Муфта на СИНХРЕ,на сколько крепка?

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение OLESHA » 03.09.08, 22:33     Муфта на СИНХРЕ,на сколько крепка?   

Транспортер Синхро бортовой дубль кабина.Известно,что при загрузке(тонна) такого грузовика основная нагрузка приходится на заднюю ось,при этом вне асфальта разгруженная передняя ось,постоянно стремится пробуксовывать. Как при этом чювствует себя вискомуфта? Не при таких ли условиях они"рвутся".Можно ли нормально эксплуатировать в сельской местности синхру с полностью загруженным задком?
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение BABASIK » 04.09.08, 08:34       

НЕ РВЕТСЯ муфта из-за этого,грузи бус не бойся
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение OLESHA » 04.09.08, 08:47       

Спасибо! А можно сформулировать основные правила по бережному использованию синхро трансмисии,именно поведение водителя во вне дорожных условиях,(про одинаковые колеса понятно)
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение BABASIK » 04.09.08, 08:57       

как обычно на Жипе
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение OLESHA » 04.09.08, 09:13       

Рауф,получается, только следить за равномерным износом шин и можно грузить тонну и буксовать,как хочешь?
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение BABASIK » 04.09.08, 09:28       

Ну не как хочешь,а НОРМАЛЬНО эксплуатировать
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Дед Пскопской » 04.09.08, 09:31     Re: Муфта на СИНХРЕ,на сколько крепка?   

OLESHA писал(а):Можно ли нормально эксплуатировать в сельской местности синхру с полностью загруженным задком?

Дык, это ж её стихия... :rolleyes:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение OLESHA » 04.09.08, 09:43       

Вы меня обнадежили! Теперь есть новая цель!
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Алекс 444 » 04.09.08, 10:16       

Главное в этом деле долго не буксовать, чтобы не "вскипятить" муфту...
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1