Т4 установка двухтонального сигнала

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Стас T4 » 04.09.08, 21:51     Т4 установка двухтонального сигнала   

У меня на штатном месте стоит явно на оригинальный гудок (сквозь слой ржавчины можно разглядеть знак качества СССР).
Хрипит, подлец, как раненный хорь. Для большой и красивой машины, не авторитетно. Есть желание установить двухтональный. В наличии пока только от ВАЗ 2106. Автоэлектрики говорят, что двухтоналку только через реле надо устанавливать. Может у кого есть опыт...
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение samos » 04.09.08, 21:58       

в блоке реле выкидываешь перемычку не ее место ставишь реле :punk:
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Стас T4 » 04.09.08, 22:02       

Т.е. релюха обязательна? Если можно поподробнее по блоку реле
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение samos » 04.09.08, 22:08       

где предохранители, место №11, у тебя на этом месте "L" оразная перемычка, перепутать сложно
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Стас T4 » 04.09.08, 22:12       

отечественное реле подойдет?
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение samos » 04.09.08, 22:14       

не знаю, подожди, может кто еще ответит :cry: Какой нибудь аналог должен быть
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение kirill » 04.09.08, 22:53       

Я ставил сигнал двух-тональный от ауди, питание на сигнал взял от аккума, а управление реле от штатного питания, наше реле от шестёрки, не помню на сколько ампер и всё, попробывал без реле, подпалил контакт на руле :shuffle:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение олег чернов » 04.09.08, 23:34     тех. подфорумы   

От кнопки руля подводишь провод(у меня +) на реле,а также подводишь минус(всё равно откуда).Это два контакта.На следующий контакт(Х) подводишь плюс от аккум. и на ещё один(У)- провод на сигналы.Когда жмёшь на кнопку руля в реле происходит втягивание сердечника в катушке и замыкается контакты Х и У - сигнал орёт.К самому сигналу нужно ещё подвести массу от кузова машины(качественную,иначе будет через раз работать).В реле все контакты пронумерованы,но я их на память не помню.Может завтра посмотрю,если будет время.А можешь и сам,открыв реле, методом проб позамыкать контакты реле и разберёшься.Дерзай.
Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI - AHY,150 сил,99 год.
Пажеро- V20,98г.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Сообщение Boss66 » 05.09.08, 06:45       

Всё в принципе просто. устанавливаем любые качественные сигналы - у меня волговские улитки одноконтактные.
Штатный жгут, который раньше шел на сигналы, поднимаем наверх, к АКБ.
Выбираем из данного жгута тот провод, который при нажатии на бибику делает массу, другой же плюсовой изолируем. Дальше ставим любую 4 или 5 контактную релюху где то вблизи АКБ. Собирается схема:
1) АКБ - силовые контакты реле - сигнал
2) АКБ - катушка реле - наш провод управления
Теперь на бибику не стыдно надавить - звук серьёзный, зычный...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение пельмень » 05.09.08, 08:39       

Boss66 писал(а):Всё в принципе просто. устанавливаем любые качественные сигналы - у меня волговские улитки одноконтактные.


Аналогично! На втором уже БУСе поставил Волговские - дудят будь здоров. И прекрасно себя чувствуют. И, что немаловажно, довольно сильно похожи на оригинал...
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение gaddiman » 05.09.08, 08:55       

пельмень писал(а):
Boss66 писал(а):Всё в принципе просто. устанавливаем любые качественные сигналы - у меня волговские улитки одноконтактные.


Аналогично! На втором уже БУСе поставил Волговские - дудят будь здоров. И прекрасно себя чувствуют. И, что немаловажно, довольно сильно похожи на оригинал...


Где то читал, народ на легковые воздушные сигналы ставят с грузовиков... вот там точно звук будет "будь здоров" :-)) , правда говорят, что баллона с воздухом им хватает на неделю :)
Nissan Primera 1999 г.
VW T4 Multivan (AllStar), AAB, 2.4D, 1994 г. (у бати в KZ)
Дмитрий
gaddiman Не в сети
 

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20.12.07, 12:43
Откуда: МО, Черноголовка
Модель: NSSN, P11
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: GA16DE

Сообщение Dibus » 05.09.08, 10:06       

тайвань по 250-300 руб за шт (низкий и высокий тон, новые), разъемы как у оригинала, ставятся паралельно, без дополнительных затрат, только для наших зим лучше переносить наверх, под капот
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Sergey wv » 05.09.08, 10:20       

Доброго времени суток всем :-))
Такой вопрос: после установки новых гудков старые которые были нерабочие решили заработать :-)) и очень даже хорошо гудят :angel: по этому появилось желание поставить второй комплект гудков :blush2: Вопрос - можно ли их подключить паралельно к первой паре, выдержат ли релюшки , не станел звук тише ??? :angel:
Sergey wv Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.07.08, 12:29
Откуда: Kiev

Сообщение Boss66 » 05.09.08, 11:53       

Dibus писал(а):тайвань по 250-300 руб за шт (низкий и высокий тон, новые), разъемы как у оригинала, ставятся паралельно, без дополнительных затрат, только для наших зим лучше переносить наверх, под капот

только под капот, тайвань на штатном месте зиму не пережила - влага внутрь сигналов попала, сгнили сцуко...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Boss66 » 05.09.08, 11:56       

Sergey wv писал(а):Вопрос - можно ли их подключить паралельно к первой паре, выдержат ли релюшки , не станел звук тише ??? :angel:

правильней через отдельную релюху, падение напруги в проводе и контактах может ухудшить результат...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1