Оил сенсор

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Михаил » 24.06.08, 13:45     Оил сенсор   

Сначала переиодически, а теперь постоянно при включении зажигания загорается надпись oilsensor werkstat (что-то типа этого по немецки) и загорается значёк маслёнки. После запуска мотора сия диагностика гаснет. Как я понял это сервис по поводу датчика масла.
Диагностика с помощью ваг-кома говорит о периодической ошибке 00562 и 18062 - G226 (обрыв в цепи или КЗ на +).
Как я понял - это датчик уровня масла снизу на поддоне. К нему подходит трёхконтактный разъём. Что должно быть на его контактах и можно-ли прозвонить или как-то проверить сам датчик.
Вообще как он устроен? Как заменяется (надо-ли сливать масло)?
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение serp » 24.06.08, 13:56       

Было то-же самое-зуммер,предупреждающая надпись, но желтая маслёнка горела постоянно.Проблема ушла с заменой датчика.Масло сливать надо.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение MAX 2 » 24.06.08, 14:48       

Обязательно проверь концевик на капоте, он напрямую завязан с индикацией низкого уровня масла. Вот часть эл.схемы.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Михаил » 24.06.08, 14:53       

Поражён до глубины души. Максим спасибо.
Пошёл смотреть.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Михаил » 24.06.08, 15:09       

Максим. Ты знал. Похоже был виноват датчик крышки капота. Он стоит на пластинке, которая слегка отогнулась. И случилось это после дальней поездки... Пока ошибка не загорается. надеюсь - это был он.
А я столько мучался.
Ещё раз спасибо.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Михаил » 24.06.08, 15:21       

Кстати попутно выяснил ещё одну непонятку.
В наших машинах судя по всему нет диагностики неработающего генератора.
Дело в том, что на той неделе я ремонтировал генератор (менял свистящие подшипники - кстати венгерские - отходили 50т.км, что крайне мало) и сейчас, при осмотре подкапотного пространства, обнаружил болтающуюся фишку регулятора напряжения. Горе мастера забыли её одеть и генератор не работал :44: Получается я неделю ездил на АКБ и тишина. :44:
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 24.06.08, 15:21       

Хитрый датчик, индикация не погаснет пока капот не скажет щитку приборов что его открывали. :yes:

Генератор у тебя работал, но только после возбуждения при повышенных оборотах. При запуске и работе на холостом ходу возможно нет
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Михаил » 24.06.08, 15:25       

MAX 2 писал(а):Хитрый датчик, индикация не погаснет пока капот не скажет щитку приборов что его открывали. :yes:

Это значит, что проблема могла остаться и датчик капота (при открывании) периодически её сбрасывает?
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 24.06.08, 15:41       

Датчик уровня масла может сработать допустим на повототе или на сильной кочке, при этом уровень масла может находиться выше отметки минимум. Вот здесь и нужен концевик капота, он информирует щиток приборов о том, что уровень масла был проверен, и сообщает об этом щитку. Если же уровень масла ниже минимума, то индикация вскоре снова даст о себе знать.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Михаил » 24.06.08, 15:46       

О как! Век живи- век учись.
Спасибо.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Алексей ACV » 25.06.08, 00:12       

МАкс у меня в недавней поездке упал уровень и датчик сработал...Масло я далил,но индикация со щитка не ушла....В ВАге ошибку не пишет..Давление и уровень в норме...Сейчас подергал кнопку капота...пока все также...Может его прозвонить можно....Там провода впоряде,смотрел(на датчике) :09:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение MAX 2 » 25.06.08, 08:57       

Проверь сам концевик, часто внутри окисляются контакты
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение nitro » 26.06.08, 21:14       

Масло я далил,но индикация со щитка не ушла

такая же ситуация была и у меня. датчик сработал верно. масла было мало. индикатор типа маслёнка горел постоянно желтым, а во время заводки чудо-компьютер (ну в смысле мега-мозг) писал OLSTAND PRUFEN (если правильно помню).
купил масли и долил - не потухла.
в этот же день поменял масло и фильтр. не потухла.
откатал около двух тыщ км - потухла сама. я уж подумал, что при очередной смене масла поковыряю датчик уровня.

а после фразы МАХа я вспомнил, что примерно в это время у меня была проблемка с датчиком капота... чудесная машина!!! [/quote]
VENTO-GT 1.8ABS 1993 (была)
MULTIVAN 2.5ACV 1999
WOC NEMESIS

910-972-5345
колька
nitro Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20.09.07, 18:11
Откуда: Ярославль
Модель: MULTIVAgen
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Михаил » 30.06.08, 11:53       

А вот у меня похоже всётаки гавкнулся этот датчик.Кнопка капота в порядке. Уровень масла - тоже, а сообщение olsensor werkstat выскакивает через раз при включении зажигания. Тут-же тухнет после запуска мотора. Можно-ли что-нибудь поправить в датчике? Можеи там какой поплавок заклинен? Вообще как он определяет уровень масла?
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение serp » 30.06.08, 12:14       

А тебе не влом сливать масло,искать причину,опять ставить заливать масло а в случае неудачи опять всё заново? :wacko: Я вроде порядка 1000 за него заплатил..
Я бы тебе свой старый отдал для эксперементов! ;)
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2