100000 км на Т5

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Alex » 23.07.08, 09:31       

АКПП в Т5 летят очень часто и очень редко ходят более 150000 км. Востановленых коробок, а также новых сейчас нет ни в Москве не в Германии, так что ремонт затягивается.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Richard Welt » 23.07.08, 09:39       

Если вычесть ст-ть топлива и коробки, то ничего страшного с учетом размера пробега. Т4 не сильно дешевле получается. Правда тут нюанс- цены на запчасти оптовые


Бывший т4 февраля 1992 г\р был купен при 90 000 пробега и продан при 160 000. То есть только год выпускалась модель, сырая так сказать.

Ну просто вечный танк.
Ремонт: прокладка крышки масляной полетела.
замена колодок, двух шаровых, наконечника рулевой тяги. Причем тяга видимо последствие аварии 60 000 км назад. Причем ремонт был сделан в рамках предпродажной подготовки.

Что еще не меняли: генератор "звенел", ось двигалась туда-сюда из-за слетевшего ограничителя. звенел не менее 40 000 км, да так и был продан. Кстати звенел меньше под продажу, так лопатки охлаждения генератора стерлись об корпус и звенеть перестали. :-))
сайлентблоки. новый хозяин от жигуля поставил. все подошло. :lol:

причем первая машина в жизни. бедолага мучалась со мной ого-го! и об столб и об дерево и жигуль в трубочку скручивала, да и вообще. :(

но упорно жила. Как то я ее не просто помыл :-)) а и еще натер полиролью Сосед решил что я купил новую. :lol: Это к вопросу о внешнем виде, а то подумаете что помойка была. :-)) Продалась тут же. Взяли после одного демонстрационного круга по колдобинам. Чтобы покупателям все ясно было про подвеску.

новый т4 за 90 000 еще ничего у себя не менял. хотя какой-то лишний шелест проявляется. наверное где-то подшипник гудит.

а так вообще ничего.

смотрим на этот болезный т5 и сравниваем. если перечень неисправностей сопоставим - то наверное по эксплуатации они действиетльно схожи. :lol: :lol: :lol:

короче кто успел купить хороший т4, тот молодец, кто не успел, значит опоздал. :shuffle:
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Kirill msk » 23.07.08, 09:55       

мама моя!!! это что правда?????

срочно продаю!!!!! :-)) - шутка :tongue: - нет уж думаю меня пронесет мимо "такого"
у меня 1,9 механика - и все по простому - думаю обойдется - и выйдет как у Ильи.
Хорошим людям - хорошие автомобили.
VW T5 2008 Kombi 8+1 1.9 TDI
скоро хочу Т5 GP Caravella 2.0 6+1
8/9o1/546-84-18
Изображение
Kirill msk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 31.01.08, 15:23
Откуда: г. Москва, САО, ЦАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХС

Сообщение kirkam » 23.07.08, 10:04     Re: 100000 км на Т5   

Alex писал(а):Отчёт о расходах на эксплуатацию Фольксваген Т5 мультивэн за 100000 км, двигатель AXD.


Итого за запчасти 8888,4 евро. по расходникам: 9185 евро.

Вообще машина сложная в ремонте, не надёжная, запчасти дорогие, но ездить на ней мне нравиться.


Господа, - всего лишь 6670р.за 1000км. :punk: :punk:
Это очень хороший результат!!! Правда, з\ч Алекс сам возит :bigwink;
У меня за 3 года - 4440 рублей на 1000 км(правда, с расходами за стоянку) :wacko:
И смотрим статистику :punk: :

Стоимость пробега 1000 км, $*** (3-х летние машинки :yes: )

ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
Citroen Berlingo 180
FIAT Doblo 190
Ford Ranger 230
Ford Tourneo Connect 190
Hyundai H-1 310
Mazda BT-50 230
Mitsubishi L200 500 250
Nissan Navara 300
Peugeot Partner 180
Renault Kangoo 190
Skoda Roomster 210
SsangYong Actyon Sports 240
Volkswagen Caddy 220
Volkswagen Multivan 450 = 10000 рублей :( :punk:

Остальные цифири - здесь - http://lady.mail.ru/article/32568
где-то была прямая ссылка на avto.ru, но по-быстрому нашел только эту....
Последний раз редактировалось kirkam 23.07.08, 10:18, всего редактировалось 2 раз(а).
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Alex T5 » 23.07.08, 10:07       

Richard Welt писал(а):короче кто успел купить хороший т4, тот молодец, кто не успел, значит опоздал. :shuffle:

:rolf: :lol: давай ещё растегнём ширинки и будем меряться :lol:!!!
Мой негатив не против кого-то :yes: , а против именно т4. За время владения оными изрядно намучился :sex: с их экспулатацией :yes: :wacko: .
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Alex » 23.07.08, 10:19       

Я не учитывал все расходы, а их ещё очень много, да ещё авто за это время подешевело на 50%. Ещё надо учитывать стоимость работы, страховка (130000 руб.\год), абонентская плата за охрану (20000 руб.\год), мойки по 700 рублей за раз итд.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение kirkam » 23.07.08, 10:22       

Ну тогда, глядишь, среднестатистические 10 рубликов за 1 км(10000 р. на 1000) и получатся :shuffle:
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Vladimir Nikiforov » 23.07.08, 10:23       

Чего то эта тема приводит меня в не хорошее настроение :blush2: . Не ужели всё так плохо с т5.
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение kirkam » 23.07.08, 10:27       

Володь, с 5-кой BMW еще хуже - там 15000 руб. на 1000 км :bigwink; :lol:
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Microbus-666 » 23.07.08, 11:18       

Незнаю, может машина машине рознь, но я у себя за год поменял насос ГУРа, втулки стабилизатора и подшипники передних стоек, ну и кондей надо починить. в остальном только расходник. за год проехал 50000т.км Общий пробег 187000км
Т4 Eurovan AXK 204л.с
8-915-437-33-98 Николай
Microbus-666 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:55
Откуда: Москва ЮБутово
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Richard Welt » 23.07.08, 11:18       

давай ещё растегнём ширинки и будем меряться !!!
Мой негатив не против кого-то , а против именно т4. За время владения оными изрядно намучился с их экспулатацией .


AlexT5! А что это мы так занервничали? :-)) Сразу с чл@ном наперевес в атаку!? :shuffle:
Я понимаю обидно что, как сказал Троттле, этот анахронизм менее проблемный чем т5, но что поделать. У меня инфа объективная. :bigwink; жизнь сама все показывает.

старый т4 у Вас скорее всего был пригнан, так что кто его знает как его предыдущий хозяин насиловал. я в гамбурге на стоянке нигеров такого бедолагу видел!!! а ему всего 5 лет максимум было. :44:

а мерятся мы не будем. не голубые чай! :lol: главное чтобы жена была довольна! :blush2: да дети родИлись! :punk:

впрочем можно создать отдельную ветку в техническом подфоруме, если конечно есть желание. :lol: И заочно померяться, если кому охота... :loshadka:
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Ilya » 23.07.08, 11:28       

Пройдет еще 5 лет и твой Т4 начнет тоже вытягивать из тебя немалые деньги.
У меня был уже Т4 1993 года. Регулярно были периоды, когда только на него работал, чтобы содержать его в порядке. Вспоминаю как страшный сон проблемы с ГУР, подвеской, тормозами, глушаком, КПП, генератором, стартером. Самый большой гемор - кузов, очень гниючий.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Alex T5 » 23.07.08, 11:32       

2:Richard Welt- :lol: :lol: :lol: посмешил :-))
Мерятся не будем :yes: , жена доволна :punk: , машина не ломается :punk: ( тьфу-тьфу), чего ещё хотеть :-)) ?
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Kisinsky » 23.07.08, 12:00       

Меня удивляет что стали требовать ремонта раньше ненакрывавшиеся вещи.Сейчас пробег 98500 - меняю двухмассовый маховик,2 недели назад перекрашивали левый бок и внутренние(!) проёмы передних дверей - лезет краска и появляются очаги коррозии!
Маховики раньше были простые и ходили столько,что скорее машина сгниёт,про краску тоже - 4 -х лет машине нет,а уже такие проблемы! :44:
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Alex T5 » 23.07.08, 12:04       

Кисинский писал(а):Маховики раньше были простые и ходили столько:

на т4 тоже встречатся такие, и проблемы похожие :yes:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3