Электрокорректоы

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Motohanse » 20.08.08, 12:12     Электрокорректоы   

Приветствую всех форумчан!
Собственно эти самые корректоры не работают, после приобретения авто обнаружил, что в салоне отключена колодка от регулятора (ручка-крутилка). Подключение оной результатов не принесло.

Может кто сталкивался? Где может крыться проблема?
Где искать в первую очередь (что чаще накрывается) ?
Заранее всем СПАСИБО!
Т-4 2.4D AAB 92г.в. зеленый длинный груз.пас.
Т-3 мульт, пока 1,9ТD, "Барс"
Тилипон тут
Дмитрий
Motohanse Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.08.08, 20:20
Откуда: С-Петербург, Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение HOLODоk » 20.08.08, 12:21       

Если не работают ОБА корректора, то кнопке кирдык. Если ОДИН, то есть варианты: кнопка, корректор, проводка( скорее всего + от ближнего). А больше там ничего и нету.
Пс: на всякий случай напомню, что корректор должен работать ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С ВКЛЮЧЕННЫМ БЛИЖНИМ СВЕТОМ ФАР!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Motohanse » 20.08.08, 12:26       

Не работают оба.
А ксенон влиять не может?
Есть запара - ближний загорается при включении габаритов.
Т-4 2.4D AAB 92г.в. зеленый длинный груз.пас.
Т-3 мульт, пока 1,9ТD, "Барс"
Тилипон тут
Дмитрий
Motohanse Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.08.08, 20:20
Откуда: С-Петербург, Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение HOLODоk » 20.08.08, 12:40       

Это не запара, это нормально. На подсветку кнопки включения фар подается маленькое напряжение, которого хватает чтоб включить блок розжига.
Ксенон тут ни при чём. У меня тоже загорается, только одна, правая фара
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Djonni » 20.08.08, 17:53       

ксенон очень даже МОЖЕТ быть причем
моторы корректоров каким то образом завязаны на ближний свет .Когда я поставил на ближний свет развязываюшие реле -корректор перестал работать и стал работать только после того как вернул одну лампу назад
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение HOLODоk » 20.08.08, 18:52       

Djonni писал(а):развязываюшие реле
ху из ит???
Сам снимал оригинальный комплект электрокорректоров со своего перевертыша и ставил на нынешний бус- всё прекрасно работало и работает!
Биксенон так же устанавливал сам, без каких либо дополнительных реле, только то что было в установочном комплекте-всё работало и работает прекрасно!
По поводу связи корректора со светом: корректор запитан от (+) ближнего света и переменного (-) управляемого кнопкой
все подключения выполнены по оригинальной схеме!
Единственное отличие в работе корректора с биксеноном (кЕтаиского образца) это корректор работает в паре как с ближним, так и с дальним светом, сами догадаетесь почему??? :)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Djonni » 21.08.08, 06:30       

Это самоделки-типа чтобы на лампы приходило 14 в ,а не 11 как в штатном подключении,без потерь на проводах.Результат -когда на штатной проводке вместо спиралей ламп остаются только обмотки реле-то корректор перестает работать,хз почему-не разбирался
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Motohanse » 21.08.08, 10:23       

Сегодня разобрал регулятор.
Там вроде и ломаться то нечему, переменный резистор да ползунки. Все прозвонил - все ОК, только одна из двух лампочек подсветки сгоревшая.
куда дальше лезть?...
Т-4 2.4D AAB 92г.в. зеленый длинный груз.пас.
Т-3 мульт, пока 1,9ТD, "Барс"
Тилипон тут
Дмитрий
Motohanse Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.08.08, 20:20
Откуда: С-Петербург, Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение ANT53 » 06.09.08, 11:50       

А если ещё (тоже на всякий случай) напомнить, что электрокорректоры достаточно инертная вещь? То бишь наклон происходит не сразу при повороте ручки, а с небольшим запаздыванием и очень плавненько...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11937
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение carmusic » 06.09.08, 20:03       

А на всякий случай,када ручку крутнешь ,тут же начинают жужжать.
У меня тоже биксенон,после установки оного,как работали корректоры так и продолжают работать.
Проверь сами корректоры.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV


Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1