Т3 замена двигателя. коробка?

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение BILLY » 28.09.08, 19:20     Т3 замена двигателя. коробка?   

пытался я восстановить инжектор на своем бусике. но двигатель устал((. компрессия низкая.. упало давление масла.. вот и задумался я заменой своего ( DG) на что то немного более мощное. я хочу поставить бензин и обязательно с инжектором. варианты двигателей такие- Ауди 80 DZ 1.8 А 80 3А 2.0 А 100 КР 2.0 интересный вариант А 90 7А 2.3 на данный момент рассматриваеться DZ. так вот.. сейчас у меня стоит 1.9 DG с бензиновой коробкой. вопрос- стыковка этого (этих) двигателя(лей) с моей коробкой? без плит и всяких переходников? или подскажите-какой двигатель из инжекторных туда встает "как родной" ? (до 140 лс)
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение Full Throttle » 28.09.08, 22:27       

Оптимально ставить двухлитровый пассатовский/гольфовский мотор 2e 115 л.с.

Нужен дизельный колокол коробки, комплект дизельного сцепления, маховик, старер, подшипник в коленвал для центровки первичного вала кпп, опоры для дизеля.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение BILLY » 29.09.08, 22:29       

дело это для меня новое (замена двигателя) поэтому возникает много вопросов. сварка нужна? или все крепиться так. на болты? опоры для дизеля - это балки опоры двигателя? и почему оптимальный -именно этот? (я не спорю. просто интересно - с какой стороны оптимально) сцепление родное (от движка 2е) не подойдет? а поддон масляный с трубкой забора? (где то писали тоже нужно) :sos: :sos: :sos:
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение Full Throttle » 29.09.08, 23:46       

Поддон и маслозаборник тоже нужны. Сварка нужна будет для колхоза выхлопной, остальное на метизах. Опоры это продольные балки (подрамник) и подушки с лапами. Оптимальный в плане того, что и в моторный отсек без проблем влезает, и по мощности в самый раз. Плюс купить и обслужить такой мотор не проблема- он очень популярен был в свое время. Сцепление и маховик придется менять
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение BILLY » 30.09.08, 11:19       

спасибо! сегодня буду начинать.. удачи мне))
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение BILLY » 30.09.08, 17:02       

по ходу появляються вопросы.. стартер - есть обычный а есть редукторный. какой нужен? или без разницы?
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение BILLY » 01.10.08, 14:25       

ох и цены!! за двигатель и все для установки ( запчасти от т2) уже отдал 650 уе. еее... а еще электрика.. ууу.. :cry: :cry: но зато буду :49: как человек :punk: :punk:
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение Atam » 04.10.08, 20:39       

Прикинь billy я тут 1.8 карбёр поставил принципе ебал....ся как и ты и отдал 1000у.е, если хош залезь на тюнинг двигла там написано всё как и что, к слову 115 л.с. мало, но по началу был пулемёт.
А ваще ты молоток,!!(как и я :yes: )
хочу купить дешовый Т-3
Atam Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19.09.08, 23:44
Откуда: Брест
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение BILLY » 06.10.08, 20:59       

проект затормозился :cry: :cry: не могу найти проводку.. везде порезанная :cry: если есть у кого из питерских-помогите? на пасатовский движек 2е. от мозгов разводка.. я могу через брата купить..
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение BILLY » 12.10.08, 18:50       

вопрос!! опоры двигателя. если стоять сзади буса носом вперед то- левая опора (4 болта крепления) подошла как родная. а вот правая длинная ( на 3 болта) не подходит как по креплению на двигателе так и по высоте к подушке ( если ее все таки прилепить к движкуто между подушкой опоры и точкой крепления этой самой подушки будет сантимов 30!!! двигатель стоит на левой опоре. прикручен к коробке. нижняя плоскость коробки паралельна земле. как быть?? :sos: :sos:
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение Full Throttle » 12.10.08, 19:01       

Варить собственную опору из стального профиля
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение BILLY » 12.10.08, 19:15       

прошу извинить за невнимательность.. отпуск подходит к концу - начинаю торопиться.. опоры подошли как родные ( правая крепиться не на старое место. а посредине двига. там есть отверствия для этого) все установлено. все подошло)) всем спасибо за помощь! сейчас ищу проводку.. :punk:
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение BILLY » 04.11.08, 17:43       

МАШИНА ПОЕХАЛА!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ -Throttle-
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение EVGENY R » 04.11.08, 18:21       

Поздравляю! Молодец)))
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение BILLY » 04.11.08, 19:04       

итак.. проехал порядка 250 км .. впечатления самые радужные.. электронный впрыск как никак) трудности были.. как без них)) основное НО - двигатель впускным коллектором лег на лонжерон( задний по водительской стороне ) на кузов идет нехилая вибрация.. тут я вижу 2 выхода: попробовать поставить новую подушку двигателя.. либо лонжерон слегка резать) а так СУПЕР! динамика ракетная! конечно не 2.9ABV но лучше 1.9 DG)))
ответ- двигатель лег на лонжерон потому что было смещено крепление коробки. сейчас поставил крепление коробки на родное место и вибрации пропали. двигатель стал на место.
Последний раз редактировалось BILLY 27.02.09, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: VITAL-11 и гости: 0