Лёха Юрич писал(а):Шлифуется
Единственный момент - покольку на Вашей ГБЦ клапана выступают за плоскость ГБЦ ( на сколько помню ) , Вам придется установив новые клапана промерить выступание , записать его , и после шлифовки головки , поставить прокладку ГБЦ толще предыдущей на толщину снятого металла
Тем самым вы обезопасите себя от возможности столкновения закрытого клапана с поршнем
Удачи
Dibus писал(а):
- выступают точно
- почему обязательно надо установить новые клапана?
- зачем правят седла и торцуют клапана?
- толщину прокладки разве подбирают по вылету клапанов?
- зачем тогда замеряют вылет поршней?
- как закрытый клапан может столкнутся с поршнем?
в подписи написано же2.5 тидиайТолстый писал(а): если я правильно понимаю то у тебя дизель и при такой компрессии он уже не должен заводиться , поправьте если не прав
я в одном месте вопросик забыл поставить, и пост немнго нитак понят былТолстый писал(а): просто за эти бабки она будет новой
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239