А такое бывает? (КПП)

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Dima_K » 22.07.08, 11:47     А такое бывает? (КПП)   

Сколько зарекался не мыть двигатель и не выдержал помыл... блин...

Помогите может кто с таким сталкивался.

После мойки двигателя(был здорово залит антифризом после замены пластиковых флянцев) начались проблемы с включением предач 1,3,4,
- 4 просто через раз включается (двойной выжим, включение других передач, перегазовка не помогают), просто недоходя несколько мм до полноговключения уперлась и все...
- 3 после включения (если на долю секунды отпустиш руку с ручки КПП раньше чем отпустиш сцепление)то просто выключается возвращаясь на нейтральное положение;
- а 1 это просто труба или так как 4 тупо уперлась и все или может нормально влючится а може и сделать "хр-р-р-р"

Зато задняя, 2 и 5 включаются в идеале

Да Кулису перебирали месяц назад все втулки были поменяны и проблемы начались сразу после мойки двигателя...

НУ и что я там вымыл???? Или куда поналивал воды???
Volkswagen Transporter, 2001, 1.9TD, ABL, короткая база

Если хочешь быть красивым, поступи в гусары. /К. Прутков/
Dima_K Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.02.07, 16:04
Откуда: Киев

Сообщение Maxidrive » 22.07.08, 11:51       

Я думаю, что все же кулиса... Ну ни как не могла повредить мойка МКПП ;) Либо стечение обстоятельств :rolleyes:
В общем либо кулиса, либо вскрытие покажет, но думаю - первое :09:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Ilya » 22.07.08, 16:50       

Керхером мыл?
Хорошо промыл механизм кулисы и смыл всю смазку. А может тебе ее и не смазывали, попала вода и рычаг стал плохо двигаться.
Берешь смазку G00045002 и намазываешь все шарниры и тяги, можно еще подрегулировать саму кулису. После этого рычаг КПП должен включаться без проблем.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Yan » 22.07.08, 17:39       

Попал под "первый" ливень, который был в Москве на прошлой неделе, добирался можно сказать на бусе в плавь, в итоге первая и вторая скорости включаться стали даже легче чем было, а вот третья и четвертая с таким трудом, пару раз даже выбивало. В чём причина или уже время пришло... :(
Т-4, ABL 1.9ТD 2001г., синий, длинный, м/а легковой, пробег 418000 км.
Yan Не в сети
 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28.02.08, 20:14
Откуда: Москва

Сообщение Maxidrive » 23.07.08, 09:44       

Ян, 2001 год механика под АБЛ... ;) думаю, что время еще не пришло, неприятный момент только то, что выбивает, но может они недовключаются? Думаю, что затягивать с этим не стоит ( кулисой). :yes:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dima_K » 23.07.08, 15:17       

Керхером мыл...

Точно подрегулировали и смазали все стало так-как должнобыть передачи включаются как по маслу, зато узнал еще одну новость - переодическое "хр-р-р" при включении первой передачи это или синхронизаторы или сцепление на подходе (пробег почти 180 тыс.)

Вот теперь думаю лезть счас или есче покататься?
Volkswagen Transporter, 2001, 1.9TD, ABL, короткая база

Если хочешь быть красивым, поступи в гусары. /К. Прутков/
Dima_K Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.02.07, 16:04
Откуда: Киев

Сообщение Maxidrive » 23.07.08, 15:23       

У меня 400 000 все еще хрущу потихоньку первой :49: Вот неприятно что еще и пятая хрустит ;) или наоборот :wacko: пятую легче сделать, коробку снимать не надо. В общем катайся :09: .
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dima_K » 23.07.08, 15:40       

Ок, а походу подскажите по сциплению (учитывая что оно не регулируется) - сципление на подходе это когда хватает аж вверху? (у меня хватает на средине хода педали)
Volkswagen Transporter, 2001, 1.9TD, ABL, короткая база

Если хочешь быть красивым, поступи в гусары. /К. Прутков/
Dima_K Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.02.07, 16:04
Откуда: Киев

Сообщение Ilya » 23.07.08, 16:18       

Кулису какой-нибудь фигней намазал? Зря, вообщем.
Сейчас, ИМХО: катайся, как есть. Я с первой передачей, которая включалась с хрр, 7 лет отъездил. Хотя приговаривали, что надо перебирать. Иногда через 2 включал. Когда вскрыли КПП, с 1 передачей было все в порядке. Видимо, рык первой передачи из-за износа механизма кулисы, либо из-за неправильной регулировки (регулируется по шаблону).
С хрр у меня иногда на Т5 задняя включается.
Лучше проверь уровень масла в КПП. По-поводу того, какой должен быть уровень: лей до тех пор, пока не потечет из заливного отверстия. Только вот масло заливай оригинальное. Я залил в свой Mobil 75w-90, и после длительной поездки закончилась 5-я передача. Хотя за уровнем масла я следил постоянно.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Dima_K » 23.07.08, 16:30       

Не фигней не мазал - ребята знакомые на СТО (VW-AUDi) мазнули родной смазкой (ну покрайней мере каталожной)

Три дня назад менял масло в движке а в КПП заглянуть забыл правда заглядывал прошлый раз (8 тыс. назад) все было ок.

Выбиру время заеду на яму гляну уровень (я есче масло в КПП ни разу не менял и не доливал - как приехал с германии так и ездит)
Volkswagen Transporter, 2001, 1.9TD, ABL, короткая база

Если хочешь быть красивым, поступи в гусары. /К. Прутков/
Dima_K Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.02.07, 16:04
Откуда: Киев

Сообщение Ilya » 23.07.08, 17:04       

Глянь обязательно. Я тоже у себя долил до отверстия, передачи стали включаться ну очень мягко.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2