Т4 переделать в синхро

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Vladimirchaik » 25.06.08, 12:33       

to BABASIK скажите, пожалуйста, Вы еще устанавливаете синхро на передний привод?
Есть заинтересованность.
Планирую это сделать в августе-сентябре.
Скока по деньгам о по времени это займет.
Т4 ААВ 94г.в. короткий универсал
Vladimirchaik Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.05.08, 13:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MAX 2 » 25.06.08, 12:47       

Бабасику и позвонить можно.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение BABASIK » 02.07.08, 22:12       

Vladimirchaik писал(а):to BABASIK скажите, пожалуйста, Вы еще устанавливаете синхро на передний привод?
Есть заинтересованность.
Планирую это сделать в августе-сентябре.
Скока по деньгам о по времени это займет.


утром загнал бус-вечером забрал синхру,цена вопроса=читайте тему ВСЮ СНАЧАЛА
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение SaTracer » 16.09.08, 17:05       

Всем Привет!! Вот у моего отца такая проблема на Фольксвагене Т4 синхро.. шум при скоростях начиная где-то от 60 и чем выше скорость тем сильней шум из-за заднего моста..Бывало ли у кого-нибудь такое?Как решить эту проблему?Подскажите пожалуйста.
SaTracer Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.09.08, 16:46
Откуда: Тольятти

Сообщение BABASIK » 17.09.08, 07:44       

масло -то есть в мосту?может все-таки подшипники ступиц гудят?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение SaTracer » 18.09.08, 10:14       

Скорее всего из-за передней левой стунпицы..у этого подшипника есть небольшой люфт.. Машину купили год назад..Через 2 месяца обнаружилось,что пыльник на гранате порван.Загнали машину в сервис..нам его поменяли..Через 1000 км вся нижняя ступица была разбрызгана салидолом из под пыльника..потом эта граната накрылась..поменяли нижнюю гранату(полгода назад) ..Сейчас опять накрылась нижняя граната.Там внутри были капельки воды и пыльник болтался,хотя хомуты сильно зажали..за чего он мог разболтяться?..Отец решил и подшипник поменять..
SaTracer Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.09.08, 16:46
Откуда: Тольятти

Сообщение BABASIK » 18.09.08, 21:12       

разговор был про зад,а ты про перед?что есть нижняя граната?может внешняя?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Mr Red » 29.09.08, 21:08       

BABASIK"у
Обращаюсь к вам, как специалисту по синхрам. С декабря езжу на синхре, естественно беушной.
При скорости ок 90 км/ч появляется вибрация и усиливается с увеличением скорости.
Только не спрашивайте о балансировке колес, все отбалансировано до посинения, замена резины, замена дисков, амортизаторов и пр. Методом поочередного вывешивания правой и левой стороны выяснили, что вибрация идет от левого заднего колеса. Спасло от вибрации только снятие привода на это колесо.
Шрусы привода без повреждений, палка, на которой они сидят, не имеет биения. Фланец дифференциала демонтирован, обнаружено некоторое торцевое биение, торец подрезан, биение сведено к минимуму, которое можно получить на токарном станке - 0,015. После сборки вибрация не пропала. Демонтировали оба привода (правый и левый), поменяли шрусы местами слева направо и снова собрали, вибрация та же самая. Завтра сниму оба привода и буду ездить пока без них.
Вопрос - на сколько вредна для муфты езда с приводом на одно колесо или вообще без приводов.
Надеюсь на совет и помощь профи по синхрам.
Каравелла-Синхро, 95г, 2,5 л бензин ACU
Mr Red Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.09.08, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение BABASIK » 29.09.08, 23:44       

сними кардан спереди от раздатки(шесть болтов) и катайся на здоровье,какой дрыгатель?год выпуска?абс есть?в салоне кнопок на торпеде нету(зеленых)?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Mr Red » 30.09.08, 10:59       

Двигатель 2,5 л бензин ACU, 95 года, никаких зеленых кнопок на торпеде нет.
Пока не хочу совсем отказываться от синхро, надеюсь еще вылечить, поэтому и кардан пока не буду сдергивать.
Есть ли какие-то мысли как это вылечить? Может встретимся на эту тему или хотя бы по тел поговорить надо. Никто из занимающихся этими машинами в моем окружении не может ничего посоветовать вразумительного.
Каравелла-Синхро, 95г, 2,5 л бензин ACU
Mr Red Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.09.08, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Mr Red » 01.10.08, 00:51       

здесь вряд ли дело в кардане или в подвесном, сейчас они так же стоят, как и раньше при вибрации, но привода сняты и вибрации уже нет.
Каравелла-Синхро, 95г, 2,5 л бензин ACU
Mr Red Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.09.08, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение SaTracer » 08.10.08, 17:30       

Заменили подшипники на ступицах и шум прекратлся :-)
SaTracer Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.09.08, 16:46
Откуда: Тольятти

Сообщение Richard Welt » 31.10.08, 20:48       

могу сделать синхру на ААС,НО как будет хорошо не скажу,ты ПЕРВЫЙ,все будет работать,на твои вопросы могу сказать,вязкомуфта -одна(сзади),принудительной бдокировки переднего дифф-ла я не видел на т-4


Я вот тут подумал.
Если на ААС - 84 лошадки - повесить синкру, то только от 102 или 116 лошадиных машин.

Понятно что машина станет просто ползать. А в грязи глохнуть, не хватит мощности таскать машину.

а если поменять шестерни и главную пару, то тогда надо думать о замене главной пары в заднем мосту на аналогичные показатели. иначе появится разница в скоростях переднего и заднего мостов.

а разновидностей пары заднего моста то в природе нет...

так что вмидимо синкра на модели отличные от 102 и 116 лошадей это недостижимая мечта...
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение BABASIK » 31.10.08, 20:51       

про 102 сильную -ЗАБУДЬ(КУЛИСТРАЦИЙ ОЧЕНЬ МНОГО)
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение BABASIK » 31.10.08, 20:52       

Richard Welt писал(а):
могу сделать синхру на ААС,НО как будет хорошо не скажу,ты ПЕРВЫЙ,все будет работать,на твои вопросы могу сказать,вязкомуфта -одна(сзади),принудительной бдокировки переднего дифф-ла я не видел на т-4


Я вот тут подумал.
Если на ААС - 84 лошадки - повесить синкру, то только от 102 или 116 лошадиных машин.

Понятно что машина станет просто ползать. А в грязи глохнуть, не хватит мощности таскать машину.

а если поменять шестерни и главную пару, то тогда надо думать о замене главной пары в заднем мосту на аналогичные показатели. иначе появится разница в скоростях переднего и заднего мостов.

а разновидностей пары заднего моста то в природе нет...

так что вмидимо синкра на модели отличные от 102 и 116 лошадей это недостижимая мечта...


а ты представь,ЗАВОД ставил на 78 лошадей и не чо -бегают :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0