Екнулась акпп на Т4.

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение EMIL » 18.07.08, 17:14       

про то, что нужно сделать в бусе я опыт имею, нет опыта коробки автомат. Какие профилактические цели нужно сделать именно там?
EMIL Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.07.08, 11:18
Откуда: Киев
Модель: ТТТТ
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение Джексон » 18.07.08, 17:22       

Alex писал(а):Надо масло и фильтр сменить, а больше ничего не сделать.
Вот именно это и нужно сделать :lol: :lol: :lol:
Джексон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 07.10.07, 19:32
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение EMIL » 18.07.08, 17:35       

тогда вопрос какое масло и скока объём?
EMIL Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.07.08, 11:18
Откуда: Киев
Модель: ТТТТ
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение serp » 18.07.08, 19:00       

Alex писал(а):Надо масло и фильтр сменить

Боюсь менять после рассказанных здесь страшилок! :cry: Может менять постепенно,литр слил-литр залил?
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение EMIL » 18.07.08, 19:04       

скока на карамельке пробега? проблемы были с акпп?
TTTT_2003_оff2мат
EMIL Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.07.08, 11:18
Откуда: Киев
Модель: ТТТТ
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение Юрич » 18.07.08, 19:54       

EMIL писал(а):тогда вопрос какое масло и скока объём?


Масло можно оригинал залить или ESSO (завтра посмотрю на банке номер) На сервисах АКПП заливают ESSO (спрашивал на 3 шт) Объём масла в коробке около 6 литров, но при замене сливается 4-4,5 литра - соответственно данный объём и заливается (контроль по уровню) Масло меняется ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОЙ коробке (по мануалу т-ра масла должна быть 35 гр С.Контроль уровня масла на ХОЛОДНОЙ коробке. Процесс замены не сложный. Для заливки масла использовал пластмассовый шприц на 0,5 л с надетой на носик резиновой трубкой. При замене меняется фильтр и прокладка (комплект около 500 руб)
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение EMIL » 19.07.08, 21:20       

пойнял
спасиба
будет шаманить как тока бус приедет зза бугра
гатовлюсь к встрече
шо к свадьбе
TTTT_2003_оff2мат
EMIL Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.07.08, 11:18
Откуда: Киев
Модель: ТТТТ
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение Анатолич » 20.07.08, 09:18       

Тьфу , тьфу, ездим :punk: радуемся.
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение Vita53 » 22.07.08, 20:09       

анатолич писал(а):Тьфу , тьфу, ездим :punk: радуемся.

и я про тоже! без проблем, тьфу, тьфу, тьфу!
Замена масла - 6О т.км, а лучше 4О_45, если фин.возможности позволяют... Масло только оригинал! Фильтр тож оригинальный! правда дорогой, меняю через раз. коробки при своевременном обслуживании выхаживают по 4ОО-5ОО тысяч, а то и больше, смотря как ездить. сказали опытные автоматчики. а про кик-даун, с перегрузками, по моему бред! если этот режим в АКПП предусмотрен, то причем здесь перегрузки?! это просто один ихз режимов работы АКПП, который позволяет двигателю раскручиваться до максимальных оборотов, то есть АКПП позже переключается на высшую передачу. никаких перегрузок при этом она не испытывает и не может испытывать! скорее это происходит прималых оборотах в горку, если вообще происходит...
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Юрич » 25.07.08, 15:36       

Заливал масло для АКПП ESSO ATF LT71141.Это же масло используют в сервисе Тахо трансмишн.
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение Паяц » 06.08.08, 19:44       

Уважаемые!
Все кто сталкивался с ремонтом АКПП...

Недавно купленная машина встала... Полетел левый ШРУС, размолотив при этом опорный подшипник АКПП.

Отвозил машину в автопрестус, сказали, что ремонтом коробок они не занимаются. Только полностью под замену. По цене сказали, что будет больше всего остального автобуса вместе взятого...

Отогнал машину (на эвакуаторе) на сервис рядом, ребята посмотрели... и выдали цену за ремонт коробки в 110 тыс. руб. (замена корпуса + внутренних запчастей в случае необходимости) Теоретически обещая гарантию на год.

Хотя, если они будут менять и корпус и внутренности... может проще в сборе купить...?

Насколько указанная цена адекватна? Кто сталкивался?
VW EuroVan; AXK VR6 2,8; 2002г.в.
Паяц Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.03.08, 23:12
Откуда: Москва
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXK VR6

Сообщение Юрич » 06.08.08, 19:54       

коробку лучше ремонтировать в специализированных мастерских - слишком много разных тонкостей. По цене- сейчас тоимость не знаю " 2 года назад было 12-15 тр работа + запчасти + снять поставить. Цены на ремонт помему у ТАХО-трасмишен на сайте есть, да и у других контор тоже.
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение Паяц » 06.08.08, 20:57       

Спасибо. Завтра буду звонить.
VW EuroVan; AXK VR6 2,8; 2002г.в.
Паяц Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.03.08, 23:12
Откуда: Москва
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXK VR6

Сообщение КАПИТАН » 07.08.08, 01:47       

Рем. АКПП минимум 70 рубл. Если у тебя еще и корпус разбило, то 110р ремонт вполне может стоить. Согласен с Юричем, что поищи спецов в этом вопросе. :09: Тут ошибаться себе дороже будет.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение MAX 2 » 07.08.08, 09:36       

Паяц писал(а):Недавно купленная машина встала...

Отвозил машину в автопрестус,


А я наверно в отпуске был.......
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2