Т5 вот, что происходит со сцеплением.

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение nikmal » 21.09.08, 09:15     Т5 вот, что происходит со сцеплением.   

Вот господа что происходит со сцеплением в Т-5,сначало что то немного дребезжало,ну а потом кирдык.Пружина внутри маховика развалилась и попросилась на волю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ABL 1998 - Сергей
nikmal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 371
Images: 10
Зарегистрирован: 17.05.08, 11:40
Откуда: PENZA-REGION СЕРДОБСК
Модель: Транспортёр.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение MAX 2 » 21.09.08, 12:48       

КПП не пострадала?
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Valeri » 21.09.08, 14:00       

Это еще родной маховик с буквой Е . Скорее всего его не меняли . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 21.09.08, 21:27       

Родные маховики дольше 150 тык не ходят . :yes: VW на Т5 1.9 его модернизировали дважды . Первый маховик был с буквое Е , потом AL , ну и сейчас идет ВА .
Но и в этом случае , если поврежден колокол или КПП , виноват владелец . Маховик ни с того ни с сего не выходит из строя . Ведь сами признают , что был стук ( дребезжало скорее всего в кабине ). Шум уже говорит о надвигающейся замене маховика . Но у нас ездят до последнего , стук наружу выйдет . Вот и последствия . Xотя последствия не такие уж и серьезные .:09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение ExiT » 21.09.08, 22:24       

Эт мое :) . Двигатель 1,9, пробег на момент случившегося 170 тык. Шумел немного с момента покупки, ждал бОльшего шума для замены, да и поездку ребят (которые и меняли, - молодцы ребята, все делают, рекомендую :yes: ) в Белоруссию, и все одновременно и совпало. По летней жаре пошел свист при троганьи с места и при переключении скоростей, с холодами пропал свист. В один из дней пошел свист другого плана - свист металла, как где-то шайба открутилась, и ребята знакомйе подтвердили шум (я эта, на левое ухо, что на окно водительское смотрит, глухой совсем - пизнес - невры, мля...). Попробовал перед ними на прямой на скорости поиграть сцепление, - щелчок в КПП, шум затих, а потом пошел уже не шум, но скрежет. До дома дополз еле-еле, а при попытке включить заднюю сцепление провалилось, все. К ребятам (Андрей и Игорь, Мастера с большой буквы) уже на "галстуке", за Т-5 же, точ такого цвета причем, довезли, благо близко, - а-ля "битый небитого везет" :-)) . Утром загнал, вечером забрал, ща не нарадуюсь, - как назло, машин нужен был позарез, стройка и мероприятие с большим количеством оборудования для транспортирования мной случилось. Заодно заменили, кроме маховика, и сцепление (еще ничего было), и выжимной (на грани), и сальник коренной двигла (сальник КПП на замену был, но трогать родной не стали).
Еще фотки:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ExiT Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01.09.07, 12:27
Откуда: Пензенская обл
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXC


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1