Сам долго интересовался вопросом возможности постановки радиатра нового образца (увеличенного) на автомобиль более раннего выпуска. К сожалению на форуме ничего по этому вопросу не нашел. Возможность взаимозаменяемости подтвердил наш уважаемый Бабасик.
Исходные данные Каравелла ААВ 1990 г.в. радиатор старого образца (720х320мм), гидроусилитель
Заказан в екзисте самый дешевый радиатор нового образца АКS (720х380мм) за 1967,63 р.
Смысл замены вызван разгерметизацией старого радиатора и желанием улучшить температурный режим двигателя, а также непомерная тяга к рукоблудству

Как видно из габаритных размеров радиатора нового образца, он на 60 мм больше (и ниже - больше по габаритным размерам вниз), в связи с чем пришлось отрезать посадочные места (выделены синим) нижних кронштейнов крепления радиатора (в красном кружке) -
(те приваренные к передней балке хреновины куда входят пластиковые наплывы радиатора при его штатной установке
) (рис.1.) из стальной полосы были выгнуты нвые посадочные L-образные кронштейны для для посадки радиатора большего размера, которые были прикручены к балке со стороны двигателя.
Кроме того, нормальному размещению радиатора нового обрзца препятствовал установленный опять же на передней балке радиатор гидроусилителя. (рис.2.)
его также пришлось убрать со штатного места и переместить под нижнюю балку (практически в защитный поддон), штатных шлангов ГУ хватило, эффективность охлаждения ГУ буду проверять летом

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Caravelle T5 AXA 2008г.БЫЛ. Дмитрий Николаевич, ранее "ghoma"
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам!