Всем привет!
Слазил в етку колено на ABL.1X.AAC 1991 года идентичные.
Про ремонты выражусь яснее: на АВL производятся вкладыши двух ремонтных размеров, а на 1Х - трех, столкнулся с этим года четыре назад, с тех пор не перепроверял.В етке на ABL вообще нет ремонтных размеров, на 1Х - три. Интересно что есть в ELSE.
Со шкивами и генераторами манипулировал лично, у меня все вставало.
ТНВД на АВЛ заточен под турбину механически и ему наср...ть есть она или нет - после 2500 будет подливать дт и по-моему момент впрыска будет отличаться от 1Х.
Хрен вас знает где вы такой пурги начитались. Ездил на ABL летом в жару 2 месяца без турбины, но с коллекторами от 1Х. При чём сам лично коллектора снимал с головки 1Х и сам ставил. В головках разницы никакой нет, единственное мне хозяин 1Х сказал что какие то клапана на 1Х больше, хотя я не уверен. ТНВД разница в том что на АБЛ есть электроника для включения ЕГР и ВСЁ больше никакой разницы. УОВ ставил 1.0, вместо положеного 0.9.
И на посошок скажу: РАЗНИЦА ПРИ ДВИЖЕНИИ ОСОБО НЕ ЗАМЕТНА ПОКА НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ В ЗЕРКАЛО заднего вида не глянеш, так как там дыму чуток имеется. Вот
Нет они не дураки, добавили ещё ЕГР и Катализатор, и несколько концевиков (на ТНВД и тросик газа). И не буду утверждать, вроде какие то клапана изменили размером.
Илье. ГБЦ, Блок, Коленвал - одинаковые, остальная начинка менялась в зависимости от мотора и года выпуска и Знать , что там тебе на заводе поставили надо лишь при ремонте, если Сам Решаешь что ставить. В том ,что ABL силинее нагружен никто не сомневается, да и тема была о замене 1Х.
Внутренняя разница этих моторов в диаметре поршневого пальца,на ABL он больше 26 мм,следовательно разные поршни и шатуны.Всё.На ABL можно ставить или не ставить турбину...На 1Х лучше не ставить...Ну и ТНВД разные,для работы с турбиной и для работы с атмосферным мотором...Всё остальное взаимозаменяемо: блок,коленвал,ГБЦ.