Т4 ACV Турбокомпрессор

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Pavel S. » 25.01.07, 14:41       

Откуда такая информация, что он электрический? Это же механический нагнетатель!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение SCOOBY » 26.01.07, 12:54       

МаКс енто пока только разветка.
Если приобрету новое двигло то свое буду продовать.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Yuriy T4 » 01.02.07, 18:38       

Был неправ :44: по воводу электрических нагнетателей! По 1.4 добрые люди кинули ссылочку:
http://www.vwvortex.com/artman/publish/ ... 1496.shtml
Паш, как думаешь, можно такую турбину встромить на ACV?
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Pavel S. » 01.02.07, 22:14       

Сереж, рад бы помочь, но не могу- просто не знаю. Там куча факторов, от которых нужно отталкиваться при выборе...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Илюха » 02.10.08, 15:22       

Pavel S. писал(а):Конечно можно. А также другие форсунки, ТНВД, мозги и интеркулер. Получится AHY! :shuffle:

а ни кто не делал из acv ahy??? интересно дорого ли обойдется такая операция...
AJA 98г. длинный, белый, крутой, был
AXD 03г. Мульт синий, классный
Илюха Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.06.07, 22:01
Откуда: Мытищи М.О.

Сообщение BABASIK » 02.10.08, 20:40       

Зачем?чип РУЛИТ :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение serp » 03.10.08, 09:23       

Парни,какую вы бы турбину купили,оригинальную или что-нибудь дочернее?Есть ли смысл переплачивать за оригинал?Я в растерянности..
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 03.10.08, 11:57       

А чего с твоей-то случилось? Сколько дует, что компьютер показывает? Я б взял в екзисте JpGroup (должен быть тот же KKK) за ~17тр, или поищи в разделе продаж, там Юрий (yudgn) продавал б/у в приличном состоянии.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение serp » 03.10.08, 12:08       

Я её не проверял.Есть подозрение что она подтекает.Очень сложно увидеть.Капает на шланг который идёт от коробки к холодильнику куда маслянный фильтр вкручивается..
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 03.10.08, 12:36       

Тогда замена не поможет. Течь может масло на стыке выпускного воздушного патрубка - сажать его на гарметик или в месте подвода масляных магистралей - там менять шайбочки/прокладки. А если ты переживаешь что турбина гонит масло - сними интеркулер и посмотри - оно все будет там.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Илюха » 03.10.08, 18:26       

BABASIK писал(а):Зачем?чип РУЛИТ :09:


ну так ведь моторы то разные. С асv снимают при помощи чипа ~130 л.с., а с ahy ~180. Или я ошибаюсь?? разница ~50 л.с. это много ведь :wacko:
AJA 98г. длинный, белый, крутой, был
AXD 03г. Мульт синий, классный
Илюха Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.06.07, 22:01
Откуда: Мытищи М.О.

Сообщение SCOOBY » 03.10.08, 20:21       

В крутящем разница еще заметнее.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Kolyaholod » 03.10.08, 20:59       

Илюха писал(а):
Pavel S. писал(а):Конечно можно. А также другие форсунки, ТНВД, мозги и интеркулер. Получится AHY! :shuffle:

а ни кто не делал из acv ahy??? интересно дорого ли обойдется такая операция...


Там еще другая коробка, привода, ступицы и выпуск.
Проще поменять машину. ИМХО.
С увж. Николай.
Каравелла 2001 AVT 2.5i 155000 метан. Skype - Kolyaholod.
Kolyaholod Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.02.08, 16:07
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение Илюха » 04.10.08, 01:51       

Kolyaholod писал(а):
Илюха писал(а):
Pavel S. писал(а):Конечно можно. А также другие форсунки, ТНВД, мозги и интеркулер. Получится AHY! :shuffle:

а ни кто не делал из acv ahy??? интересно дорого ли обойдется такая операция...


Там еще другая коробка, привода, ступицы и выпуск.
Проще поменять машину. ИМХО.
С увж. Николай.


Тогда сколько по максимуму можно выдовить из acv при помощи чипа? может турбинку по лучше поставить? может еще чего?? :shuffle:
AJA 98г. длинный, белый, крутой, был
AXD 03г. Мульт синий, классный
Илюха Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.06.07, 22:01
Откуда: Мытищи М.О.

Сообщение Vita53 » 04.10.08, 02:21       

....
Последний раз редактировалось Vita53 05.10.08, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2