Подскажите по Sharan (обсуждение минивэнов)

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Full Throttle » 01.09.08, 00:29       

Хорошо, тогда отвечаю: основной минус шарана в том, что по сравнению с Honda Odyssey он- говно! Вроде вполне конкретно получилось :)
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Pavluxa-xa » 01.09.08, 00:36       

возми доджа, лей в него 80-й бензу и будет вам шчасте
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1763283.html
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение BABASIK » 01.09.08, 00:39       

я в этот ПИРОЖОК лил 80тый-неЕДЕТ НИФИГА,тилько 92ой


ненадо обманывать
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение ill » 01.09.08, 06:39       

на мой взгляд - один у всех этих дроческопофф...
МНОГИЕ люди которые ХОТЯТ купить нечто подобное - НЕ покупают Т4\Т5 - потому что они им кажутся СЛИШКОМ БОЛЬШИМИ типа "НАФИГ мне такой АВТОБУС" НО в реале если покапатся в каталогах можно понять простую тенденцию - это не Т4\Т5 ОГРОМНЫЕ а это эти минивены при таких МАЛЕНЬКИХ салонах СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ...


модель \ длинна \ ширина
Т4 \ 4789 мм \ 1840 мм
Т5 \ 4890 мм \ 1904 мм
Sharan \ 4634 мм \ 1810 мм
Odyssey III \ 4770 мм \ 1800 мм
Dodgе Caravan V \ 5142 мм \ 1953 мм
Dodge Caravan IV\ 4803 мм \ 1996 мм
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Vovan T5 » 01.09.08, 08:39       

Пользовал три года,с салона брал новым,накатал 75000км,потом на бус соскочил.Мотор был 1.9TDI 85kW,коробка 6-ти ступка мануал.Тут краткий отчёт уже с взгляда бусовода.

Из плюсов:
Управляемость почти легковушки,с бусом не сравнить.
Расход очень радовал,особенно трасса - в среднем 6-6.5л
Возможность трансформации салона
Грузоподъёмность около 750кг,к примеру на моём мульте 600кг

Что не понравилось:
Слабый передок-раз в 15-25тыков косточки стабилизатора,наконечники (правда всё копейки стоит)
Кондишка приказала долго жить уже через год,по гарантии убрали протечку,через год та же фигня.
Проблема с маховиком (на холодную шум был уже конкретный),описанная на форуме,меня почти накрыла,но успел вовремя скинуть машину.
Поменял зимой все насос форсунки,сам виноват - левая соляра.

А так в принципе машиной остался доволен - полубус такой получается ИМХО

:)
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Vovan T5 » 01.09.08, 08:46       

Сейчас,думаю,если бы на бус не пересел,то заместо Шарана взял бы Хонду ЦРВ-шку,только не самую новую модель.По работе много на ней мотаться приходиться .Места почти,как в Шаране,большой багаж,единственно 5 мест.Надёжность вне конкуренции (за 150тыков-НИЧЕГО,причём напарник-Шумахер)+полный привод.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Kisinsky » 01.09.08, 08:55       

Throttle писал(а):Хорошо, тогда отвечаю: основной минус шарана в том, что по сравнению с Honda Odyssey он- говно! Вроде вполне конкретно получилось :)

Ржунемагу! :lol: :lol: :lol: Паша,я бы уточнил,Шаран - г..но по сравнению с любым японским авто.
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Воробей » 01.09.08, 09:26       

Я тоже заморочился этим вопросом.Вот,что мне предложили .Салярка дорогая,но расход меньше чем у зажигалки.
07\2003, пробег 108.000 km, дизель 116 л.с, кпп мех,
7-мест, климат-контроль, Ц.З, эл.стекла (впереди)и зеркала, сервисная книга, продавец немецкий автохауз в Западной Германии в г. Гронау, из недостатков небольшая вмятина на правой передней двери и небольшие царапины на заднем бампере
Цена в Москве 15100 евро
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение adm-666 » 01.09.08, 10:08       

Если покупать минивэн то лучше брать не Шаран и не Гэлакси. Лучий минивэн это Рено ЭСпэйс 97г.-2002г. Желательно конечно взять Эспайся 2001-2002года с мотором 2,2dCI. С 97 по 01г. стояли 2,2dTI. После 2000года он немного изменился: Вместе с новым мотором он получил и подвеску другую, разумеется лучше. В народе их называют Рейсталиноговый Эспэйс. Благодаря новой подвески он гораздо лучше в управлении, на дорожке получше стоит чем не рейсталинговый. У меня было 3 эспейса. Первый 2,0 бензин 97года, Второй 2,2dTI 99года и 2,2dCI 2001года. Подвеска на него хоть и дорогая но выхаживает в раза три больше чем шаран. расход топлива гдето 6,5-литров трасса 8 город. Есть еще внем очень большой плюс. КУзов полностью плосмасовый. Пароги двери крыша крышка баагажгика - все из пластмасы. Кроме крышки капота. ТОлько капот металический. Ржавчина ему вообще нестрашна. Что качается по безпасности я нашел краштесты на него- и очень удивился когда увидел что среди минивэнов он на первом месте. На втором вроде бы тайота пикник. Вот вам и кузов из пластмасы. Были и у меня другие минивэны. Форд гэлакси, пежо 806, и Фиат улис.
Из своего личного оптыа раставил бы так:
1. Рено эспэйс.
2. Пежо 806, Ситроен Эвазион, Фиат улис. (Дело в том что они все одинаковые по каструкции и вродебы даже на одном заводе собирались)
3. VW шаран.
4. Форд Гэлакси.
Но это пое личное мнение. Если ктото щитай что я написал что то нетак- пишити. Или если какие вопросы, думаю что расскажу что поболше про Минивэны.

Если уже и шаран то только 1,9 tDi.

Кстати у моего брата уже 2-ой эспайс. Он на нем на Росиию за полгода 90тыс проехал. Потом взял другого такого же. Уже хочет брать точно такой же но хочет чтобы было пробега небольше 150 тыс. На этих у него на одном 340тыс. на втором 280тыс. Машинка ему польностью нравится.
Сейчас у меня T-4. Нужно вешать подкрыльники чтобы нержавел и обрабатывать антикорозийкой. Вспомниаяю эсппайса. Голова у меня про ржавщины вообще небалела.
VW T-4 2.5TDI ACV 00г.
+375 29 1935615
adm-666 Не в сети
 

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12.08.08, 13:48
Откуда: Белорусь. Бобруйск.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Valeri » 01.09.08, 23:18       

Throttle писал(а):Хорошо, тогда отвечаю: основной минус шарана в том, что по сравнению с Honda Odyssey он- говно! Вроде вполне конкретно получилось :)

Ну блин , ведь можешь конкретно отвечать . :-)) А то все вокруг , да около . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Boss66 » 02.09.08, 12:50       

есть мнение, что в японских авто евромейцу тем более высокому неуютно, кто как думает?
Последний раз редактировалось Boss66 02.09.08, 14:16, всего редактировалось 2 раз(а).
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Kisinsky » 02.09.08, 13:01       

Неуютно пешкодралом передвигаться,когда авто в ремонте и бабки отстёгивать за ремонт и запчасти,остальное - уютно. :lol:
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Full Throttle » 02.09.08, 13:19       

Boss66 писал(а):есть мнение, что в японских авто евромейцу неуютно, кто как думает?
Один из самых удобных автомобилей и для низкорослых, и для высоких водителей- Хонда Аккорд нового поколения :punk:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Воробей » 02.09.08, 13:52       

Может и хороши они ,но не всем по карману.Да и моторы мощноваты- разорят налогами. :yes:
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение Ilya » 02.09.08, 14:20       

Ценник на новые хонды, конечно, задрали. Цены сравнялись с Пассатом, c минимумом опций 30 тыс.$. А технически, я бы и не сказал, что лучше Пассата.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0