пара вопросов по охлаждению ААВ

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение den47rus » 07.07.08, 20:23     пара вопросов по охлаждению ААВ   

Подскажите плиз, у меня приборка с тахографом, и там вот такой датчик температуры(см фото). Если очень активно ездить даже в 25-градусную жару, стрелка не поднимается выше середины шкалы. Нормально ли это? Просто на этой шкале нет никаких цифр, поэтому мне трудно ориентироваться.

И вытекающий вопрос: допустимо ли ездить с одним вентилятором радиатора? Сегодня снял один, очень сильно гудевший, начал разбирать,... и сломал крыльчатку!!!! :( :( тыща чертей!! Она прикипела на оси намертво... А моторчик подклинил.. Короче проворачивается с трудом. И видно, как обмотка чутка цепляет за корпус. Блин, неприятно. Заехал, 3 тыщы самый дешевый и ждать неделю. Стоит ли заморачиваться, разбирать его дальше, попробовать реанимировать, или лучше в таком случае новый купить?
И как я понял, крыльчатка отдельно не продаецца((
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Димас » 07.07.08, 20:35       

Подходит вместе с моторчиком от Ваз-10. Этим Пузиков Сергей недавно занимался, и Пельмень попробуй с ними созвониться. Там что-то слегка подточить и встаёт как родной.(мне так сказали :) )
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение den47rus » 07.07.08, 20:39       

Ну, это уж будет совсем крайний вариант :)
Не очень хочется ставить отечественные з/ч. Хотя...
Посмотрим :shuffle:
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Олег Владимирович » 07.07.08, 21:06       

В оригинале есть отдельно крыльчатки, но стоят пол матора, примерно полтарашку рублей :44:
А по существу, есть крыльчатка, могу презентовать ! Одно но, вернее два, какой деаметр нужен (280мм или 345мм) и как тебе её передать ?
P.S. У меня, по моему, на 345 уточнение только завтра.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение den47rus » 07.07.08, 22:11       

Олег Владимирович писал(а):А по существу, есть крыльчатка, могу презентовать ! Одно но, вернее два, какой деаметр нужен (280мм или 345мм) и как тебе её передать ?
P.S. У меня, по моему, на 345 уточнение только завтра.



у меня 280мм
если вдруг она, отпишись плиз, договоримся как-нибудь :)
спасибо заранее
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение den47rus » 08.07.08, 13:37       

сегодня наездил 250 км в "рваном" режиме по трассе, с одним веником. Температура не поднималась выше чем на фотке в исходном сообщении. На улице +18 гдето. В общем, буду следить за температурой, может еще и не стану заморачиваться со вторым вентилятором :-)) Но, сдаецца мне, это не нормально. Зимой тяжко при таком раскладе будет. Термостат буду менять по осени, видимо в нем дело.
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение пельмень » 08.07.08, 15:02       

Прошлым летом пролазил по горам Крыма две недели и вернулся в Питер с одним веником(там основной клина словил и проводку спалил - в "Большом каньоне" мастерил новую косу из уцелевших проводов). Начинал греться только когда в гору долго поднимался, а так никаких проблем. Один "карлсон" прекрасно справляется, а по трассе вообще через дыру от отсутствующего вентилятора охлаждает самотёком не хуже пропеллера.
Отечественный веник уже почти год работает и прекрасно себя чувствует, даже тише чем родной а дует не хуже. Как внедрял - на форуме вывешено, с фотками. http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3821
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение den47rus » 08.07.08, 19:39       

пельмень писал(а):(там основной клина словил и проводку спалил


окей, спасибо за инфу!
только один вопрос - какой из веников "основной"?
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Олег Владимирович » 08.07.08, 19:49       

Олег Владимирович писал(а):P.S. У меня, по моему, на 345 уточнение только завтра.

У вы на 345 :cry:
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение den47rus » 08.07.08, 22:47       

Олег Владимирович писал(а):
Олег Владимирович писал(а):P.S. У меня, по моему, на 345 уточнение только завтра.

У вы на 345 :cry:


ну ладно, всё равно спасибо.
пока буду ездить на одном. посмотрим как дальше себя поведет.
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение пельмень » 10.07.08, 08:31       

den47rus писал(а):
пельмень писал(а):(там основной клина словил и проводку спалил


окей, спасибо за инфу!
только один вопрос - какой из веников "основной"?


Тот который левый.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение ДубОк » 11.01.10, 13:59     Re: пара вопросов по охлаждению ААВ   

Здрасте ! Про температуру так никто и не ответил :blush2: ....У меня такая же беда!!! Не греется ,по датчику ,хотя печка дует теплым.....Если только долго ехать а потом постоять мин 20-30 то поднимается до середины шкалы как на фото сверху а так до первой отметки дойдет и все.
ДубОк Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02.10.09, 21:36
Откуда: Люберцы
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение klark-63 » 11.01.10, 14:35     Re: пара вопросов по охлаждению ААВ   

Зимой с одним можно кататься но, а придет лето жаркое, второй ставить придется, так что время для ремонта есть. :punk: :punk: :punk:
Имел т-4 94год 2.4 дизель ААБ Каравелла.завут Владимир тел.89608350388 Без дороги нет и ЖИЗНИ,а жизнь это тоже ДОРОГА и у каждого она СВОЯ.
klark-63 Не в сети
 

 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05.03.09, 23:31
Откуда: Тольятти
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG 111 KW


Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4