Торможу "боком"

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение Yodzzz » 01.10.08, 22:10     Торможу "боком"   

Ситуация такая-
Какое-то ненормальное поведение буса при резком торможении. Если резко торможу, то уходит в занос задняя часть. Все время в водительскую сторону. При этом дорога ровная, руль стоит прямо. Давление в колесах выровнено. Главный тормозной- новый. Тормозные магистрали (трубки)- новые. Колодки все новые. Резина Ц-шка (континенталь) во вполне нормальном состоянии
Еще не проверял распределитель тормозных усилий, но честно говоря не знаю как это сделать. Еще есть грешок с одним задним амортизатором (как раз с водительской стороны) может в нем вина?
Может кто подскажет что дельное? А то как-то не комфортно мне так ездить. По городу еще ладно, а вот на трассе реально напрягает мысль что бусик склонен к перевороту
Каравелла 1993 год 2,4D ААВ
Yodzzz Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.02.08, 23:56
Откуда: Рига Латвия

Сообщение Валерий » 01.10.08, 22:38       

Выясни, блокируются ли оба задних колеса, или одно. Если одно- то скорей всего кодун гавк сказал. Если оба- крути регулировку колдуна, метода регулировки довольно нудная.
Амортики нуно иметь исправные. И поменяй их местами и попробуй тормознуть,мож в другую сторону крутнет?
А колдун не выбрасывай из тормозов!!!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение HOLODоk » 01.10.08, 22:44       

У меня тоже самое, борюсь уже полтора года- не победить :(
Валерий писал(а): Если одно- то скорей всего кодун гавк сказал.
колдуна менял, ничего не изменилось :(
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Dima35 » 01.10.08, 22:48       

Я думаю, что на лицо проблема с регулятором распределения тормозных усилий, и скорее всего неравномерность тормозных сил на задних колёсах. Нужно регулировать регулятор, благо на Т4 он регулируется. Лучше всего это делать на стенде диагностики тормозов. Колдун поменять недостаточно, его нужно еще отрегулировать.
У меня была обратная проблема, задняя ось не тормозила почти вообще. Когда я проходил техосмотр на машине, повезло, что осмотр проводил хороший знакомый, так мы прямо на стенде диагностики тормозов крутили регулятор методом тыка. Но всеже удалось увеличить удельную тормозную силу на задней оси и привести её в норму.
А по поводу того, что зад авто пытается опередить морду, был опыт езды на автомобиле ОКА, так у неё регулятор тоже работал как-то непонятно, и зад машины при более резком торможении пытался перестроится либо в соседнюю полосу, либо вообще опередить морду авто. Понимаю тебя, ощущение не из приятных.
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение HOLODоk » 01.10.08, 22:54       

У меня одно колесо блокируеется в любом положении колдуна, а второе не блокируется никогда! :(
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Alex T5 » 01.10.08, 22:55       

Поршня в РТЦ не подклинивают?
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение HOLODоk » 01.10.08, 22:59       

Меняны уже дважды, именно из этих соображений.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Yodzzz » 01.10.08, 23:04       

Да, кстати, техосмотр прошел неделю назад, можете поздравить :punk: так вот, стенд показал некоторую неравномерность на задней оси, но разброс был в районе 10-ти процентов. Бумага в бусе лежит, точно цифры не помню. При езде ощущение что разброс гораздо больше.
РТЦ это имеются ввиду цилиндрики в барабанах?
Каравелла 1993 год 2,4D ААВ
Yodzzz Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.02.08, 23:56
Откуда: Рига Латвия

Сообщение HOLODоk » 02.10.08, 15:52       

Можно считать, что сегодня я всетаки победил тормоза! Снял регулятор тормозных сил и теперь оба задних колеса тормозят абсолютно одинаково! Значит всетаки проблема была в нем!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение HOLODоk » 02.10.08, 15:58       

Москва тоже не сразу строилась ;) в наличии нету, надо ждать. Поставлю :)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Вован » 02.10.08, 16:11       

У меня была такая ерунда,вскрытие показало что тёк рабочий цилиндр и расслоилась колодка :49:
CARAVELLA длинный1995 ACU AКПП 89099167823
Вован Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.01.08, 21:08
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Mikael » 02.10.08, 16:36       

Дима_35 писал(а):Я думаю, что на лицо проблема с регулятором распределения тормозных усилий, и скорее всего неравномерность тормозных сил на задних колёсах. Нужно регулировать регулятор, благо на Т4 он регулируется. Лучше всего это делать на стенде диагностики тормозов. Колдун поменять недостаточно, его нужно еще отрегулировать.
У меня была обратная проблема, задняя ось не тормозила почти вообще. Когда я проходил техосмотр на машине, повезло, что осмотр проводил хороший знакомый, так мы прямо на стенде диагностики тормозов крутили регулятор методом тыка. Но всеже удалось увеличить удельную тормозную силу на задней оси и привести её в норму.
А по поводу того, что зад авто пытается опередить морду, был опыт езды на автомобиле ОКА, так у неё регулятор тоже работал как-то непонятно, и зад машины при более резком торможении пытался перестроится либо в соседнюю полосу, либо вообще опередить морду авто. Понимаю тебя, ощущение не из приятных.

была у меня тоже "капсула смерти". при малейшем юзе - зад выкидывало прилично, при хорошем резком нажатии на педать тормоза со скорости 60 км/ч на скользкой дороге - сделал витков 5 - чуть не помер от страха :cry: в милиметрах прошел между машин и тихоничко прижался к сугробу :bigwink; на бусике совсем другое дело :punk:
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение Yodzzz » 02.10.08, 18:33       

Сегодня погонял, потормозил. И вот что я подумал, юзом идут оба задних колеса, а должны ли вообще юзить ЗАДНИЕ колеса? Помоему юзить должны передние. Или я ошибаюсь? Если я прав, то скорее всего беда все-таки в "колдуне" наверное "накручен". Попадос на 160 бакинских блин :44:
Каравелла 1993 год 2,4D ААВ
Yodzzz Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.02.08, 23:56
Откуда: Рига Латвия

Сообщение Alex T5 » 02.10.08, 20:14       

В идеале конечно-же задние должны схватывать чуть позже передних. Да замысел этого колдуна в том что-бы ограничивать эфективность зад.колёс на порожнем авто, и полностью пропускать жидкость к зад. колёсам при полной загрузке.
Машины оборудаванные ABS этим не страдают, их просто там нет.
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Yodzzz » 05.10.08, 23:01       

А его победил :punk: Поменял колдуна и все у меня теперь ровно, и никак не боком :-)) Спасибо всем кто откликнулся.
Каравелла 1993 год 2,4D ААВ
Yodzzz Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.02.08, 23:56
Откуда: Рига Латвия

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron