Разборка двушки и подлокотник. (Не)Стандартный опыт.

Сообщение Richard Welt » 01.09.08, 10:07     Разборка двушки и подлокотник. (Не)Стандартный опыт.   

Итак.
В настоящей части сериала "Разломай машину сам" приступим к издевательствам над двушкой салона и установкой на нее подлокотника.

Первое что Вам понадобится, убедится, что у Вас достаточно инструментария для проведения работ.

Вам понадобится:
Отвертка с плоским жалом;
Тонкая отвертка с плоским и достаточно острым (читай тонким) жалом;
Шестигранный ключик буквой "Г";
Здоровая такая головка отвертки с шестью лепестками (я ее заменил шестигранником примерно на 6,5, но этот шестигранник не был ключем, а переходником к насадкам отвертки, поэтому и размер такой странный, а в стандартном комплекте ключей такой головки и шестигранника небыло);
....

Итак немного откручиваем болт крепления спинки (на фото). Ключик на 6,5. Кстати, болт был закручен так сильно, что ключик на 6,5 просто сломался пополам. Так что пластмассовые отвертки - не применять. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Richard Welt 01.09.08, 11:25, всего редактировалось 3 раз(а).
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Richard Welt » 01.09.08, 10:14       

На фото отверткой с плоским жалом разъединяем пластиковый зажим внизу спинки. Просто вставляем жало в зажим и тянем в сторону от спинки до выскакивания одной части из другой. Ну а потом пальцами "разрываем" зажим по всей длине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Richard Welt 01.09.08, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Richard Welt » 01.09.08, 10:15       

Теперь откручиваем болт целиком (он с пластиковой ставкой белого цвета) и вынимаем спинку из ног-держателей. Ноги можно немного отжать.
Куда взяли фомку!? Рукой!!! :-))

Механизм спинки (два штыря на фото) ни с чем не соединен. При собирании спинки обратно собирайте ее в сложенном состоянии и все встанет само на свои места.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Richard Welt 01.09.08, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Richard Welt » 01.09.08, 10:16       

Тут Вы видите скобы крепления дерматина к оргалиту. Они не загнуты с той стороны, поэтому из можно аккуратно вынуть тонкой отверткой с тонким (острым) жалом.
А при обратной сборке сидения вставить обратно. Держаться они будут уже слабее, но как ориентир - прекрасно подойдут. Кроме того, их можно усилить дополнительными скобами.

На втором фото: начинаем снимать обивку выворачивая ее наизнанку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Richard Welt 01.09.08, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Richard Welt » 01.09.08, 10:17       

На середине пути Вы дойдете до проволочек крепления материи. Возмите отвертку или иное для сжатия вертикальных проволок сидения. Можно сжимать само сидение, тогда вертикальные проволоки сожмуться и без отвертки, но для этого нужен будет помощник.

Просунув руку внутрь сидения сожмите клипсы подголовников и выньте их.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Richard Welt 01.09.08, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Richard Welt » 01.09.08, 10:18       

Оргалит крепится к металлу основания на 2-х алюминиевых (и где же тут гальваническая пара, спросите Вы?? :blush2: ) клепках.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Richard Welt 01.09.08, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Richard Welt » 01.09.08, 10:20       

Теперь перейдем к установке подлокотника, спиж... снятого с иного сидения-двушки :shuffle: . Про иные варианты не знаю, врать не буду.

Итак, опытным путем выяснилось, что спинки сидений 2001-2002 года выпуска точно имеют резьбу под подлокотник не взирая на то, есть ли этот подлокотник с завода или нет.

На фото видна эта резьба. Над ней есть прямоугольное отверстие для зацепления фиксирующего зуба крепления подлокотника.

Как проверить, есть ли эта резьба без разборки сидения? :-)) Нашупайте отверстие пальцем и воткните в него длинную иголку. Пошарохайте иглой в отверстии. Если почувствуете как игла делает дрын-дрын-дрын по резьбе - все в порядке, ну а если нет, то уж и не знаю чем помочь. Я разбирал сидения для пореброски одного каркаса сидения на другое сидения. Правда в результате не понадобилось.

На нижнем фото заглушка винта крепления подлокотника (под шестигранник). Ее вытаскиваем плоской отверткой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Richard Welt 01.09.08, 10:57, всего редактировалось 4 раз(а).
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Richard Welt » 01.09.08, 10:22       

На этой картине ... то есть фотографии Вам четко... ну или не очень :blush2: видно, что расчетная точка для ЦЕНТРА отверстия под резьбу находится в 7 сантиметрах от верхней части ножки сидения и в 6 сантиметрах от переднего края дерматина боковины.

Несколько выше Вы нащупаете прямоугольное отверстие под шип-фиксатор подлокотника, но под него отверстие не делают. В отверстие под резьбу пропускают весь элемент крепления и уже изнутри вставляют шип-фиксатор.

Диаметр отверстия под резьбу - где-то 5 см. Делайте его крестообразным, как на заводе делают. То есть каждый разрез по 2,5 сантиметра (как на заводе, хватает).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Richard Welt 01.09.08, 14:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Richard Welt » 01.09.08, 10:24       

Так, теперь подлокотник. Мой грязный, поэтому думаю постирать. Для этого сниму материю. Она держится на молнии, у которой нет тренчика. :(

Один конец молнии острыми тонкими ножницами вытаскиваю наружу (второй конец очень длинный, как узнал? так отец у меня Рентген :-)) ) (на фото).

**********Второй конец я сперва зашил от расползания. Впрочем его можно и распустить, потом собрать и зашить уже перед сборкой. Но лучше сразу, думаю меньше проблем.
Теперь распускаем молнию (собирать буду пальцами, медленно и матерясь :-)) , но что поделать).*********

Ну и снимаем.

При сборке выяснилось, что собрать руками молнию, которая под натягом, не получается. Пришлось купить молнию похожего размера зубчиков и сняв с нее тренчик надеть его на молнию для застегивания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Richard Welt 09.09.08, 10:41, всего редактировалось 5 раз(а).
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Richard Welt » 01.09.08, 10:25       

ЧПОК!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Richard Welt » 01.09.08, 11:19       

Сборка сидушки в обратной последовательности. Не перепутайте стороны, которыми вставляются клипсы подголовников, запомните заранее.
Когда воткнете клипсу, материю прихватите позади клипсы и оттяните назад, она наденется на клипсу полностью, заскочив за зажим.
Натяните дерматин и зафиксируйте скобочками. Можно добавить по паре новых скоб.
Когда будете вставлять центральные болты крепления спинки к ножкам, может случится что один болт не пойдет в резьбу. Попробуйте вставить болт просто так и поднять спинку (второй болт уже должен быть прикручен наполовину). Попробуйте прикрутить при стоящей.

Я не стал ничего писать про снятие нижней части сидения, но думаю что если Вы не в силах понять, как снять нижнюю часть без инструкции :lol: , то не мучайтесь с тем, что написано раньше, отдайте в автосервис, честно. :-)) Без обид, просто совет. :shuffle:

Ну а так, наводка. Материя просто натянута на каркас при помощи картонных прошивок по краям материи. Вытягиваете картонки материи из-под металла и вуа-ля! При стирке картонки особенно не мочите, а то потом собирать нечем будет. :shuffle:

так про сборку подлокотника обратно:

Натягиваем чехол на 2\3.
Покупаем молнию похожего размера зубчиков и сняв с нее тренчик надеваем его на молнию для застегивания.
Надеваем тренчик с длинной стороны молнии (ту, которую я не вытаскивал ножницами).
Потом застегиваем ее на 2 см примерно (фото 1).
Теперь надеваем чехол полностью и протискиваем тренчик наружу.
Когда он пролезет, молния будет топорщится, мешая застегнуть тренчик (фото 2). Надо ту часть молнии, что уже застегнута, подальше затолкать внутрь чехла и когда молния перестанет топорщится, застегнуть молнию до полного соскакивания тренчика (фото 3 "Еще чуть-чуть, еще немного..." :-)) ).
Короткий конец молнии заправяем под чехол.

Все. (ЗЫ: тренчик-то хоть и стоит 8 рублей, но не выбрасывайте :lol: , пригодится для следующей стирки :lol: :lol: :lol: ).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Richard Welt 09.09.08, 10:44, всего редактировалось 3 раз(а).
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Richard Welt » 01.09.08, 11:23       

Ну и устанавливаем подлокотник.
Вот что получилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Richard Welt 09.09.08, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Baloo » 01.09.08, 11:23       

Я так понял, это подлокотник к двушке в средний ряд.
Вопрос от зрителей ;) :
Как поставить одиночку во второй ряд при наличии подлокотника на двушке?.
:09:
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение Richard Welt » 01.09.08, 11:38       

Откручивать подлокотник на время установке однушки. :-))
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение kalmykov » 02.09.08, 11:32       

Просьба сделать фото результата работы и тогда топик попадет на заглавную страничку сайта. :punk:
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1