, 01:10       

BABASIK писал(а):С этого года ДХЛ покупает себе ФОРДЫ,а от фольца-ОТКАЗАЛИСЬ,откат делает ЧУДЕСА :09:

Странно дело, по Питеру только Т5 и Кэдди вижу. А еще наша почта только на Кэдди, а не на Коннекте.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Михаил » 07.10.08, 15:56       

Есть понятие - корпоративная цена. У крупных покупателей ценник может быть 30% от розницы. Есть ещё понятие стоимости владения и тут у монстров тоже своя игра. Так что они не показатель. Кстати есть ещё корпоративные стандарты...
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Valeri » 07.10.08, 18:39       

Два Дукато куплено по моему совету средняя база и средняя крыша . С июня пробежали по 9 тык - нареканий нет . Только теперь хотят по круче , пожалели , что в базе взяли . С ковриками надули , обещали в подарок при покупке . Ничего изменять в конструкции не разрешают и доп оборудование ставить не разрешают . Обслуживание в районе 3000 руб .. По совету стали лить немного маслица в топливо . Пока могу сказать рабочая лошадка . Машина резвая . Хотя модель эта 2002 года , все таки эргономика рабочего места далека от немецкой . После Т5 я чувствую ,что меня пересадили в таз . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение tereleg » 07.10.08, 20:34       

Считали и считаем. Как корпоративный клиент, покупая а/м у VW или FORD - получаем :wacko: скидки, но cейчас закупили FORDы (5 лет впаривали нам), Бабас уже писал . До этого экспериментировали с RENAULT KANGOO, взамен VW CADDY, но ни чем хорошим не закончилось. То, что дешёвое при покупке - потом дорогое в обслуживании и вопрос не только в ценах, сколько в частоте обращений по ремонту :yes:

А какова мотивация перехода на Форд? Фолькс чем не угодил?
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение plus29 » 26.10.08, 14:48       

Цифра писал(а):Т4 стал слишком много денег кушать (приговоренные рейка и ГУР стали последней каплей). Начали искать новый, желательно грузопассажирский.
Новый Т5 грузопасс за 1 млн 150 тыс. это просто очень много.
Бугога, что и ты тоже!!! Братаааан...ППЦ!!
Посмотрел что есть нового на рынке.
Наиболее приемлемая машина это новый Фиат Дукато предыдущего поколения:
- хороший двигатель - c commonrail от Bosch (ставят на ИВЕКО) - 115 лс при обещанных 8 л на сотню, выпускают пока в Италии, в планах - у нас,

то ли я чего-то не понял... короче в одном месте написано CommonRail в другом Насос-Форсунка, читая про Т5 я подумал что это не одно и тоже. Манагер фиата залепил что "ну там стоит электронная насос-форсунка - это и есть коммонрейл"
Водительское сидение не регулируется по длине и педальный узел смещен вправо. Как результат, ноги основного водителя (100 кг, 180 см, ноги длинноваты) буквой зю, неудобная посадка и невозможность ездить.

Сидуха двигается взад - вперед, но из-за слишком близко стоящей перегородки не отодвинуть назад как следует.
Нашел в инете (но уже потерял) отзыв чувака про Ducato: он поездил на старом T4, Транзите, Газели, Hyundai - его вывод - за эти бабки нечего даже и думать, брать и радоваться, он кстати упоямнул что поставил перегородку на болты с проставками и все теперь у него ОК двигается взад-вперед

На уровне стоимости Дукаты Maxus, но темная лошадка - малое производство и по кличеству единиц, и по времени, совместная разработка с Дэу (а ее нет с 98 г., значит пенсионер), дизель от VM (ничего хорошего не слышал)

Посидел я в максусе - тоже нихрена не понял,
с одной стороны посадка понравилась, линия остекления высоко- а то не нравится мне как в новых бусах сидишь и у тебя в окно коленки видны, а если у женщины моей короткая юбка? Еще сидуха прикольная - что-то типа механизма качания - удобно наклоняется спинка и одновременно подымается сидуха, правда рычаги больно упираются в голень в определенном положении, но, в принципе, не на сидухе же ездить, а на машине.
Приятно, что встречаются комплектации с кондеем и автономкой, обшитым фанерой отсеком, ГПасс тоже намечается и в разных вариантах - и 5+1, и 8+1
с другой стороны например кто такой максус, каковы его перспективы в еуропе или хотя бы у нас. Сейчас то они все поют как все круто и перспектив громадьё, а как прижмет кризис аццкий позакрывается вся эта шелуха и что.
Я вообще когда прочел про максус первый раз, новость звучала как-то типа, мол ГАЗ купил LDV, завод хоть и убыточный но открывает рынки европы и дает доступ ГАЗу к современным технологиям и техпроцессам". Т.е. в оригинале - так, фуфло машинка не выдержавшая конкуренции с монстрами, но нам на безрыбье деваца некуда.
Плюс вопрос - если у нас их еще не собирают (как утверждают все манагеры), а в GB сам Maxus стоит 19995 ФУНТОВ, то каким образом он у нас стоит от 400 тыщ?
сами британцы считают, что надежность - это не про британские авто, газельный сервис, с вариантами исполнения тоже беда.

знать бы еще как считают итальянцы про свои авто?

Вообще щя активно мотаюсь и обзваниваю салоны - фиатов валом почти везде -короткий/низкий, средний/средний, длинный/средний, длинный/высокий, в основном база, есть чуток медиум, Хай комплектацию нашел только в одном месте. и то в варианте длинный/высокий. По г/пасс вообще никакой конкретики, я заказал - меня месяц продинамили и сейчас грят "извините" - возможно действительно только после НГ появятся.

С максусами ситуация немного иная - нет единого прайса ваще!
Могут быть машины с кондеем, обшитые фанерой, с сигналкой, могут быть голые,
Продавцы в основном смотрят мимо, говорят неохотно - оно и понятно даже тест-драйвовых машин у них нет - говорят что все разметают буквально с колес, поэтому видимо они и не напрягаются. был в пятницу на дунайском 15 - было 3 машины в наличии - сегодня - одна и та в зале. Спросил когда будут - не знаем, какие и почем будут - не знаем!
блин как продавцы на рынке - чего завезут то и продают.

непонятный и нездоровый спрос
интересно увидеть сравнительный цифры
"продано Дукато - Х шт
продано Maxus - Y шт"
может дукат продают 1000 штук в месяц,
а махусов - 100 штук. может просто их мало завозят. ведь фиаты все-таки уже у нас собирают.
Последний раз редактировалось plus29 26.10.08, 15:07, всего редактировалось 4 раз(а).
Серг +79119899890
T4 1.9D 1990 г. 320 тыс км. 5+1 покинул меня на 373-й тысяче
теперь Fiat Ducato 2,3 JTD средни-средний грузовик в комплектации medium
plus29 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.09.07, 00:16
Откуда: СПб обл.

Сообщение tereleg » 26.10.08, 17:50       

Логика проста - хочешь Фолькс, но не хватает фантиков - покупаешь форд, еще меньше фантиков - пежо, ситроен, еще меньше - дукат. Патриоты вместе с Казелью получают членский билет КПРФ, с которым и начинают очленевать.
Вопрос в другом. Как мне поведал руководитель отдела продаж одного из дилеров, цена секонд хэнда в России явно завышена, что сдерживает популизацию фолькса, тем не менее - покупают. Сам фолькс не боится своих цен в ракурсе конкуренции, качество бесплатным не бывает. Негатива добавляют машины, которые в европе планируют для продажи на вторичном рынке в России. Здесь и дешовое масло, липовые ТО. Заюзали - продают. Вот такие авто от дедушки-пенсионера, ездящего изредка на рыбалку портят рейтинг производителя. Аналогичная ситуация в легковом транспорте - девушка-студентка, ездила только в университет, у нее и купил. Короче, вам навесят столько лапши, сколько ваши уши выдержат. Еще для справки, есть непроверенная инфо, что Фолькс, мотивируя кризисом, собирается уволить 25тыс. рабочих, но цену понижать не будет. Раньше хотели уволить 20тыс., но какие-то законы мешали, теперь отмаз есть. На заводах в европе уже 4-х дневная неделя с укороченным днем.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение plus29 » 26.10.08, 23:25       

http://spreadsheets.google.com/pub?key= ... ingle=true
вот такую табличку набросал сводную по габаритам, чтобы понять самому - что же нужно.
Серг +79119899890
T4 1.9D 1990 г. 320 тыс км. 5+1 покинул меня на 373-й тысяче
теперь Fiat Ducato 2,3 JTD средни-средний грузовик в комплектации medium
plus29 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.09.07, 00:16
Откуда: СПб обл.

Сообщение qwerty » 27.10.08, 00:12       

а почему не взять проверенные LT или Sprinter. за бугром их начинают продавать "за недорого". Объём 10 кубов это L2H2. Грузоподъёмнсть 1500 кг (реально больше). да и комплектация может удивить: и пневмоседло, и кондей, и подогревы, и блокировки...... Ремонт уже освоен, с запчастями проблем нет!
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Сообщение VN » 27.10.08, 00:23       

qwerty писал(а):а почему не взять проверенные LT или Sprinter. за бугром их начинают продавать "за недорого". Объём 10 кубов это L2H2. Грузоподъёмнсть 1500 кг (реально больше). да и комплектация может удивить: и пневмоседло, и кондей, и подогревы, и блокировки...... Ремонт уже освоен, с запчастями проблем нет!

:lol: :lol: :lol:
Покупаешь и ремонтируешь :wacko: :wacko:
VN Не в сети
 

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14.06.08, 18:08
Откуда: Киев
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение tereleg » 27.10.08, 01:09       

plus29 писал(а):http://spreadsheets.google.com/pub?key=ppoNsz7ySU0IdX1Ti0kUNLg&output=html&gid=0&single=true
вот такую табличку набросал сводную по габаритам, чтобы понять самому - что же нужно.

А какой смысл рассматривать Т4, снятый с производства? И собственно, одни габариты сравнивать, то и ГаЗон подойдет - комплектация, двигатель, расход топлива и т.д., что составляет суть потребительских свойств. Сразу подскажу, что на Т5 есть ASR в базе, другие же такого вообще не предлагают. Классная штука по гололеду, крепко один раз выручила. У Фолькса сзади независимая подвеска и дисковые тормоза, это деньги и безопасность. Двухступечатый дотормаживатель и т.д. Не спорю, и без этого можно ездить, тогда Казель - самый лучший выбор.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение tereleg » 27.10.08, 01:12       

qwerty писал(а):а почему не взять проверенные LT или Sprinter. за бугром их начинают продавать "за недорого". Объём 10 кубов это L2H2. Грузоподъёмнсть 1500 кг (реально больше). да и комплектация может удивить: и пневмоседло, и кондей, и подогревы, и блокировки...... Ремонт уже освоен, с запчастями проблем нет!

Думаю, справедливо сопоставлять только новые авто, раз речь зашла про Дукат. Если так, то не LT, а Крафтер, он же Мерседес.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3