Т4 ABL: Замена ремня и ролика ГРМ, проблемы, методы лечения

Сообщение MiHail » 29.08.08, 15:38       

не успели, я вовремя заглушил, решил не рисковать . купил новый ремишок
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение rk3anl » 29.08.08, 19:06       

MiHail писал(а):не успели, я вовремя заглушил, решил не рисковать . купил новый ремишок

ни хрена у тебя реакция! :pilot:
повезло!
Последний раз редактировалось rk3anl 30.08.08, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/
rk3anl Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27
Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Сообщение mezernitsky » 29.08.08, 23:05       

На счет того, что не успели......лихо сказано. Боюсь, что Вы плохо представляете себе этот процесс. Для загиба клапанов достаточно двух оборотов коленвала. Двигатель же после выключения зажигания делает несколько десятков оборотов. Значит чтобы клапаны не успели загнуться Вы должны были выключить зажигание ЗА две-три секунды ДО схода ремня.
То что двигатель после одевания ремня работает, вовсе не означает, что в ближайшее время у него не начнутся проблемы в виде прогорания седел или клапанов.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Botanik2008 » 29.08.08, 23:46       

MiHail писал(а):не успели, я вовремя заглушил, решил не рисковать . купил новый ремишок
Почему Уважаемый ничего не пишет как лопнул шкив ! Какая по его мнению причина облома? Никто из присутствующих тоже не спросил. Причину надо найти , чтобы слом шкива не повторился . С уважением.
С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение MiHail » 30.08.08, 00:03       

Botanik2008 писал(а):
MiHail писал(а):не успели, я вовремя заглушил, решил не рисковать . купил новый ремишок
Почему Уважаемый ничего не пишет как лопнул шкив ! Какая по его мнению причина облома? Никто из присутствующих тоже не спросил. Причину надо найти , чтобы слом шкива не повторился . С уважением.
по непонятной причине открутился болт крепления,(хотя затягивал его довольно сильно) и соскользнул, поэтому втулку разбило шпонкой, но шкив слетел не до конца, его удержал кожухи , и обороты минимальные были благодаря этому ремень ГРМ не ослаб и не проскользнул, ,
Никаких сбоев в работе мотора небыло, и я об этом не узнал если бы не запищал датчик давления масла,

Сегодня собрал, и сделал пробный запуск, все работает как часы :punk:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Vita53 » 11.10.08, 22:05     Т4 ABL Замена ремня ГРМ на двигателе???   

Доброго всем времени суток!
Ребята! Подскажите пожалуйста...
У моего хорошего знакомого на бусе с двигателем ABL подошло времечко менять ремень ГРМ. Не смотря на все отговоры, хочет сделать енто сам! Только опыта обслуживание данного двигателя НЕТ! Подскажите, какие есть тонкости при этой операции и что еще желательно и обязательно поменять вместе с ремнем??? (и если есть под рукой ВАГовские номера заменяемого скинте за одно) Любые советы будут полезны!!!
Всем заранее огромное СПАСИБО!!!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Melman » 11.10.08, 22:13       

вот теперь тоже задумался над заменой ремня ГРМ своими силами, так что буду тож читать советы
Das Auto. VW T4 99 г.в. ABL 8 мест Long
8(910)600-44-77. Андрей.
Работа - http://www.volkswagen-rus.ru/kaluga.html
Melman Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09.11.06, 21:46
Откуда: Калуга - колыбель космонавтики
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение MiHail » 11.10.08, 22:16       

в месте с ремнем меняется полик натяжения грм, сам два раза ставил ремень, первый раз когда капиталку делал, втрой раз когда пром. вал открутился., сложного ничего нет, надо все выставить идеально по меткам, Расперед вал, колен вал и тnydl
самый хороший вариант ,закрепить неподвижно колен вал и распред вал. предварительно выставив пометкам, если расперед вал сдвинется хоть на милиметор придется его выставлять по плоскости
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Vita53 » 11.10.08, 22:21       

а что еще по пробегу меняется...? я имею в виду ремни навесного оборудования? Сальники? Помпа? (как на AUF к примеру...)
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение MiHail » 11.10.08, 22:32       

помпу смотреть нада если люфта нет и антифриз не сочится можно не менять, если канешна 25 тыс не наездил на ней,, сальники если не потеют лучше не трогать
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение kirill » 11.10.08, 22:42       

ABL год какой????????
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение MiHail » 11.10.08, 22:50       

kirill- а разьве они различаются в зависимости от года? Мне казалось что они одинаковые, :blush2: :shuffle:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение kirill » 11.10.08, 22:55       

Расходники вроде отличаются, ремни-ролики , итд...., могу ошибатся, нужно посматреть :shuffle:
Да нет, вроде всё тоже
ремень грм Z=137 028 109 119P
ролик 028 109 243 F
болт коленвала N 905 771 01
шкиф зубчатого ремня разный(шестерня колевала) отличается по номеру МОТОРА!!!, у меня например эта 028 105 263D, если износ есть лучше поменять
Последний раз редактировалось kirill 11.10.08, 23:12, всего редактировалось 2 раз(а).
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение MiHail » 11.10.08, 22:57       

я то уж подумал в конструкции различия, :angel: , по расходникам в магазине скажут какие нужны, этим можно не замарачиваться
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Lyelik » 11.10.08, 23:10       

MiHail писал(а):помпу смотреть нада если люфта нет и антифриз не сочится можно не менять, если канешна 25 тыс не наездил на ней,, сальники если не потеют лучше не трогать

а помпа только 25тыс ходит :scbv: ,а то я на своём 40 уже проехал а нареканий от этого узла нет никаких
T3 пусть и не Т34,но жипы курят.
Т4 ABL 11.2000 год рождения.Лимонный пассажировоз-продал
Т3 на скамейке запасных-разобрал
Т4 ACV 2002 год рождения,цвет редкий-купил
Алексей
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0