100000 км на Т5

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Kisinsky » 23.07.08, 12:08       

У меня кореш на Транзит вместо двухмассового поставил обычный,говорит разницы не чувствует.Мож и на Т-5 можно простой поставить?
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Alex T5 » 23.07.08, 12:17       

Уже некотрые пробовали :yes: .Говорит становится переклчение передач как на ГаЗ-53 :-)) .
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Kisinsky » 23.07.08, 12:25       

:cry: А в Транзите ничего не поменялось с переключениями.
Вообще же должен сказать,что такой суммы как в первом посте у меня не набежало.Все чеки и накладные храню,на досуге посчитаю. :yes: Видимо многое зависит от стиля езды,от загрузки авто,от дорог и т.д. Но всё равно огорчает.Машины из поколения в поколение должны надёжнее становиться,а по VW этого не видно.Задумываюсь про японцев.
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Andrey T2 » 23.07.08, 12:45       

Кисинский писал(а):Машины из поколения в поколение должны надёжнее становиться,а по VW этого не видно.

Так было до 95года, а теперь у производителей другие идеи, и VW в этом не оригинален... ;)
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Ilya » 23.07.08, 12:51       

Альтернативы Т5 у японцев нет. Только среди легковых есть достойные варианты, и то, только те, которые собирают в Японии.
Сейчас вроде поставляются маховики уже 3-го поколения, считаются понадежнее.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Kisinsky » 23.07.08, 13:11       

Согласен что точно такого же,но японского нет.Но есть Hiace! Конечно не очень мне нравится посадка на колесе и задний привод,но,говорят,дело привычки! А по надёжности,я думаю,фору даст VW.
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Ilya » 23.07.08, 13:44       

Ты когда-нибудь ездил на Hi-Ace?
Есть у меня друг-сосед по гаражу, покупали одновременно с ним бусы, только я выбрал Т4, а он Hi-Ace. Пробег у него был поболее моего на 100 тыщ.
Про задний привод сказать дело привычки - не сказать ничего. Задний привод у Hi-Ace по бездорожью и зимой превращается в сплошной гемор, проехать в гараж в метель вообще не реально, даже на шипованной резине. Управляемость на скользкой дороге никакая.
И про пасадку ты все верно сказал. Сидения вообще не удобные, салон спартанский, наверное, под узкоглазых делали, а на скорости разговаривать вполголоса нерально - под рев мотора даже музыку не слышно.
Ломался, кстати, покруче моего Т4: сломался пополам коленвал, было заменено все навесное оборудование (стартер, генератор и т.п.). И, в отличие, от VW, с запчастями большой гемор. Тот же коленвал новый ждали на заказ 1 год!!! Друг уже в Японию собирался за ним поехать. И найти шкив-демфер тоже оказалось не так просто, 2 раза присылали не тот. А доставка осуществлялась раньше в течение 1-1,5 месяцев.
Из плюсов там был только один: тянул лучше AAB.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Kisinsky » 23.07.08, 14:05       

Усё понял,буду чинить Т-5 :yes: :lol: :lol:
P.S. Хотя был в августе в Ебипте,там новые Хайсы забирают и развозят по отелям,шума в салоне не было,спинки сидений регулируются ВСЕ! А не так как в Транспортёрах и,что вообще непонятно,в Каравеллах. Ну снега там,понятно не было. :-))
Про поломки удивлён сильно. :wacko:
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Техничка » 23.07.08, 14:38       

В Финке POLIS на Т-4 ездила и ездит ,потихоньку на Т-5 пересаживается.Так они не слезают с бусов юзают днем и ночью.Вот она любовь к VW :tongue: :-)) :-))
Transporter 1+5 long 2.5tdi (ACV)2001,ЭВАКУАТОР МЕРСЕДЕС-817 5т+частичка для средних грузовиков Алексей 8-921-962-95-45
Техничка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26.11.07, 12:07
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение kirkam » 23.07.08, 15:02       

С бусов - то они не слезают, но в основном не ездят, а стоят :bigwink; :shuffle: По крайней мере по моим наблюдениям за 60 поездок туды-сюды ( по штампикам сосчитал) видел передвигающимися тока пару-тройку раз :bigwink;
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение H.D » 23.07.08, 17:49       

Техничка писал(а):В Финке POLIS на Т-4 ездила и ездит ,потихоньку на Т-5 пересаживается.Так они не слезают с бусов юзают днем и ночью.Вот она любовь к VW :tongue: :-)) :-))


В Германии до сих пор POLIZEI ездят на T4 :37:
Только качественные авто из Германии для хороших людей......
тел.+49 176 659-14-986
www.frei-auto.ru
H.D Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06.10.07, 11:09
Откуда: Moskau-Mulheim a.d Ruhr

Сообщение Ilya » 24.07.08, 09:13       

И чего? Мои товарищи пригоняли Typ2 1987 г.в., который у полицаев был до 1999 года. Авто было в очень даже хорошем состоянии.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение BABASIK » 24.07.08, 09:30       

Ilya писал(а):Ты когда-нибудь ездил на Hi-Ace?
Есть у меня друг-сосед по гаражу, покупали одновременно с ним бусы, только я выбрал Т4, а он Hi-Ace. Пробег у него был поболее моего на 100 тыщ.
Про задний привод сказать дело привычки - не сказать ничего. Задний привод у Hi-Ace по бездорожью и зимой превращается в сплошной гемор, проехать в гараж в метель вообще не реально, даже на шипованной резине. Управляемость на скользкой дороге никакая.
И про пасадку ты все верно сказал. Сидения вообще не удобные, салон спартанский, наверное, под узкоглазых делали, а на скорости разговаривать вполголоса нерально - под рев мотора даже музыку не слышно.
Ломался, кстати, покруче моего Т4: сломался пополам коленвал, было заменено все навесное оборудование (стартер, генератор и т.п.). И, в отличие, от VW, с запчастями большой гемор. Тот же коленвал новый ждали на заказ 1 год!!! Друг уже в Японию собирался за ним поехать. И найти шкив-демфер тоже оказалось не так просто, 2 раза присылали не тот. А доставка осуществлялась раньше в течение 1-1,5 месяцев.
Из плюсов там был только один: тянул лучше AAB.




Музщина,не гоните ПУРГУ,вашему корешу досталось г-но с пробегом в 500 т км,да и сама прокладка между рулем и седлом гляжу что НЕ ВАЖНАЯ.Заднем приводом зимой,на шипах вьезжаю куда хочу,цепи не нужны(а вы цепи на т-4 купили,для какой цели?)
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Ilya » 24.07.08, 10:02       

Никакую пургу я не гоню. У Hi-Ace зависимая рессорная подвеска, задний привод и переднее расположение мотора. Куда хочу на нем не проедешь. Лично я толкал его не редко.
А цепи я купил для бездорожья. Очень помогают на подтаившем снегу.
Последний раз редактировалось Ilya 28.07.08, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Димас » 27.07.08, 21:28       

Я на Хайс ездил - движок как бензиновый работает, все понравиолсь , кроме металла и заднего привода(зимой на пустой :) ).


AXD - это сколько сил.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1