Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ

Сообщение kalmykov » 24.06.08, 00:27       

ну, как я думаю, взять в руки штангельциркуль и померить все выступы-зазоры на головке и вылет поршней из блока.
BABASIK и ЛехаЮрич говорили, что всегда при капиталке-шлифовке_головки - сразу ставят самую толстую прокладку под голову. Еще можно пораспрашивать уважаемого Мезерницкого.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Михаил » 24.06.08, 14:46       

По поводу замены ГРМ
Надо покупать помпу, ремкомплект ГРМ (три ролика с крепежом и пара ремней), центральный болт коленвала (его нет в ремкомплекте), передний сальник коленвала и сальники распредвала-оба.
Также имеет смысл поменять три ролика ремня генератора, да и сам ремень. Также обратить внимание на состояние подшипника муфты компрессора кондея, подшипники генератора (если менять, то только на SKF - другие ходят недолго), устройство натяжения ремня генератора (разбитость втулок крепления), состояние резинометаллического шкива коленвала.
Итого....... :44:
И всё енто на 60т.км. :44:
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Всадник ночи » 24.06.08, 19:22       

Почему нет блта КВ-у меня в комплекте он.
Витя
"Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:56
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Модель: MAN TGA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 35 440

Сообщение Всадник ночи » 24.06.08, 19:24       

Вопрос: на сколько важна-необходима замена шестерни КВ.
Витя
"Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:56
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Модель: MAN TGA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 35 440

Сообщение Михаил » 25.06.08, 12:21       

Извиняйте дядьки... Оказывается болт коленвала может присутствовать в ремкомплекте ГРМ. По поводу шестерни... Писано много. Она стоит 20 ойро. Это семечки на фоне остального. Не поменять её можно но не нужно...
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение alex-solncevo » 25.06.08, 22:57     Болт при замене ГРМ незатянули......ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ   

Сорвало шпон,погнулись клапана и соответственно пробились гидрики! А теперь вопрос для знатоков. Смотрим на фото. №1 это распредвал шпонка отсутствует говорят так и должно,ну даладно СОГЛАШУСЬ. ФОТО №2 колен вал видно что зализан угол, туу и сорвало шпон. Фото №3 ГИДРИКИ ЕСЛИ размеры совпадают и единственная загвоздка разное напровление отверстий ЭТО в допуске???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось alex-solncevo 25.06.08, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
VW T4 (не очень новый,но очень любимый) 8-905 787 73 89 Алексей
alex-solncevo Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03.05.07, 08:46
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Серго » 25.06.08, 23:10       

А вопрос где?
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Korolev » 25.06.08, 23:15       

Завтра все решим :bigwink;
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение alex-solncevo » 25.06.08, 23:23       

Фото КОЛЕНВАЛА МЕСТО СРЫВА ШПОНА!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4 (не очень новый,но очень любимый) 8-905 787 73 89 Алексей
alex-solncevo Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03.05.07, 08:46
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Олег Владимирович » 25.06.08, 23:26       

Я ПЛАКАТЬ :rolf:
Дизель блин=КАМАСУТРА :lol:
И ужо дороже зебина :tongue:
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Korolev » 25.06.08, 23:28       

Олег Владимирович писал(а):Дизель блин=КАМАСУТРА :lol:



:harhar:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение mezernitsky » 26.06.08, 09:07       

А теперь вопрос для знатоков.

Знатоком тут быть не надо, надо немного изучить матчасть и не заниматься самостоятельным обслуживанием (ну или не пользоваться услугами криворуких спецов). Все это последствия несоблюдения технологии замены ремня ГРМ или сальников. И не важно как давно это было. Произошедшее сделано РУКАМИ.
На распредвалу шпонки быть не должно. На валу остался паз в качестве технологического ориентира. На ответной детали (на шкиве) паза нет. Так сделано, чтобы ПРАВИЛЬНО устанавливать фазировку мотора при замене РГРМ.
Шпонку на зубчатом шкиве коленвала срезает ТОЛЬКО в результате не соблюдения технологии затягивания переднего болта коленвала. Зубчатый шкив на распредвалу проворачивает по этой же причине. Причем нарушение технологии могло быть не обязательно при последней замене. Могли не соблюсти усилия затяжки болтов еще раньше, но худо-бедно мотор свое отходил, а вот еще раз правильно зафиксировать детали уже не удалось из-за того, что поверхности получили те или иные повреждения.
В ситуации произошедшей с мотором ограничиться только полным ремонтом ГБ и заменой зубчатого шкива коленвала не приходится мечтать. Необходимо будет вынуть КВ, восстановить его носок (или заменить коленвал)
Немного отвлекусь, но назрело. В данной ветке пытливо обсуждался вопрос где и за сколько поменять ремни. Звучала цифра 800. Я не спорю возможно на досуге в своем гараже некто может в Питере поменять РГРМ за 800р. Если же такая работа делается за 800 в мастерской, то надо четко представлять как это будет делаться. По опубликованным нормативам на замену РГРМ на Т-4 требуется 3-4 часа для разных моторов. Мы делаем эту работу примерно за 8 часов. И иногда бывает, что человек приехавший на замену РГРМ остается на полную разборку мотора. Потому что при замене РГРМ в обязательном порядке будет проверено состояние носка КВ, резьбы в нем, состояние зубчатого шкива и демпфера и много другого, что в официальных технологиях не прописано только потому, что официальным технологам никогда в голову не придет , что могут сделать с мотором "умельцы" лишь бы по быстрому скинуть работу. И приваренные к коленчатому валу демпферы и ввернутые в КВ болты с неродным шагом, это лишь курьезная шелуха. Или, к примеру, передний болт вклеенный на эпоксидку.... Мы берем за замену РГРМ 7,5-8,5 т.р. Очень часто люди, услышав такую цену, крутят у виска пальцем или уходят с оскорбленным видом. Иногда совершенно ясно видно, что ему очень хочется плюнуть мне в лицо. Ведь где-то делают в 10 раз дешевле.... А вот потом выгребать мясо из своего мотора - ну что ж теперь делать....не судьба.....друзья пожалеют, на форуме что-нибудь посоветуют.....может еще кто-нибудь задешево что сделает. Извините, за раздраженный тон. Просто наболело. Ведь половина всех дискуссий на всех форумах сводится к одному - как закроить?
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение олег чернов » 26.06.08, 09:39     дизельные двигатели   

УаУ!!!!!!!!!!!!Это что же получается?За работу по замене РГРМ
всего 8500т.р.?!!!!!!Это же всего 230 евро!Я менял бы каждые 2-3 месяца!!!...Мне тут предстоит скоро эта процедура,так если с деталями уложусь в 1500евро - удача!При том,что заменено будет только то,что по технологии(комплект),без выявления возможных косяков.Хоть бери да в Питер езжай на ремонт!!!....
Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI - AHY,150 сил,99 год.
Пажеро- V20,98г.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Сообщение Traktorist » 26.06.08, 13:21       

mezernitsky писал(а): Звучала цифра 800. Я не спорю возможно на досуге в своем гараже некто может в Питере поменять РГРМ за 800р. Мы берем за замену РГРМ 7,5-8,5 т.р.


Прихожу я к жестянщику, надо было крыло подрихтовать.
Говорю - сколько стоит выправить?
- 20000р
- а за 10 сделаешь?
- сделаю, но только в два раза кривее будет, чем за 20! :)

Вопрос цена-качество всегда был... И обижаться на людей, говорить "наболело" , я думаю это слишком. И плеваться в мастера и у виска крутить ( с ума сошёл) тоже перебор. Ситуации всякие бывают :) Вон у Олега 1500 евро и то он будет рад что дёшево :) Да, моя работа дорогая, но Вы должны понимать что за эти денги вы получите то-то и то-то. А за меньшие то-то и то-то, либо вообще делать не буду, тк не хочу брать тогда на себя ответственность. Вот и всё. :)
VW T4, был ACV, теперь он стал АХГ, 460 тыс. км.
Мерседес W114, 68 г.в., >1000000
Трезвый тракторист теряется и не знает, как управлять трактором.
Traktorist Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16.02.07, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение alex-solncevo » 26.06.08, 21:36       

ДА ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ.
VW T4 (не очень новый,но очень любимый) 8-905 787 73 89 Алексей
alex-solncevo Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03.05.07, 08:46
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0