Историии чипованных и не чипованных TDI 151

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение КАПИТАН » 11.08.08, 16:01       

в 42 годика, тыкать пальчиком в небо не красиво :shuffle: :blush2:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Trali-Vali » 11.08.08, 16:27       

Кофе с молоком писал(а):TRALI
Верно, разницы нет бокс или прошивка, но бокс нужен потому что машина на гарантии, что бы я мог снять его когда мне нужно :09: you understand me? :)

EVGENIY Ок :ts:
кстати, тезка..

Об этом я написал на первой странице этой темы!!!!!!!!!!!!!!
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Trali-Vali » 11.08.08, 16:40       

alekst5 писал(а):а существует ли такой powerbox на мой моторчег!?просьба сильно не пинать!

http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.ph ... c&start=30
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Arroyo » 11.08.08, 16:49       

КАПИТАН писал(а):в 42 годика, тыкать пальчиком в небо не красиво :shuffle: :blush2:


это кайону :-))
Babas service center fan
Arroyo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:35
Откуда: С планеты THE"МЛЯ"
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AC/DC

Сообщение Professor » 11.08.08, 16:58       

предлагаю новое название "борщ каен" :lol:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Кофе с молоком » 11.08.08, 17:01       

EVGENY R писал(а): Рад знакомству! Манометр подороже купи, китайские подделки разваливаются со временем)))))

Взаимно ;)
Куплю хороший, только не знаю поставят ли мне его на сервисе, пока гарантию терять не очень хочется.
Trali-Vali писал(а):Об этом я написал на первой странице этой темы!!!!!!!!!!!!!!

Молодец! Садись.. Пять! :37:
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение EVGENY R » 11.08.08, 20:12       

КАПИТАН писал(а):в 42 годика, тыкать пальчиком в небо не красиво :shuffle: :blush2:


Там опечатка, мне 32 :angel:

Arroyo писал(а):это кайону :-))


Вот именно. Его расход, не соответствует динамике.:tongue:

Кофе с молоком писал(а):Куплю хороший, только не знаю поставят ли мне его на сервисе, пока гарантию терять не очень хочется.



А ты спроси, может поставят. Денег им дай. Это же не вредит двигателю, а помогает правильной эексплуатации. Надо всего одну дырочку просверлить в ресивере и все.

Professor писал(а):предлагаю новое название "борщ каен" :lol:


Не справедливо. Машина все же немецкой сборки, а они борщи там готовить не умеют)))
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Алексей ACV » 12.08.08, 15:42       

Евгений привет! Да простит меня Трали но по латышской стороне я все таки прожег на его чипованном бусе 180 и главное что у мотора был запас...AXG отличный мотор,особенно с чипом...Турбоямы ноль,выбег как у импрезы на 4-ой.До сотни 12 сек...Ходовая действительно отличается по настройкам от других бусов...Плюс конечно что у Андрюхи резина стоит 255/40R17 сзади и 235 сперреди....Замедление на таких катках даже с серийными тормозах обалденное....Евгений считаю что на турбодизели чип должен быть обязательно....2 атм. для этого мотора это нормально.В штате он дует 1,5атм.Манометр непомешает для контроля,а еще для такой мощи нужен обязательно контроль масла температуры и давления...Рекомендованно также самими немцами установка маслянного радиатора....Масло очень важно...и скорее всего если вы так гоняете надо брать масло не серийное а для определенных температурных режимов...Скорее всего это и явилось причиной быстрого износа блока в первый раз...По приезду из Латвии поговорим подробнене по телефону...Удачи!Рад приветсвовать на нашем форуме. :pilot:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение EVGENY R » 12.08.08, 16:03       

Алексей привет!
Бальзам на душу,как говорится , твое сообщение. Ато я тут совсем загнался уже))))

На Трали я обиделся значит получается. Все знает и молчит))))

На счет контроля давления и температуры я не против,давай вези все и радиатор заодно))) Можно это все в Питере установить?
Я буду в Питере 27-28 августа на Т4 приеду.

Что за переделки ходовой? Тоже интересно.

На счет масла,тоже непонятно...кто что говорит. Меняю часто на всяк.случай. Но понял одно, что мобил,который лили мне в сервисе,не подходит.

Турбояма появилась где то на 130 000. (чип поставили после сотни пробега)
Сначала маленькая,потом все больше и больше...

Вообщем жду твоего возвращения! Удачи и не гоняй !
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Trali-Vali » 12.08.08, 17:54       

Алексей ACV писал(а):Да простит меня Трали но по латышской стороне я все таки прожег на его чипованном бусе 180 и главное что у мотора был запас...

Не возвращайся,не надо.......................................... :punk:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Злодей » 12.08.08, 18:07       

ТРАЛИ ,а что это за нестандартные настройки подвески акромя коней?
черный каравел 2,5.
Злодей Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10.03.07, 12:45
Откуда: М.О.Мытищи

Сообщение Trali-Vali » 12.08.08, 18:13       

Шаровые нижнии вверху,а верхнии внизу :punk:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Злодей » 12.08.08, 18:26       

по подробней плз :wacko: . а вылет у твоих R17 какой?
черный каравел 2,5.
Злодей Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10.03.07, 12:45
Откуда: М.О.Мытищи

Сообщение EVGENY R » 12.08.08, 21:35       

Trali-Vali писал(а):Шаровые нижнии вверху,а верхнии внизу :punk:

Рычаги кстати тоже наоборот надо ставить в таких случаях. :09:
Зад занижал как нитть?
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Алексей ACV » 13.08.08, 15:13       

Другие торсионы,подрамник сделан иначе,судя по рисунку..АБСОЛЮТНО другой развал колес(а это очень сказывается на управлении) другое передаточное число в рейке гидроусилителя,тормоза....Поверьте ездил на разных и есть с чем сравнить....Запас у такого буса колосальный...не даром немцы и до 280км/ч разогнали.....Поршебус :punk:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0